Нa прaвax спoнсoрствa
Кoмпaния Uklon призывaeт пaссaжирoв, кoтoрыe пoльзуются иx прилoжeниeм нeт слoв врeмя кaрaнтинa, сообщать о водителях, которые нарушают рекомендуемые планы безопасности.
«В период карантина наша сестра старались максимально адаптироваться под новые среда и обеспечить как пассажиров, так и водителей всеми возможными условиями на безопасных поездок. Благодаря нашим партнерами компании Mastercard наша сестра закупили 20 000 масок и 10 000 антисептиков, которые водители продолжают брать в офисах компании во всех городах присутствия Uklon. Единаче стоит отметить, что сейчас продолжает маневрировать страховка всех поездок на 1 000 000 гривен, которая “активируется” в грань старта поездки”, — комментирует ситуацию соучредитель и операторный директор компании Uklon Сергей Смусь.
В свой черед, совсем недавно компания Uklon заявила о запуске отдельного класса “Доставка”, какой должен облегчить “передачу” вещей, продуктов, документов и прочего в полоса карантина. Услуга будет доступна по части стандартным тарифам сервиса без дополнительных наценок.
Uklon — колоссальный украинский онлайн-сервис перевозок, основанный в 2009 году в Киеве. Наличность партнеров компании насчитывает десятки тысяч водителей в Киеве, Днепре, Одессе и паки (и паки) 12 городах Украины.