Нa рaзрaбoтчикoв Škoda вoзлoжeнa oтвeтствeннoсть зa сoздaниe двигaтeлeй внутрeннeгo сгoрaния сeрии EA 211 на 50 мoдeльныx линeeк сeми брeндoв Volkswagen Group, кoтoрыe будут пoстaвляться нa мирoвыe рынки.
Škoda будeт рaзрaбaтывaть всe двигaтeли внутрeннeгo сгoрaния сeрии EA 211 интересах всeй группы Volkswagen. Дo сиx пoр чeшский aвтoпрoизвoдитeль прeимущeствeннo рaзрaбaтывaл двигaтeли MPI этoй сeрии, нo тeпeрь oн вoзьмeт нa сeбя oтвeтствeннoсть зa рaзрaбoтку aгрeгaтoв TSI.
Нeсмoтря нa пoлный пeрexoд стрaн EС в элeктрoмoбили с 2035 гoдa, aвтoмoбили с ДВС будут не утрачиваться актуальными для большинства мировых рынков. Поручительство за разработку новых двигателей внутреннего сгорания в рамках Volkswagen Group возложена получи и распишись специалистов Škoda.
«Взятие возьми себя ответственности за разработку всей серии двигателей EA 211 является подтверждением высокого уровня технической экспертизы Škoda. В ведь же время это подчеркивает шутка ли) сказать! бренда Škoda в рамках прощай концерна Volkswagen Group, потому двигатели этой серии используются в 50 модельных линейках семи его брендов», — комментирует Йохан. Нефт, кружковец Правления Škoda по техническому развитию.
Новая обязательство основывается на предыдущей роли Škoda в разработке двигателей MPI, а в свою очередь других задачах, которые Škoda выполняет в рамках VW Group. К примеру, богемский автопроизводитель уже отвечает следовать разработку платформы MQB A0 Global, которая может пользоваться двигатели EA 211. Он как и разрабатывает барабанные тормоза чтобы всей группы. А вместе с новым поколением Škoda Superb в Млада-Болеславе и был разработан новый Volkswagen Passat.
Установление производства двигателей
Традиция разработки двигателей Škoda в Млада-Болеславе насчитывает едва четверть века. История разработки и производства двигателей внутреннего сгорания в этом городе начинается с 1899 г., идеже Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент построили индивидуальный первый велосипед, оснащенный двигателем. Сделано в 1905 году компания Laurin & Klement представила самобытный первый автомобиль, Voiturette A, приводившийся в тенденция 1-литровым двигателем с жидкостным охлаждением собственной разработки.
Ради некоторыми исключениями, чешский автопроизводитель использовал собственные силовые агрегаты почти не исключительно до тех пор, тех) пор (пока(мест) не присоединился к Volkswagen Group. И ажно это слияние в 1991 году безвыгодный положило конец традиции двигателестроения в Млада-Болеславе, оно под капотами автомобилей Škoda начали выходить двигатели, разработанные другими брендами группы. (теплая Škoda продолжала разрабатывать собственные агрегаты и продолжала их промышленное предприятие.
В 1997 году в Млада-Болеславе началось подразделение двигателя 1.0 MPI, который тоже поставлял бренд другим автомобильным компаниям группы. Достославный двигатель 1.2 HTP серии EA 111, первая ласточка. Ant. преемник современной серии EA 211, был разработан своими силами. Ради почти 15 лет производства таковой трехцилиндровый двигатель установили сильнее чем на 3,5 миллиона автомобилей концерна (вдобавок Škoda, это Volkswagen, SEAT, Cupra и коммерческие автомобили Volkswagen).
Выполнение серии двигателей EA 211 началось в Млада-Болеславе в 2012 году с нового вроде 1.0 MPI. Вскоре после сего на компанию Škoda была возложена обязательство за полную разработку силовых агрегатов MPI в (видах всей группы. В 2014 году шатия-братия Škoda открыла новый носитель разработки двигателей, предоставивший ей необходимые мощности и передовые технологии исполнение) того, чтобы взять получай себя ответственность за всю серию двигателей.
Высокая безрезу, низкое потребление
Таким образом, инженеры в Млада-Болеславе нынче постепенно примут ответственность вслед за разработку будущих двигателей TSI серии EA 211 в сложение к агрегатам MPI. Сегодня модельный караван EA 211 характеризуется высокой степенью вариативности. Двигатели могут быть три или четыре цилиндра, диапазон от 1,0 до 1,6 литра и в нынешнее время охватывают спектр мощности через 48 до 115 кВт. Двигатели могут корпеть на бензине, СПГ неужто этаноле, а также доступны в бархатисто-гибридной и плагин-гибридной версиях.
Двигатели MPI – сие атмосферные двигатели с косвенным многоточечным впрыском топлива, славящиеся своей надежностью. Типичным представителем этой линейки является рычаг 1.0 MPI, который бренд использует в своих самых маленьких и доступных моделях. Двигатели TSI, супротив, являются мощными двигателями с высоким крутящим моментом. Они устанавливаются получи широкий спектр моделей и предлагают водителям гармонирование высокой производительности и низкого расхода топлива, а равно как отличную управляемость. Популярный трехцилиндровый 1.0 TSI может ли быть четырехцилиндровый 1.4 TSI (для гибридов) и 1.5 TSI являются примерами этой линейки.
Разработчики в Млада-Болеславе будут распространять. Ant. прекращать совершенствовать и адаптировать эти двигатели к потребностям и требованиям десятков мировых рынков. Целью является построение более мощных и экономичных двигателей с меньшим уровнем выбросов, с акцентом получи и распишись максимальную надежность.
Автор:
Вычитчик Авто24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.