VW up!
Тeпeрь у группы Volkswagen нe oстaлoсь ни oднoгo aвтoмoбиля A-сeгмeнтa.
Volkswagen нaпрaвил издaнию Autocar зaявлeниe, пoдтвeрждaя прeкрaщeниe выпускa свoeгo мaлeйшeгo aвтoмoбиля: «Прoизвoдствo up! и e-up! нa зaвoдe Volkswagen в Брaтислaвe зaвeршится в чeтвeртoм квaртaлe Пoэтoму индивидуальная схема автомобиля (на веб-сайтах Великобритании и Германии) преимущественно не будет возможна. Клиенты до сих пор еще могут связаться со своим местным дилером Volkswagen про получения информации о оставшихся в наличии загодя настроенных автомобилях».
После прекращения выпуска Skoda Citigo в 2020 году и SEAT Mii почти через год последнего с тройки городских автомобилей Volkswagen Group чище нет. Последний хэтчбек сошел с конвейера нате заводе в Братиславе, таким образом положив аминь созданному автомобильным конгломератом новому малому семейству (NSF) автомобилей А-сегмента в Европе.
VW up! производился безграмотный менее 12 лет, аюшки? делает его одним изо самых старых автомобилей, производимых немецким автомобильным конгломератом. Его крушение наступила примерно через 10 месяцев а там снятия с производства горячего хэтчбека GTI. Всё-таки три модели NSF также предлагались как бы электромобили и хотя прямые замены недоступны, VW Group пообещала, зачем новая волна дешевых электромобилей появится после этого десятилетия.
Ожидается, фигли основной бренд выпустит ID.1 якобы меньшую и более дешевую альтернативу ID.2, представленную в начале сего года с концептом, который уж породил эквивалент GTI. Этот ID.1 пора и совесть знать поставляться исключительно с электрической с позиции силы установкой, поскольку VW отказывается через автомобилей с традиционным двигателем в самом маленьком сегменте Европы. Объединение даже заявила, что автомобили B-сегмента изо ДВС находятся под угрозой изо-за правил Евро-7, да это было до того, точь в точь стандарт был ослаблен.
Близко тому, как Fabia и Ibiza стали автомобилями начального уровня через Skoda и SEAT после прекращения производства Citigo и Mii, Polo неотложно является самым доступным VW в Европе.
Сочинитель:
Редактор Авто24