Сeгoдня выбoр aвтoмoбильныx мaсeл нe прoстo ширoк, oн oгрoмeн. Кoнeчнo, выбирaть мaслo нужнo oпирaясь нa рeкoмeндaции прoизвoдитeля. Нo дaжe в этoм случae этo мoгут присутствовать дeсятки нaимeнoвaний.
Любoй aвтoвлaдeлeц знaeт, чтo в свoю мaшину мoжнo зaливaть тoлькo кaчeствeннoe мaслo. Нa нeм экoнoмить нeльзя, вeдь этo – зaлoг дoлгoвeчнoсти двигaтeля. Oднaкo чaстo дaжe в кaнистрax извeстныx брeндoв мoжeт красоваться дeшeвaя пoддeлкa. Тoгдa выxoд oдин – нaйти брeнд срeднeгo цeнoвoгo диaпaзoнa, oблaдaющeй нaдeжнoй рeпутaциeй и eдинствeнным дистрибьютором в Украине, какой возит продукцию от одного поставщика.
Опять же интересно нужно ли пользу кого двигателя зимнее масло
Одно с таких неплохо зарекомендовавших себя конечность на украинском рынке – Opet. В отлучке, оно не связано с немецким брендом автомобилей Opel, да имеет прямое отношение к немецкой отрасли смазочных материалов с целью разнообразной техники. Смазочное тип турецкой топливной компании Opet – сие совместное предприятие с известным немецким производителем смазочных материалов FUCHS.
Который бывал в Турции, видел автозаправочные станции Opet, как-никак под этим брендом работает во время оно всего производитель нефтепродуктов. Каста компания в свою очередь является в известной мере огромного турецкого холдинга Koç, являющегося владельцем турецких автомобильных заводов Ford, Fiat, автобусного Otokar, бытовой техники Beko и многих других предприятий.
Opet в Турции разливает моторные и трансмиссионные масла, антифризы, консистентные масла и тормозные жидкости для того обслуживания легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, мотоциклов и водного транспорта.
Заводишко мощностью 60 000 тонн в время расположен в городе Алияга близко от Измира. Это осуществл было введено в эксплуатацию в осеннее время 2019 года, большинство процессов в нем роботизированы. Львиная судьба производимых смазочных материалов экспортируется.
Многие смазочные материалы Opet идут получай первичную заливку в технику Ford Trucks, Fiat, Case, New Holland, Otokar. В счёт того, она имеет официальные допуски таких производителей точь в точь MAN, Volvo, Volkswagen, Mercedes-Benz, Ford и других производителей.
Равным образом интересно турецкий национальный электрокроссовер показали вживую
Сортимент моторных масел Opet состоит с нескольких линеек. Базовая недорогая, возлюбленная называется Fullmax, и включает в себя синтетические масла угоду кому) бензиновых, дизельных моторов, в томик числе и для мощных, а в свой черед для удлиненных интервалов. А смотри линейка Fulltech имеет сделано более «продвинутые» масла, они мало(сть) дороже. Интересно, что у Opet кушать даже отдельные виды конечность, созданные специально для моторов, работающих сверху газу или оснащенных сажевыми фильтрами.
Таким образом, в этой линейке числом более двух десятков наименований унич огромный выбор для подержанных автомобиль. Чтобы выбрать необходимое елей именно для своего автомобиля, пригодится сайт производителя с функцией, которая называется Fullmatch. В самом деле, это поисковик смазочных материалов, подбирающий елей в зависимости от конкретного автомобиля. Нужно просто включить марку, модель, год выпуска и модификация двигателя. Все остальное сайт сделает собственноручно (делать) и в результате выдаст нужный категория масла для вашей аппаратура. Он покажет объем масла в моторе и повторяемость замены. А также рекомендуемое постное для КПП, жидкости для того тормозной системы, сцепления и охлаждения.
В результате поиска автор знаем, что для «американского» VW Passat СС с 2,0-литровым турбомотором кризис миновал подойдет синтетическое масло OPET FULLTECH LD 5W-40. Себестоимость 4 литров масла OPET FULLTECH LD 5W-40 составляет порядка 1 200 грн.
Линейка нога с индексом LPG создана для моторов, работающих в газу. Важно, что считанные единицы производители имеют в своем арсенале смазочные материалы, созданные спецом для двигателей с ГБО. А планида машин с газобаллонным оборудованием в Украине ранее, чем на других рынках.
Соответственно результатам поиска мы тоже знаем, что для нашего “Пассата” септима замены моторного масла составляет 10 тысяч американских миль, так есть 16 тысяч км, не то — не то раз в год. FULLTECH LD 5W-40 обещает защиту ажно в экстремальных условиях, включает высококачественные присадки, снижает срабатывание и обеспечивает экономию горючего.
К тому но это масло устойчиво к температурным воздействиям и окислению, обладает высокой моющей способностью, так есть поддерживает чистоту деталей двигателя. Оно на ять приспособлена как к холодным запускам в зимнее время, так и к работе в условиях ненастной погоды.
Наметить моторное масло для своего автомобиля
Рекламная данные
Разумеется, если бы словеса шла о более спортивном автомобиле, как-то Honda Civic Type R, ведь лучше было бы одолжить масло Opet FULLTECH 0W-20, которая становится всегда популярнее в Украине. Специальная прописная истина масла обеспечивает эффективную чистоту деталей двигателя, небольшой уровень выгорания, защиту двигателя через износа и чрезвычайную экономию топлива. Однако оно значительно дороже простейших сортов. Добро бы все знают, что всесилие нуждается в дополнительных финансовых затратах.
Эксперты советуют память в ком живет, что если в рекомендациях производителя указан нона замены в 15 тысяч км, в таком случае лучше снизить его получи и распишись 3-4 тысячи. И ни в коем случае безграмотный превышать эту цифру. Похуже мотору от этого далеко не будет, а риск поскорее погрузить мотор до капитального ремонта достаточно значительно меньше.
Если ваша авто уже на СТО, уминать смысл проверить также кое-кто технические жидкости. В первую выстрел – тормозную жидкость. Не лишь только ее уровень, но и гигроскопичность, так есть наличие в ней воды. Изо-за нее жидкость теряет близкие свойства и вызывает коррозию трубок системы. Эксперты советуют реконструировать тормозную жидкость раз в двойка года.
На этом но ТО можно обратить (налегать и на состояние масла в трансмиссии. Несмотря на тому, что многие производители неважный (=маловажный) указывают интервалы замены жидкости, специалисты советуют реорганизовать ее каждые 100 тысяч км, а разве автобиль подвергается дополнительным нагрузкам, ведь можно сократить интервал и впредь до 60-70 тысяч.