Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
Audi Q6L e-tron пoйдeт в сeрию тoлькo в 4 квaртaлe 2024-гo, a пeрвыe пoстaвки нaчнутся в 2025 гoду
/ Фoтo: Audi
Нa Пeкинскoм aвтoсaлoнe Auto China кoмпaния Audi прeдстaвляeт китaйскую удлинeнную вeрсию Q6 e-tron. Пeрвaя мoдeль нa плaтфoрмe PPE будeт изгoтoвлeнa нa нoвoм зaвoдe в Чaнчунe.
Продуцент акцентирует, что Audi Q6 e-tron относится к первым серийным моделям сверху платформе Premium Platform Electric (PPE) в сегменте премиальной электрической мобильности. Серийная издание дебютирует в четвертом квартале 2024 лета, клиенты получат заказанные механизмы в 2025 году.
Новенькая Audi Q6L e-tron привлекательно удивит характеристиками вождения и зарядки, эффективностью и пока что большим запасом хода, нежели глобальная модель. Удлиненная держи 105 миллиметров колесная опора также позволяет установить львиный аккумулятор, что продлит угол (непочатый) (добра хода на расстояние больше 700 километров.
Обновлённая холл часть с эволюцией лица бренда Audi расставляет собственные акценты в версии про Китая – будут использованы эксклюзивные цвета. Лилово-землисто-серый, показан на экстерьере модели в Пекине, является одним изо них.
Мощные, компактные и высокоэффективные электродвигатели и новопосвященный разработанная литий-ионная армада, состоящая из 12 модулей и 192 призматических элементов с общей емкостью 107 кВт-ч, обеспечивают ассортимент хода на упомянутые больше более 700 километров.
Вследствие технологии 800 вольт и максимальной зарядной мощности постоянного тока 270 кВт в стандартной комплектации Audi Q6L e-tron понадобится капелька времени для зарядки. Давно 260 километров запаса побежка можно зарядить всего из-за десять минут на соответствующей зарядной станции (High Power Charging, HPC). Кома заряда (SoC) увеличится с 10 впредь до 80 процентов в течение 25 минут.
Q6L e-tron закругляйся предлагаться как версия с задним приводом с системной воскресенье мощностью 255 кВт и полным приводом quattro с мощностью 345 кВт. Разновидность с задним приводом обеспечивает значительную производительность и запас хода, а версия quattro обеспечивает отличное гидросцепление с дорогой и динамику вождения.
Audi представит получай Q6L e-tron ряд адаптированных исполнение) Китая функций помощи водителю, начиная адаптивный Driving Assistant Pro и Parking Assistant Pro. Базируясь нате комплексной системе датчиков (включительно лидарные и радарные датчики, камеры и ультразвуковые датчики) и технологии V2X, сии функции будут помогать водителю в с огромной форой более широких сценариях вождения и парковки, нежели любая предыдущая модель Audi.
В сопровождении с несколькими дополнительными функциями, такими (то) есть система помощи при движении задним ходом, Q6L e-tron откроет как не новые измерения комфорта и безопасности угоду кому) китайских клиентов.
Audi Q6L e-tron и некоторые модели для китайского рынка получай базе платформы PPE будут учреждаться на новом заводе в Чанчуне. Производственная паллета и штаб-квартира компании Audi FAW NEV является первым заводом Audi в Китае, какой-нибудь производит исключительно электрические транспортные деньги.
О стоимости новинки пока приемлемо не сообщается.
Фото: Audi