Нa курoртнoй лужaйкe двa Lamborghini Aventador J (нa пeрeднeм плaнe) и Reventon Roadster
/ Фoтo: Lambocars
Влaдeлeц куплeннoгo зa двa миллиoнa дoллaрoв Lamborghini Aventador J oтклoнил прeдлoжeниe прoдaть супeркaр зa дeсять миллиoнoв дoллaрoв.
Спeциaльнaя вeрсия Aventador J впeрвыe пoявилaсь нa Жeнeвскoм aвтoсaлoнe в 2012 гoду. Этo была эксклюзивная версия, сделанная через год потом официальной презентации модели получи и распишись том же автосалоне. Корреспондент захотел иметь автомобиль, другого склада на любой другой.
Ибо желание клиента превыше -навсего), то компания Lamborghini исполнила блажь, создав Speedster задолго поперед того, как нынешние суперкары, подобные этому, стали популярны.
При помощи 11 лет после премьеры Aventador J отнюдь не так часто видели. И гляди недавно владелец проехался бери этом замечательном автомобиле ровно по улицам Марбельи (Испания), идеже состоялась очередная вечеринка частного элитного клуба самых роскошных суперкаров.
Получай помпезном курорте с его завораживающей прибережный линией, ставшей великолепным полотном на фотосессии, Aventador J видели в паре с таким а роскошным, но не до того знаковым Lamborghini Reventon Roadster.
Aventador J выглядит приблизительно, словно только что сошел с подиума того Женевского автосалона. В прошлом году носитель этой роскоши отклонил предписание продать машину за 10 миллионов долларов. Учитывая, ровно его покупка стоила крошку более 2 миллионов долларов, сие указывает на хорошую инвестицию.
Донатор пожелал иметь Lamborghini, несхожий на любой другой. И получил его. Снимок: Lambocars
Одновременно стали известны подробности появления разэтакий версии. Чтобы создать Aventador J в плане заказчика, фряжский автопроизводитель снял крышу и внес изменения в карбоновый монокок. Спирт также удалил лобовые и боковые окна, установил новую крышку двигателя, сконструировал небольшие ветровые дефлекторы интересах водителя и пассажира, разработал подшивка уникальных 20-дюймовых колес ради него.
Кроме того, Aventador J получил привлекательное заднее шверц из углеродного волокна с опорами в виде лебединой шеи и радиозеркало заднего вида, выступающего изо приборной панели.
Также изменения коснулись салона. В этом месте красная краска экстерьера продолжается ввысь по центральной консоли и насквозь коробку передач. Сюда поставили сиденья с углеродного волокна и гоночные пояса безопасности.
Сочинитель:
Редактор новостей (авто)машина24
Образование – Киевский казенный. Ant. личный университет им. Т. Шевченко, физмат журналистики. Водительский стаж с 1976 лета, в журналистике с 1981 года. Публицистическая ординатура по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 годы. В тестах и автопробегах по дорогам Европы и Азии наездил побольше 40 тысяч километров, причастный ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.