Oпaснoсть крoссoвeрoв и внeдoрoжникoв во (избежание вeлoсипeдистoв зaключaeтся в вьющeмся кaпoтe. Пoслe стoлкнoвeний с тaким трaнспoртным срeдствoм вeлoсипeдист нe вылeтaeт нa кaпoт, a пoпaдaeт пoд кoлeсa.
Сoглaснo пoслeдним фeдeрaльным дaнным СШA, зa пeрвыe дeвять месяцев 2022 возраст количество смертельных аварий с участием велосипедистов выросло получи 8 процентов. Новое исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) указывает для то, что современные крупные внедорожники сильнее опасны для велосипедистов, нежели другие типы автомобилей.
До словам статиста IIHS Сэма Монфорта, ведущего автора исследования, «внедорожники, что правило, сбивают водителей», потенциально наезжая держи них, а не так вроде меньшее транспортное средство, отправляющее человека получи и распишись капот. Монфорт добавил: «Это, чай, потому, что высший фронтальный конец внедорожника ударяет велосипедиста по-над центром тяжести», опрокидывая его в землю, где колеса, ходовая пакет или асфальт вызывают травмы.
IIHS изучил подробные исходняк об авариях, полученных Консорциумом пешеходов Международного центра автомобильной медицины о 71 аварии велосипедистов в Мичигане. Сие были аварии с одним транспортным средством с участием велосипедиста с 16 лет, данными изо полицейских отчетов, медицинских записей, реконструкций Происшествие и других источников.
Монфорт обнаружил, яко травмы нижних конечностей были обычными ради всех 71 ДТП случайно от того, было ли транспортное орудие легковым автомобилем или внедорожником. Водители, попавшие в сильные ушибы, равно как получили травмы головы, туловища, позвоночника и живота. Поиски показало, что травмы тела в целом были бери 55 процентов выше в время ДТП с участием внедорожников, нежели для автомобилей. Травмы головы были для 63 процента выше, однако исследование не выявило разницы в тяжести травм других частей тела посередь внедорожниками и автомобилями.
Предыдущее зондирование IIHS в 2020 году показало, аюшки? внедорожники и их высокие передние части вдобавок более опасны для пешеходов, нежели автомобили. Однако, в отличие через велосипедистов, которые получают травмы через сбивания на землю, идеже на них могут кинуться, пешеходы, как правило, получают травмы таза и глубокий клетки, в местах непосредственно контакта с внедорожником. В 2020 году нате дорогах США погибли 932 велосипедиста в соответствии с сравнению с 621 годом до того времени. В 2022 году количество смертей велосипедистов вот и все возросло.
Автор:
Вычитчик Авто24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.