Poch Tavria XL был сoздaн спeциaльнo с целью фрaнцузскoгo рынкa. У xэтчбeкa измeнeн дизaйн и улучшeнa oтдeлкa сaлoнa.
В интeрнeт пoпaли рeдкиe aрxивныe фoтo рeдкoй Poch Tavria XL. Этa вeрсия ЗАЗ-1102 была создана намеренно для Европы. Об этом сообщает сайт Hyser.
Считанные единицы знают, что в свое период «Таврия» экспортировалась в Европу. Доставка наладили после обретения Украиной независимости в 1991 году и ЗАЗ-1102 имел отчетливый спрос, прежде всего, по причине невысокой цене.
В частности, умереть и не встать Францию к 1993 году поставили 1600 мотор. Там они стоили 35 990 франков и были одними изо самых дешевых машин нате рынке. Более того, «Крым» даже попала во запошивочный журнал Auto Plus — симпатия приняла участие в пробеге бюджетных машин.
Как для Франции местный посредник Poch создал Tavria XL. Через стандартной модели хэтчбек отличался оформлением передней части, новыми бамперами и колесными дисками. В салоне улучшили обшивку.
Насильственный агрегат ЗАЗ-1102 никак не меняли – хэтчбек оснащали стандартной 1,1-литровой четвёркой мощностью 51 л. и 5-ступенчатой механической КПП. Максимальная проворство составляла 140 км/ч, а издержки топлива – 7,8 л/100 км.
Автор этих строк:
Редактор Авто24
Конкре – Киевский транспортно-экономический безупречный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет за рулем, побольше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.