В нoябрe прoизвoдствo aвтoмoбилeй в Вeликoбритaнии упaлo нa 28,7%, сoстaвив 75 756 eд. Oб этoм свидeтeльствуют условия, опубликованные Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT).
Гниение производства продолжается пятый месяц. Близ этом показатели оказались худшими с 1984 годы, поскольку британские автопроизводители продолжают схватиться с глобальной нехваткой полупроводников.
В ноябре изготавливание как для внутреннего, так и ради зарубежных рынков снизилось на 18,8% и 30,4% согласно — с британских заводских линий сошло поменьше на 30 487 автомобилей.
При этом, держи экспорт приходилось более 80% всех автомобилей, произведенных в Великобритании в прошлом месяце. 60,3% машин, экспортированных в ноябре, были направлены в Европу, в Азию – 15,6%, в США — 13,4% и в Австралию — 1,2%.
В в таком случае же время производство аккумуляторных электрических (BEV), PHEV и HEV мотор заняло рекордную долю производства, составив 32,7% всех автомобилей, произведенных из-за месяц, и 25,5% за 2021 бадняк.
С начала 2021 года заводы произвели 797 261 тачка, что на 432 794 ед. Больше против 2019 года, и на 667 441 менее среднего 5-летнего показателя до Covid в 1 464 702 шт.
«Сие тревожные цифры, подчеркивающие серьезность ситуации, в которой находится автомобильная занятие. Covid сильно влияет на цепочки поставок, вызывая универсальный дефицит комплектующих, что, вероятно, окажет негативное власть на сектор в 2022 году. Ибо объем производства за последние отлично месяцев значительно снизился и, вероятно, продолжится, поддержание денежного потока имеет правдиво важное значение. Мы должны подсчитывать на то, что правительство предоставит автомобильной промышленности такие но меры поддержки, как и для других секторов, затронутых Covid», — заявил коренной директор SMMT Майк Хоуз.
- В ноябре бери украинских заводах изготовили 531 единицу автотранспортных средств. Согласно сравнению с показателем октября рост составил 82%, за всем тем по отношению к 2020 году действие уменьшилось на 17%.
- С 2021 года автопроизводители Renault, Tesla, Honda и Nissan заявили о сокращении неужели приостановке производства из-за дефицита микросхем. За данным BCG, из-за дефицита составляющих в мире короче выпущено на 7-9 млн автомобилей больше. В мае 2021-го в компании AlixPartners подсчитали, яко из-за дефицита производители потеряют $110 млрд дохода. За прогнозам Daimler, дефицит может затянуться до 2023 года.
- Крупнейшие автопроизводители Stellantis NV, Volkswagen, Ford, GM заявили, который ожидают продолжения дефицита чипов в 2022 году. В в таком случае же время они считают, в чем дело? острая нехватка полупроводников, сокращающая изделие, возможно, достигла своего пика.