Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
Элeктричeский Maserati MC20 Folgore пoявится в 2025 гoду
/ Фoтo: Maserati
Прoизвoдитeль рoскoшныx aвтoмoбилeй прoдoлжaeт рaбoтaть нaд пoлнoстью элeктричeскoй вeрсиeй свoeгo супeркaрa MC20 Folgore, выxoд в свeт кoтoрoгo плaнируeтся в слeдующeм гoду.
Выxoд этoгo свeрxмoщнoгo новичка для подиум станет ключевой отчасти плана фирмы «Dare Forward 2030», соответственно которому Maserati будет впредь до конца десятилетия производителем только лишь электромобилей.
Ожидается, что MC20 Folgore попервоначалу покажут в форме кабриолета Cielo — в перепад от MC20 с двигателем внутреннего сгорания, кто впервые появился в виде кузов еще в 2020 году. Следом этого появятся новый в полную силу электрический флагман SUV от Maserati, а в свой черед седан Quattroporte EV.
«BEV будет первым точь в точь Cielo кабриолет. Мы работаем по-над купе, но Cielo годится к электромобилю по характеру: небесный купол, ощущение, производительность, это истинно как полное купе с поднятой крышей», – раскрыл иные секреты вице-президент фирмы за разработке Федерико Ландини.
Выпустив MC20 двоечка года назад, Maserati продемонстрировала штатив с батареей электрической версии Folgore расположенной из-за монококом, где обычно располагался 30-литровый твин-турбо пружина Nettuno V6 модели ICE.
Правда сверху этот раз Ландини неважный (=маловажный) прокомментировал размер батареи alias предполагаемый запас хода автомобиля, да он подтвердил, что MC20 Folgore хорош использовать тот же трехмоторный насильственный агрегат, что и GranTurismo Folgore EV.
В свое досуг руководитель отдела планирования продукции фирмы Франческо Тонон отмечал, ровно GranTurismo Folgore будет дрюкать «гораздо больше 1200 л.с. установленной мощности», посему новый MC20 Folgore вероятно хорэ значительно тяжелее относительно своих аналогов с двигателем внутреннего сгорания и рекомендовать самую сильную производительность с всех вариантов MC20.
Правда у GranTurismo Folgore обещанная выходная способность 1183 л.с. уменьшена до 750 л.с. с весь еще внушительным крутящим моментом в 1350 Нм.
GranTurismo Folgore разгоняется до самого 100 км/ч за 27 секунды и развивает максимальную темп 318 км/ч несмотря получай относительно большой вес 2260 кг. Следовательно значительно легший полностью лепистрический MC20 должен быть еще быстрее конкурируя с такими автомобилями что Lotus Evija и Pininfarina Battista
Предвидится, что MC20 Folgore будет быстрее в ускорении, нежели бензиновый MC20, который разгоняется по 100 км/ч за 29 секунды.
О цене часа) ничего не известно. Вместе с тем уже сейчас утвердительно только и остается говорить о довольно высокой стоимости нового и самого мощного в истории Maserati суперкара.
Фотография: Maserati