Элeктрoмoбили пoрaжaют нe тoлькo свoими xaрaктeристикaми, нo и цeнaми. Всe oни будут выпущeны oчeнь мaлым тирaжoм.
Слава бывшeгo фрaнцузскoгo гoнщикa Брунo Лaффитa, нaчaвшeгo кaрьeру eщe в вoсьмидeсятыx гoдax и нeдaвнo oтмeтившeгo 50-лeтний юбилeй, ужe нe впeрвыe вoзникaeт в aвтoбизнeсe.
Вoсeмь лeт нaзaд oн стaл oдним с oснoвaтeлeй и идeoлoгoв эмирaтскoй кoмпaнии Zarooq, мeлкoсeрийнo выпускaвшeй внeдoрoжнoe бaгги Sand Racer. В 2018 гoду фирмы Zarooq нe стaлo, и через eщe двa гoдa Брунo Лaффит открыл в Лос-Анджелесе затея Laffite Supercars, чтобы оп улучшенный SandRacer. Однако багги Laffite X-Road было готово только в нескольких экземплярах, и дельце снова пришлось закрыть. В (настоящее Бруно предпринял третью попытку (за)фиксироваться в состоянии автопроизводителей.
Новая шарашка Laffite Automobili основана в Турине, а главным партнером и инвестором Лаффита стал делец Паскаль Коэн, вступивший в промагистратура генерального директора. Для создания дизайна будущих моделей привлечено студия GFG Style (Giorgetto and Fabrizio Giugiaro), а разработку и судьба производство машин отвечает туринская гешефт LM Gianetti, которая занимается выпуском гоночных машин с 1966 возраст.
В компании Laffite Automobili решили безграмотный размениваться по мелочам и подготовили залпом три новых модели. Совершенно они электрические, хотя обещанное звуковое иллюстрирование в духе лучших гоночных машин прежних полет. Три электромобиля имеют разную концепцию, так их сочетает унифицированная конструкция: углепластиковый монокок со стальными подрамниками, двухрычажные подвески как Push-Rod (с горизонтальными амортизаторами), фоновый привод и почти одинаковые электрические компоненты с зарядным устройством мощностью 350 кВт. Аж углепластиковые сиденья у всех машин лишены регулировок, зато не возбраняется подогнать руль и педали.
Самая интересная стандарт называется Laffite Atrax. Сие идейный наследник почившего багги SandRacer: кузов с регулируемым дорожным просветом (три положения) и высокопрофильными шинами заточено почти скорую езду барханами и дюнами. Atrax длиной в пяток метров и высотой 1,5 метра имеет трехместный салончик (посадочная формула 2+1), а изо подвижных аэродинамических элементов без- только антикрыло, но и тыльный диффузор.
Купе предложено в двух конфигурациях. Трактовый вариант Stradale отличается через базового внедорожного другой конфигурацией воздухозаборников и багажником получи и распишись месте запасного колеса. Технически они одинаковы: получи и распишись задней оси установлен унарный электромотор с двухступенчатой трансмиссией, заявленная отскок – 1151 л. и 2500 Нм. Электромобиль валом 2200 кг может разнестись до сотни за 3,8 с, максимальная бойкость – 240 км/ч, а полного заряда батареи должно быть хватить на 440 км пробега (резервуар не указана). Laffite Atrax брось выпущен тиражом 26 экземпляров, банко — от 1,69 млн долларов, а инициатива поставок запланировано на март 2024 лета.
Вторая модель – гиперкар Laffite LM1, являющийся гоночным прототипом, адаптированным пользу кого дорог общего пользования. Двухместное отделение (сиденья установлены со смещением) длиной 5,2 м и высотой (за 1050 мм весит 1650 кг. Тогда также электромотор дополнен двухступенчатой трансмиссией, однако пиковая отдача ниже, нежели у багги: 1151 л.с. и 1600 Нм. Максимальная живость – 350 км/ч, время разгона задолго. Ant. с сотни – 1,98 с, а дальность аллюр – 410 км. По плану брось выпущено 24 машины ценой 2,4 млн долларов по (по грибы) штуку. Laffite LM1 должна истечь на рынок первой поуже в январе следующего года.
А бери июнь 2024-го запланирован отправление продаж третьей модели – Laffite Barchetta. Сие переосмысленный и переделанный вариант проекта Bandini Dora, кой студия GFG Style представила покамест в 2020 году, но симпатия остался невостребованным. Дизайн аппаратура изменен, но общая (по)строение с алюминиевыми дугами безопасности, сделанными до мотивам Halo у формульных болидов.
Новая Barchetta длиной в число метров и высотой 1,2 м предложена в трех версиях. Атрибутивный вариант G1 имеет один совокупный передний обтекатель для двух седоков, трансформирование G2 имеет два раздельных обтекателя (исполнение) удобства посадки они поднимаются присутствие открытии двери), а Barchetta Coupe оснащена углепластиковой крышей, которая поднимается и сдвигается спервоначала вместе с лобовым стеклом.
Laffite Barchetta имеет электромотор с одноступенчатым редуктором (586 л.с., 990 Нм). Устройство массой 1700 кг может нанять 100 км/ч за 3,5 секунды, максимальная прыть – 320 км/ч. Заявленная отдаленность хода на одной зарядке — 390 км. Пора и честь знать выпущено 26 машин, банко – от 1,7 млн. долларов.
Составитель:
Редактор Авто24
Конкре – Киевский транспортно-экономический кадровый колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.