Бизнeс-джeту oбрeзaли плоскости и смeнили трaнспoртный пoл
/ Фoтo: Exotic Coach Customs (EСС)
Сoздaниe этoгo лимузинa с фюзeляжa нaстoящeгo сaмoлeтa oбoшлoсь в 1 миллиoн дoллaрoв. 19 нoября этa вoсьмимeстнaя рoскoшнaя мaшинa дoлжнa пoлучить нa aукциoнe нoвoгo влaдeльцa.
Фюзeляж чaстнoгo сaмoлeтa Learjet, стaвший лимузинoм пoд нaзвaниeм LimoJet, тeпeрь имeeт всe aтрибуты aвтoтрaнспoртнoгo срeдствa. Aвтoмoбиль дoвoльнo стрaннoй фoрмы дaжe пoлучил рaзрeшeниe Министeрствa трaнспoртa СШA нa эксплуaтaцию пo дoрoгaм oбщeгo пользования.
Ни в сказке сказать автомобиль создала компания Exotic Coach Customs (ЭСС), базирующаяся в Аддисоне, индиана Иллинойс. На все относительно все ушло два возраст, а изготовление стоило около 1 миллиона долларов.
Железо имеет колоссальные 12,8 м в длину, 2,4 м в ширину и весит подле 5,5 тонны. Моторный танк разместили сзади, трансмиссию и подвеску тоже разрабатывали специальную. Несмотря бери такой длиннющий кузов, тачка остался четырехколесным.
Learmousine имеет стойкий каркас и алюминиевый фюзеляж ото подлинного Learjet. В отличие с оригинального полностью красного корпуса коммерция-джета, лимузин перед аукционом был перекрашен в черным-черно-серебристый цвет с красной полосой. Выпадающие ступеньки остались с самолета.
Прежде чем новая схема шины пойдет в производство, ее тщательно тестируют. Шины Continental испытывают бери полигонах всего мира, включительно Contidrom – собственную трассу компании невдалеке Ганновера. В составе Contidrom является первой в мире кардинально автоматизированной системой тестирования шин AIBA, идеже испытания проводятся круглый годочек на мокрой и сухой дороге.
Рекламная сведения
С эффектом звука реактивных двигателей
Крыла, конечно, отсоединили, а вот гондолы реактивных двигателей оставили, вставив тама вместо моторов два 12-дюймовых сабвуфера внешней аудиосистемы. Они безлюдный (=малолюдный) только транслируют музыку, а могут воспроизводить звуковые эффекты реактивного двигателя вот время взлета.
Грохот реактивного двигателя в моторной гондоле заменят мощные 12-дюймовые сабвуферы. А музыку изо них будет слышно вслед несколько километров. Фото: ЭСС
Спереду по левому краю кабины расположено роскошное водительское сиденье, имеющее отделку изо углеродного волокна. Верхние переключатели, подобные настоящему кокпиту, предназначены угоду кому) управления различными внутренними и внешними эффектами и элементами управления. Оттоль включается система Showtime Audio мощностью 17 000 Вт, симпатия находится в задней части.
Оттеда также включается 42-дюймовый плазменый телевизор в кормовой части и разнообразное свет. Там же стоит ключ, чтобы включить освещение пола в стиле диско.
Помещение-бар гламурного статуса
В разница от обычных автомобилей, тут. Ant. там удлиненный салон с одним-единственным продольно расположенным диваном. Не принимая во внимание давки он может постулировать восемь человек, а если чуточку уплотниться, то и все десятеро.
В полный рост, конечно, замереть не получится. Это допускается воспринимать как недостаток, да для лимузинов здесь от жилетки рукава критичного нет – не автобусик. А вот сидеть удобно. Есть вкусностями и наслаждаться искрящимся вином лещадь звуки музыки можно и сидя.
Гламурная бардак с имитацией авиаперелета гарантирована. Так оно и есть, без танцев – высоты недостаточно. Фото: ЭСС
Кроме внешней аудиосистемы, после этого есть внутренняя работающая одновременно с огромным экраном в задней части салона. Подсвечивание в полу, на потолке и бортовых панелях создает атмосферу гламурной вечеринки получи и распишись колесах в стиле частного самолета.
Супротив дивана вдоль левого борта расположен сидячка с нишами под ведра пользу кого льда и бутылок шампанского. В нижних тумбах размещены рать для посуды и припасенных продуктов, напитков.
Вишь чего здесь не ешь — не хочу, так это простор на танцев. Проход между диваном и барным столом частью удовлетворил бы желание, хотя высота салона здесь никоим образом этому не способствует. Все же, это компенсируются другими удовольствиями.
И лихач вместо пилота
Руль сделан в виде штурвала. Под водителем обычная приборная пульт управления. Четыре экрана связаны с камерами в передней и задней частях автомобиля.
Разработчики уверяют, что же вождение легкое. Можно увериться, но вот параллельная паркование, очевидно, принесет головную периалгия.
У водителя детская мечта конституция пилотом сбудется за штурвалом сего лимузина – имитация кабины самолета очевидна. Позитив: ЭСС
Здесь используется 6,1-литровый движок Chevrolet Vortec V8 мощностью 400 лошадиных сил. Максимальная проворство составляет 160 км/ч.
С фальстартом аукционных торгов
Недюжинный почти 13-метровый лимузин почти названием Limo Jet, изготовленный с фюзеляжа бизнес-джета Learjet, был выставлен нате продажу 14 мая 2021 возраст на аукционе Mecum. Все же дело до продажи безлюдный (=малолюдный) дошло.
Год перед сим его уже пытались обратить в деньги и даже нашелся покупатель, дело в шляпе выложить за необычный транспорт 600 тысяч долларов, так сделка по какой-в таком случае причине опять-таки никак не состоялась.
Как завершится публичные торги 19 ноября, узнаем попозже.
Автор:
Редактор новостей (авто)машина24