Нoвaя Toyota Camry 2024
Кoмпaния Toyota прeдстaвилa нoвoe пoкoлeниe Camry во (избежание рынкa СШA. Нoвинкa пoстрoeнa нa тoй жe плaтфoрмe TNGA-K, чтo и прeдыдущaя гeнeрaция, нo нa сaмoм дeлe измeнeний гoрaздo бoльшe, чeм кaжeтся нa пeрвый лицезрение.
Toyota сoxрaнилa oстoв стaрoгo кузoвa Camry, нo смeнилa пoдoкoнную линию, дoбaвив глуxую сeкцию в зaднeй стойке. Изменения точно по дверям и крыльям минимальны, а мелочи в виде дверных ручек, наружных зеркал и многие другие элементы остались неизменными.
Возле этом седан смотрится ни (чуточки по другому: в духе нового Prius и семейства Crown. Сего удалось добиться благодаря радикальной пластике назализованный части: передний свес увеличен, на другой (лад) отформован капот, остался в прошлом амортизатор с «клювом». Ключевой элемент дизайна – оптика С-иконный формы.
Для США подтверждены неуд варианта оформления: в версиях LE(XLE) проектирование более сдержан, в версиях SE(XSE) побольше спортивный. Toyota добавила лишь два новых цвета в палитру, и не что иное они на официальных снимках: Camry XLE выкрашена в лазуревый металлик Ocean Gem, Camry XSE – в сумрачный оттенок Heavy Metal.
Подогретые комплектации отличают 19-дюймовые диски (хорошо – 18-дюймовые), сотовая состав воздухозаборников переднего бампера, выставлена для виду «двустволка» выхлопа, спойлер сверху крышке багажника и псевдодиффузор.
Новая зимняя рама Continental WinterContact TS 870 имеет улучшенное сочленение на снегу, во влажную погоду и отличную координированность на сухих дорогах. Помимо того, эта модель точно по сравнению с предшественником обеспечивает для 10% больший пробег и двухпроцентное понижение сопротивления качению.
Рекламна інформація
Гостиная у Camry девятого поколения крошки другой: изменилась передняя панелька, руль, центральный тоннель и сиденье. В базовую комплектацию входит виртуальная приборная панелька (7 дюймов) и медиасистема с 8-дюймовым экраном. Топовые варианты получат пару 12,3-дюймовых экранов. Оставшийся в прошлом множество чего-либо управления климатом с функциональными шайбами, лишились японцы и асимметричного подлокотника.
В полную силу отказываться от аналоговых клавиш далеко не стали: сенсорный дисплей имеет шайбу регулировки, ключевые настройки температуры и циркуляции равно как аналоговые, не перевели получи сенсоры и мультируль. Но последовательность с Camry XV70 очевидна: не изменились дверные игра в карты, стойки кузова с динамиками аудиосистемы и искатель автоматической коробки.
Хорошо оснащенным седанам досталась беспроводная зарядочка для гаджетов, 10-дюймовый проекционный щиток, стереосистема JBL с девятью динамиками, убранство из микрофибры и натуральной кожи, кресла с подогревом и вентиляцией, многослойные передние стекла. В базе поглощать адаптивный круиз-контроль, распознание дорожных знаков, индикация контроля полосы, доктрина обнаружения пешеходов и автоматический далекий свет.
Новая Toyota Camry пора и совесть знать доступна только с гибридной с позиции силы установкой HEV. Речь идет о трехмоторной системе в основе 2,5-литрового «атмосферника»: переднеприводная видоизменение разовьет 228 л.с., модификация AWD с электромотором в приводе задней оси – 235 «лошадок».
Toyota утверждает, чисто гибридная система с вариатором eCVT перенастроена, и нонче бензиновый двигатель работает нате более низких оборотах. Вдобавок заявлено, что седан стал побольше эластичным. Впрочем, автопроизводитель временно не приводит данные о расходе топлива, динамике и емкости тяговой батареи. У американских дилеров новая Camry появится лишь только весной 2024 года.
Писатель:
Редактор Авто24