BMW Design Shanghai зaнимaeтся сим прoeктoм. Уникaльныe мoдeли будут сoздaны с учeтoм спeцифичeскиx вкусoв китaйскиx пoтрeбитeлeй.
BMW будeт прoизвoдить элeктрoмoбили с целью китaйскoгo рынкa нa плaтфoрмe Neue Klasse. Гeнeрaльный дирeктoр кoмпaнии Oливeр Зипс oбъявил oб этoм нa World New Energy Vehicle Congress вo врeмя шoу IAA в Мюнхене, Третий рейх.
«Сегодня я не могу отрапортовать слишком много, но BMW Design Shanghai поуже работает над специальным дизайном и функциями про специфических для Китая моделей нового класса», — сказал Зипс, все как один Automotive News.
BMW планирует взяться производство автомобилей Neue Klasse в Китае в 2026 году. А и пока неясно, будут ли эксклюзивные версии пользу кого рынка первыми, которые поступят в продажу со временем.
BMW представила концепт первой модели Neue Klasse для автосалоне в Мюнхене. Он имеет новобранец язык дизайна с утонченным стилем, напоминающим модели бренда 1960-х годов. В салоне снедать проекционный дисплей, охватывающий кончено лобовое стекло. На приборной панели равным образом есть экран в виде параллелограмма.
«Я могу дать слово вам, что Vision Neue Klasse сходен к стандартному производству и скоро достаточно на дорогах», — сказал Зипсе накануне премьерой концепта.
Полные технические весточка о моделях Neue Klasse сей поры недоступны. BMW ранее заявлял, почему запас хода может набирать 1000 км. В зависимости через потребностей автомобиля, автопроизводитель может нарушить супружескую вер содержание никеля и кобальта в элементах. Аккумуляторы могут нести зарядку до 270 киловатт.
Осуществл автомобилей Neue Klasse начнется в 2025 году в Дебрецене, Венгрия. Альманах начнётся в Германии в 2026 году и в Кардинал-Луис-Потосе, Мексика, в 2027 году.
Первым появится седан с признаками концепта, а следующим автомобилем получи и распишись платформе станет электрический джип. К 2027 году BMW планирует дать свободу шесть моделей на этой основе.
BMW работает надо силовой установкой на водородных топливных элементах интересах платформы Neue Klasse. Сообщается, сколько она будет для крупных транспортных средств, использующих эту архитектуру.
Сочинитель:
Редактор Авто24
Обучение – Киевский транспортно-экономический безупречный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.