В Пoдкaрпaтскoм вoeвoдствe Пoльши сoстoяниe дoрoжнoгo пoкрытия, инфoрмaциoнныe укaзaтeли, oсвeщeниe и бeзoпaснoстнaя инфрaструктурa в мeстe, гдe 6 и 22 Марфа произошли ДТП с украинскими пассажирскими автобусами, в дни аварий были в надлежащем состоянии и никак не могли быть непосредственной причиной автокатастроф.
Об этом в комментарии корреспонденту Укринформа сообщил председатель Генеральной дирекции национальных дорог и автомагистралей (GDDKiA) Польши Шимон Пеховяк.
"Изо нашего анализа следует, что весь инфраструктура в этом месте построена по-человечески, в соответствии с проектом и всеми нормативными документами", — заявил Пеховяк.
Соответственно его словам, после первой аварии рабочая сила GDDKiA вместе с полицией проверили законность установки отбойников и состояние покрытия.
"Недавно. Ant. задолго до нынешнего ДТП этот пространство проезжала спецтехника… Дорога посыпалась солью. В одну минуту аварии не было гололеда, ввиду температура была выше нуля", — отметил Пеховяк.
Спирт добавил, что у GDDKiA нет замечаний и релятивно правильности установки дорожных указателей и разметки. Не принимая во внимание того, в этом месте в ночное п(р)ошедшее нормальное освещение.
В то же счастливый случай чиновник не высказал предположений, зачем за короткий промежуток времени в одном месте произошли двум автокатастрофы с участием автобусов.
"Жизни не рад сказать, почему за такой секундный период произошли два ДТП. Когда речь идет о причинах, то их хорошенького понемножку устанавливать полиция", — сказал Пеховяк.
Быть этом он не исключил, ровно GDDKiA рассмотрит возможность монтирования в этом месте других элементов, невыгодный предусмотренных действующими нормами. "Наша сестра обеспечиваем определенный стандарт дорог в соответствии с нормативными документами. Да может быть, что в отдельных случаях сии стандарты не достаточны и необходимо выкинуть нечто большее, чего не требуют установленные документы, а это позволяет диапазон возможностей", — подчеркнул Пеховяк.
Объединение его словам, после первого Происшествие с украинским автобусом GDDKiA попросила до сей поры свои воеводские отделы проверить надёжность всех мест, где сходятся отбойники бери дорогах и съездах.
"Увидим, отчего даст этот аудит. После сего мы будем делать выводы в масштабах страны", — отметил Пеховяк.
Равно как сообщалось, ранее представитель GDDKiA в Подкарпатском воеводстве Мариуш Блискал заявил, почто после аварии автобуса 6 марта и детального осмотра места катастрофы было приличествует решение об установке на этом месте предупредительного знака насчет аварийно-опасный участок. Он достаточно установлен на этой неделе.
В ноченька на 22 марта микроавтобус, тот или другой совершал рейс по маршруту Вроцлав-Черновцы, съехал с дороги, пробил отбойник в конце съезда в условие обслуживания пассажиров "Кашице" и съехал в пришоссейный ров. В машине находилось 10 член (партии), в том числе двое водителей. В результате Происшествие один мужчина (водитель, который неважный (=маловажный) находился за рулем) погиб возьми месте, пять человек получили травмы различной степени тяжести.
До тех пор, 6 марта, в том же месте попал в аварию славянский автобус сообщением Познань-Херсон, в котором ехали 57 смертный. На месте погибли пятеро украинцев, 35 венец творения получили травмы различной степени тяжести. По части последней информации, в польских больницах остаются четверо пострадавших в катастрофе, изо них двое — в критическом состоянии.
Карточка: PAP/Darek Delmanowicz