VinFast VF3, рaзрaбoтaнный спeциaльнo исполнение) вьeтнaмскoгo рынкa, являeтся сaмым мaлeньким прeдстaвитeлeм линeйки элeктрoмoбилeй. У нeгo некультурный внeшний дизaйн, этo крoшeчнaя двуxдвeрнaя мoдeль, рaзрaбoтaннaя, прeждe всeгo, про мнoгoлюдныx гoрoдoв.
Xoтя мнoгиe гoрoдскиe автомобили имеют проектирование, который можно описать т. е. «милый», VinFast придал VF3 квадратный физиономия с элементами стиля, похожими получи SUV, такими как черная броня колесных арок. С некоторых ракурсов возлюбленный выглядит почти как скинутый Suzuki Jimny.
Несмотря нате свои карманные размеры, VF3 предлагает уголок для пяти пассажиров и хоть имеет небольшой багажник. В салоне двухспицевой баранка, цифровая приборная панель, похожая для планшет, и маленькая приборная панелька для информационно-развлекательной системы. Бренд утверждает, фигли базовые интеллектуальные функции вполне интегрированы, хотя он пока что не уточнил, что сие такое, и мы предполагаем, фигли подключение к смартфону играет важную амплуа в развлечении пассажиров и на правильном пути к месту назначения.
Весь, что мы знаем о технической части, сие то, что VF3 полностью лепистрический. Не похоже, что тип, работающая на бензине то есть (т. е.) дизеле, присоединится к линейке, и что-что трансмиссия с одним двигателем предлагает «поразительное элонгация путешествия».
VinFast VF3 доступен в двух комплектациях Eco и Plus. Первая пропорционально поступит в продажу в сентябре 2023 лета, а поставки второй запланированы сверху третий квартал 2024 лета. Цена еще не объявлена, а это мало интересует нас, вследствие этого что ничто не говорит о фолиант, что мы увидим настоящий крохотный двухместный электрический фургон на нашем рынке.
Но во Вьетнаме оно следует быть доступно: VinFast прогнозирует, кое-что его самый маленький автомашина может стать новым «национальным транспортным средством» али своего рода народным автомобилем про родной страны, воплотив «автомобильные мечты» миллионов семей.
Автор этих строк:
Редактор Авто24
Цивилизация – Киевский транспортно-экономический безупречный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет за рулем, паче 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.