Tesla Илoнa Мaскa рaсфoрмирoвaлa PR-дeпaртaмeнт и стaлa пeрвoй кoмпaниeй-aвтoпрoизвoдитeлeм, кoтoрaя вполне отказалась от общения со СМИ. Об этом пишет New York Post со ссылкой нате авторов блога Electrek, которые расследовали причины отсутствия формальной коммуникации средь компанией и прессой на протяжении последнего возраст.
Как утверждают расследователи из Electrek, они использовали однако доступные способы получить официальные ответы с Tesla на журналистике запросы.
Подписывайтесь держи LIGA.Бизнес в Facebook: главные начинание новости
«Иногда нам приходили странные е-мейлы через людей, которые когда-то работали в давило-службе, но уже не имеют никакого связи к Tesla» – пишет Фрэнк Ламберт с Electrek.
Оказалось, что еще в декабре 2019 возраст из Tesla ушел глава PR-департамента Кили Сулприцио (в компанию Impossible Foods), позднее чего департамент был расформирован. Раньше февраля 2020 года обязанность поддерживать отношения со СМИ переходила от одного менеджера компании впредь до другого, но все эти клие или ушли из Tesla, другими словами перевелись в другие департаменты.
С тех пор в Tesla оборвала кончено формальные каналы коммуникации с медиа, констатирует Electrek.
New York Post добавляет, как будто Илон Маск был очень недоволен, подобно ((тому) как) СМИ представили новинки Tesla, презентованные умереть и не встать время большого ивента компании Battery Day. Затем мероприятия акции Tesla резко упали в цене и превращение в капитал компании сократилась на $50 млрд.
- 22 сентября корифей Tesla Илон Маск провел презентацию новинок нате Battery Day. Главным анонсом мероприятия из этого следует заявление, что компания готовится переступить на производство собственных батарей. Опять же Tesla показала обновленную Model S. Подробнее – на) этом месте.
- 23 сентября Илон Маск не оправдал ожидания инвесторов. Рыночная стоимостное выражение Tesla рухнула на $50 млрд.
Присоединяйтесь к Instagram – на этом месте только то, о чем вы неважный (=маловажный) можете не знать