Rolls-Royce Wraith нe с дeшeвыx, oтдeльныe дeтaли к нeму в цeнe сильнo зaвышeны
/ Фoтo: Miller Motorcars
Xoрoшo извeстнo, чтo aвтoпрoизвoдитeли во (избежание oптимизaции зaтрaт нa рaзрaбoтку и прoизвoдствo испoльзуют мнoгoчислeнныe oбщиe кoмпoнeнты. В зaвисимoсти oт брeндa мaшины тaкиe дeтaли мoгут в цeнe рaзличaться в дeсять и бoлee рaз.
У Rolls-Royce, кoтoрый прaвит 2500 дoллaрoв зa тaк нaзывaeмую «часовую пружину», цены кусаются. А в BMW эту тонкость можно купить за 160 долларов, какими судьбами в 15 раз меньше. Безграмотный то, чтобы владельцы автомобиля английского бренда приставки не- имеют денег, однако что же они должны переплачивать?
«Часовая спираль», также известна как «гироидальный кабель» – это скрученный проволока внутри рулевой колонки автомобиля, кто обеспечивает электрическое соединение посередь неподвижной частью (рулевой колонкой) и в некоторой степени, что вращается (рулем) автомобиля. Сие жизненно важный компонент во (избежание таких функций, как эвфонический сигнал, подушка безопасности и иные элементы управления, установлены держи руле.
История выплыла вовне. Ant. внутрь, когда владелец блестящего и роскошного Rolls-Royce Wraith столкнулся с проблемой караульный пружины, и сервисный центр предоставил приговор на ошеломляющие 2500 долларов США. В в таком случае время, как большинство клиентов Rolls-Royce готовы платить на деньги, даже без- подняв брови, этот смышленый владелец имел другие ожидание. Он взялся за безбоязненный поиск бюджетного решения и достиг желаемого.
Корабельщик Wraith наткнулся на интересное начало: часовая пружина BMW 6-Series поколения F12 совершенно совпадала с той, что находится в его Rolls-Royce. Ценник этого компонента составляла 160 долларов США, обеспечивая значительную экономию в 2340 долларов США.
Яко перекусить на заправке? К тому же традиционного хот-дога, держи WOG можно попробовать хот-дог с кебабом, бургер разве десерт. Не едите говядина (черкесская? Берите веганский бургер либо — либо салат. Здесь есть блюда в любой вкус.
Рекламная пресс-релиз
На самом деле несладко отличить одинаковые детали Rolls-Royce и BMW (направо). В любом случае компонент без- видно, когда руль бери месте (справа). Фото: СarsСops
Хикаят вместе с фотографическими доказательствами взаимозаменяемых частей попал в прессу. Многие пользователи аплодировали изобретательному владельцу Wraith следовать то, что он раскрыл соединимость компонентов и поделился своим опытом, а отдельные люди признались в подобных заменах со своими Rolls-Royce, экспериментируя с различными деталями BMW.
Кузов Rolls-Royce Wraith, хозяйство которого сейчас снято, поделило свою платформу с модифицированной версией архитектуры BMW 7-Series F01, похожей сверху близкий кабриолет Dawn и Ghost предыдущего поколения. Сие означает, что многочисленные механические компоненты и электроника были общими пользу кого их аналогов BMW (7-й и 6-й серии).
Нюхать отличия не стоит – создатель один, но ценник в каталоге для этот автокомпонент для Rolls-Royce Wraith в 15,6 раза превыше прейскуранта на такую а деталь для BMW. Фото: СarsСops
Хотя (бы) когда совершенно новый Ghost второго поколения перешел бери алюминиевое шасси Rolls-Royce Architecture of Luxury, подчищать все основания полагать, как многие компоненты BMW остаются артистично скрытыми от глаз.
В конце концов, вышел смысла изобретать колесо, от случая к случаю автопроизводитель может взять запчасти своей материнской компании, особенно поздно ли эти компоненты находятся за исключением поля зрения и спрятаны ради клиента.
Эта практика мало-: неграмотный уникальна для Rolls-Royce. Подобные предложения поглощать от Bentley (в пределах VW Group), Maserati (Stellantis) и Maybach (Mercedes-Benz).
Компилятор:
Валентин Ожго
Редактор новостей (авто)машина24