Пoлнoпривoдныe Iveco Daily стaли лeсoпaтрульными пoжaрными мaшинaми
/ Фoтo: Пoжмaшинa
В aвтoпaрк Гoсудaрствeннoгo aгeнтствa лeсныx рeсурсoв нaкaнунe нoвoгoдниx прaздникoв oтгружeны нoвыe лeсoпaтрульныe пoжaрныe aвтoмoбили, пeрeoбoрудoвaнныe oтeчeствeнным прoизвoдитeлeм.
Aвтoмoбили AПЛ-7-538I нa шaсси Iveco Daily 4×4 имeют табличка зaвoдa “Пoжмaшинa” из Чeрнигoвскoй области. Невзирая на военное положение в стране, сие предприятие на своей базе с современным станочным парком, автоматизированными производственными и технологическими процессами сумело чем) за 10 рабочих создать заказ лесоводов.
Документация возьми такую машину была разработана до этого часа в прошлом году. Сейчас возлюбленная нашла отражение в готовых продуктах почти конкретные задачи лесной охраны. Предвидится, что такая версия горазд популярной на украинском рынке пожарной техники.
Промеж постулатов привлекательности здесь игра стоит свеч назвать комфортную кабину личного состава. Сие все тот же полиадический. Ant. одноместный двухрядный салон (6+1), в чем дело? и в классической версии Daily.
Верно, сама кабина получила усиленную защиту. Кайфовый избежание повреждений от веток, сучковатых выступлений получи деревьях, когда проезд нужно оказывать не по дороге аль просеке, а крутиться между стволами, получи лобовое стекло установили решетку.
В свой черед гнутые трубчатые элементы защиты смонтировали сверху крыше, над цистерной и по-над задней частью полуоткрытого кузова в целях рабочих инструментов и вспомогательного инвентаря. Малограмотный лишним здесь будет и «кенгурятник», монтированный для защиты моторно-радиаторной ниши и фар.
Подина полукапотом стоит 3-литровый дизельный рычаг на 170 л.с. (Euro 5) с системой впрыска Common Rail. Шестиступенчатая КПП соединена с центральной раздаточной коробкой двумя понижающими передачами.
Цата Daily 4×4 адаптирована для эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. На этом месте имеем параболические продольные листовые рессоры с высокой гибкостью, держи которые установлены оси. На смягчения хода добавлено телескопические амортизаторы, которые совокупно со стабилизаторами поперечной устойчивости гарантируют отличные работники характеристики на любом дорожном покрытии и уклонах.
Вдобавок экипажу универсальной пожарной лесопатрульной аппаратура с полным приводом при необходимости пригодится разлебедушка. Ее прикрепили к поперечине в передней части глаза (шасси лонжеронного типа изо специальной стали толщиной 5 мм), прикрытой пластиковым бампером.
Брашпиль имеет мощность 5 тонн и сие позволяет при необходимости действительность) самовытягивание автомобиля, оттянуть с дороги сиречь просеки поваленные деревья во (избежание расчистки проезда, освободить изо дорожных непроходимых ловушек оставшиеся транспортные средства.
Лесопатрульная пожарная спецтехника ранее отправлена в хозяйства Госагентства лесных ресурсов. Что верно, конкретно получателей и количество техники отнюдь не указано. Завод-производитель сообщил в какие-нибудь полгода об автомобилях во множественном числе, ведь есть речь идет неважный (=маловажный) об одной машине:
«выдали готовые аппаратура заказчику за 10 рабочих дней».
Создатель:
Валентин Ожго
Редактор новостей Мотор24