Спeцпрoeкт
Кaзaлoсь бы, с лeтними шинaми всe яснo: oни ради лeтa, дa и тoлькo. Нo кoгдa дeлo дoxoдит дo выбoрa изо дeсяткoв вaриaнтoв, oкaзывaeтся, чтo в иx xaрaктeристикax eсть мaссa нюaнсoв. Чтo нужнo учeсть присутствие выбoрe дeйствитeльнo бeзoпaсныx лeтныx шин?
Oснoвныe трeбoвaния к лeтним шинaм oстaются нeизмeнными с тex пoр, кaк пoявились пeрвыe рeзинoвыe пoкрышки: умeньшeниe тoлчкoв oт нeрoвнoстeй дoрoги и удeржaниe aвтoмoбиля нa дoрoгe.
И eсли с пeрвoй зaдaчeй прaктичeски всe сoврeмeнныe пoкрышки спрaвляются бeз зaмeчaний, тo с удeржaниeм дoрoги вo мнoгиx случaяx eсть прoблeмы. Прoблeмa в тoм, чтo шины нe всeгдa успeвaют зa скoрoстными xaрaктeристикaми aвтoмoбилeй – нeрeдкo изо-зa пoтeри сцепления колес с драгой машины могут терять контроль.
Летние шины премиального сегмента имеют самые высокие с возможных на сегодняшний октиди характеристики. Это позволяет водителю любовь себя уверенно в сложных дорожных условиях.
По существу говоря, так и появилось деление получай бюджетные и премиальные шины: последние смогли ближе дотянуться после возможностей современных авто.
Читайте равно как: Дешевые или премиальные: какие шины предпочтительнее выбрать для лета
Зацепление с дорогой
Тормозной путь и неконтролируемость, то есть цепкость шин присутствие боковых нагрузках – два основных параметра, с которых начинают рассматривать летние шины. Даже самые дешевые бюджетные модели имеют сии две характеристики на паче или менее приемлемом уровне.
Знак шины PremiumContact 7 в том, а ее создавали с учетом особенностей поведения автомобилей различных концепций (хэтчбеков, кроссоверов, компактвэнов) и различных типов привода.
Да летние шины премиум-класса держат (железный на дороге гораздо сильнее: тормозные качества и показатели управляемости у них самое меньшее на 20 – 30% отличается как небо от земли, чем у моделей базового уровня.
Премиальная линеечка Continental сегодня выпускается уж седьмым поколением летней модели PremiumContact 7, симпатия конструировалась с целью создать самую безопасную шину. Важную обязанности в ее характеристиках играет резиновая помесь протектора RedChili. Ее эшелон – точно дозированная смесь натурального каучука и синтетических компонентов, вследствие чему она сохраняет заданную легкость при разных температурах и условиях эксплуатации. В результате нерегулируемость и торможение по сравнению с предыдущей моделью улучшились сверху 3%.
Дождь
Влага на дороге кардинально, а иногда принципиально изменяет конъюнктура работы протектора. Поэтому любая новая лубок тестируется на тормозной оборот и управляемость как на сухом асфальте, неведомо зачем и на мокром. Вот после этого уже начинается высший маневрирование конструирования, ведь соединить «сухие» и «мокрые» характеристики бешено трудно. Это удается за версту не всем производителям – модели со сбалансированными характеристиками, гарантирующие невредность при любых погодных условиях, создают не более премиальные бренды.
С ростом динамики среднестатистического автомобиля большее достоинство приобрели характеристики шин получай мокрой поверхности.
Протектор PremiumContact 7 авторы назвали адаптивным. Дьявол спроектирован таким образом, а при движении прямо из-за широкие боковые каналы получи внешних участках рисунка наступательно отводится вода. А в повороте ржавчина контакта меняется, боковые отверстия закрываются, и соединенные шашки протектора дают лучшее муфта с дорогой. В результате удалось совместить несочетаемое: шина имеет одинаково высокие цифры цепкости как на неласковы, так и на мокрой поверхностях.
Эту и отдельные люди технологии для PremiumContact 7 отрабатывали в ход 150 тысяч километров пробега (как) будто в виртуальном симуляторе, так и в лабораториях, и, извес, на тестовых треках закачаешься Франции, Германии, Чехии и США. Таким образом, контролируемость на мокрой дороге улучшилась бери 5%, а торможение – на 7%. PremiumContact 7 ныне имеет более высокий в соответствии с нормативу ЕС рейтинг сцепления с мокрой бешеных денег стоит – “A”.
Отдельная строчка в таблицах шинных тестов – капитальность к аквапланированию. На самом деле на современных автомобилей это бешено важный показатель: в комфортабельном салоне рулило не всегда замечает оный предел скорости, за которым его автомат буквально всплывает над асфальтом и теряет координированность. Поэтому важно отодвинуть текущий порог как можно сверх. «Присоединить» устойчивость к аквапланированию к другим характеристикам минус потерь последних очень каверзно, это прерогатива недешевых моделей. Создателям PremiumContact 7 сие удалось, причем этот смертность еще и улучшен на 2%.
Дождевые шины
Получи волне противостояния с дождливой погодой у некоторых брендов родилась отдельная подрод дождевых шин. Они позиционируются сиречь подходящие для стран с холодным в летнее время и для уверенной езды в любую погоду.
Между тем в премиальном сегменте, где конструкторы используют самые передовые технические решения, отдельные дождевые шины – особенность. И это неудивительно, ведь, вот хоть, топовые «континенталевские» модели PremiumContact 7 и SportContact 7 соответственно умолчанию имеют отличные «дождевые» характеристики. По образу упомянуто выше, тормозной путешествие и управляемость на мокрой поверхности у них возьми высоте, не говоря поуже о таком ключевом параметре, во вкусе устойчивость к аквапланированию.
Способность летней шины противоборствовать аквапланированию, не всплывая вплоть после высокой скорости – одна изо характеристик, доступных только дорогим моделям.
Расчетливость горючего и ресурс
Мировые производители заботятся о ресурсе новых моделей шин махом по двум причинам. Умереть и не встать-первых, это нужно потребителям, а изумительный-вторых, это реверанс в сторону экологов. В) такой степени, новая модель немецкого концерна SportContact 7 имеет возможность на 17% больше ресурса модели-предшественницы.
Исключая того, производители называют экологичной шину, которая (минуя «зеленой» технологии производства) имеет низкое протест качению — то есть осязаемо экономит горючее. Скажем, лучшей в сегменте спортивных (трековых) шин UUHP об эту пору считается Continental SportContact 7, чья топливная экономичность в области евронормам имеет индекс «С».
Угода от управления
Водителям, которые любят активную езду, производители шин предлагают специальные летние шины с драйверским характером. Они имеют особенно действительный протектор и жесткие боковины, которые побольше точно передают усилия через руля на управляемые жестянка и реакции в обратном направлении.
Скажем, в Continental это спортивная покрой SportContact 7, созданная к удовольствия от вождения. Исключая драйверских ощущений за рулем, у этой шины самые высокие в линейке характеристики безопасности по образу на сухих, так и мокрых покрытиях. Пусть даже по сравнению с такой но спортивной моделью-предшественницей симпатия имеет лучшие на 3 – 8% цифры управляемости и торможения, причем наподобие на мокрой, так и безводный дороге.
Как правило, топовыми моделями в линейках премиальных брендов являются шины со спортивным характером. К примеру, буква Continental SportContact 7 создана в (видах удовольствия от динамического вождения.
Владельцам мощных машин важна как и способность этой шины развевать машину без пробуксовок – чтобы реализации всего потенциала насильственный установки как с классическим ДВС, в) такой степени и с электроприводом. И не зря самец адресует SportContact 7 также электромобилям с высоким крутящим моментом получай ведущих колесах.
Рекомендация (авто)машина24
Шины, в которые обута ваша вышибала летом, очень важны исполнение) ее экипажа, и относиться к выбору летней резины необходимо с высокой ответственностью. Психологически автомобилисты настроены в такой степени, что в теплое время лета езда вполне безопасна, ввиду этого иногда за рулем кое-какие позволяют себе уменьшить зоркость. И даже если это перестаньте водитель другого автомобиля в потоке, не что иное вам может пригодиться оный «запас» в характеристиках тормозного пути, управляемости может ли быть противостояния аквапланированию, которые дают нам летние шины высокого класса.