Здoрoвьe 24 Дeти Кaк врeмя пeрeд экрaнoм влияeт нa здoрoвьe млaдeнцeв
Aвтoр:
Aлeксaндр Бeвзa
Япoнскиe исслeдoвaтeли выяснили, сущeствуeт ли взаимодействие мeжду врeмeнeм, bomond.net.ua
прoвeдeнным гoдoвaлым рeбeнкoм пeрeд экрaнaми тeлeвизoрoв и гaджeтoв, и зaдeржкoй рaзвития в рaннeм дeтствe.
Пoдeлиться
Экрaннoe врeмя – врeмя, кoтoрoe прoвoдит рeбeнoк неужели взрoслый перед экраном телевизора, компьютера, телефона, планшета. Ученые незапамятных) времён изучают его влияние для здоровье детей и часто делают неоднозначные выводы. Кайфовый всех предыдущих исследованиях изучалось возбуждение времени, проведенного перед экранами электронных устройств, получай здоровье детей в возрасте через девяти лет и старше, хотя как насчет самых маленьких?
Новое книга развития детей
Ученые с японского Университета Тохоку попытались угадать, есть ли связь промежду тем, сколько времени годовалые выводок проводят перед экраном телевизора, планшета и их дальнейшим развитием, особенно моторикой, общением, социальными навыками.
У проходило в три этапа. Инициатор включал анкетирование, в нем участвовало 7097 молодых мам, юность) детей которых на грань опроса составлял один годик. Женщины должны ответить получи вопрос: «Сколько часов в понедельник вы позволяете своим детьми смотреть телевизор, DVD, играть в видеоигры, а в свой черед игры в телефонах и планшетах?».
Участникам нужно было взять один из предложенных ответов: «безвыгодный разрешаю», «менее одного часа», «ото одного до двух часов», «через двух до четырех часов», «с четырех и более часов».
Выяснение мнения показал, что 48,5% участников позволяли своим годовалым дети пользоваться электронными устройствами не в такой мере часа в день, а только 4,1% – сильнее четырех часов в день.
Экранное присест негативно влияет на горизонт детей
Через время, от случая к случаю детям исполнилось два возраст, а затем четыре, прошли другой и третий этапы исследования созвучно. На этих этапах женщинам предложили покрыть расстояние опрос ASQ-3 – скрининговая методика для того оценки родителями развития детей через двух месяцев до 5,5 полет в домашних условиях. Этот обследование позволяет родителям получить информацию об основных нормах развития детей раннего возраста.
Ученые заметили логичность между более длительным временем, проведенным ранее экраном гаджетов в возрасте одного возраст, и высоким риском задержки развития в возрасте двух полет в общении, моторике, личных качествах и социальных навыках.
В возрасте четырех парение (третий этап исследования) у детей, которые в годовалом возрасте проводили из-за экранами больше времени, возникли проблемы с общением и решением повседневных задач, же при этом исчезли сложности с мелкой моторикой, личными качествами и социальными навыками, которые наблюдались в вдвоём годы.
Исследователи отметили, чего у детей, экранное время которых составляло побольше четырех часов в день, наблюдались проблемы в общении и решении повседневных задач и в двоечка, и в четыре года.
Важно! Оный материал носит исключительно общеинформационный воля и не может являться основой на постановки диагноза или медицинских выводов. Публикации для сайте основаны на последних актуальных и научно обоснованных исследованиях в области медицины. Так если Вам необходима устраивание диагноза или медицинская рекомендация, обязательно обратитесь к врачу.