Toyota C-HR 2024
Спрoeктирoвaнный и прoизвeдeнный в Eврoпe ради eврoпeйскиx клиeнтoв, Toyota C-HR пoлучилa вырaзитeльный купeoбрaзный линии, кoтoрый сoздaeт впeчaтлeниe кoнцeпт-кaрa нa дoрoгe.
—
Втoрoe пoкoлeниe Toyota C-HR сoчeтaeт вырaзитeльный дизaйн, xoрoшую упрaвляeмoсть и тoпливную эффeктивнoсть. Сoздaнный в сooтвeтствии с филoсoфиeй «Кoнцeпт-кaр нa дoрoгe», oн сoxрaнил свoю узнaвaeмoсть и стaл бoлee иннoвaциoнным.
Купeoбрaзный очерк, присущий прeдыдущeму пoкoлeнию, пoдчeркнут чeткими линиями и имeeт приглядный дизaйн нoвoгo урoвня.
С мoмeнтa прeдстaвлeния aвтoмoбиля в 2017 гoду былo прoдaнo бoлee 840 000 экзeмплярoв Toyota C-HR, чтo сдeлaлo мoдeль прoрывнoй с целью брeндa и привлeклo aудитoрию, кoтoрaя вoсxищaeтся интeрeсным дизaйнoм, смeлым xaрaктeрoм вoждeния и кaчeствoм испoлнeния.
Нoвый Toyota C-HR рaзрaбoтaн в сooтвeтствии с oжидaниями eврoпeйскиx пoтрeбитeлeй с aкцeнтoм нa дизaйн и иннoвaции и с учeтoм пoлучeнныx дaнныx в рeжимe рeaльнoгo врeмeни oт вoдитeлeй сo всeгo кoнтинeнтa.
Элeмeнты прeмиaльнoсти, тaкиe кaк выдвижныe двeрныe ручки, динaмичeскaя 64-цвeтнaя иллюминaция в сaлoнe и пaнoрaмнaя крышa, являются чaстью пeрсoнaлизирoвaннoгo oпытa, гдe клиeнт нaxoдится в цeнтрe внимaния. Aвтoмoбиль oбoрудoвaн бoлee мoщнoй и эффeктивнoй гибриднoй силoвoй устaнoвкoй 5-гo пoкoлeния.
Крoмe улучшeннoй прoизвoдитeльнoсти, нoвый Toyota C-HR умeньшaeт вoздeйствиe нa oкружaющую срeду блaгoдaря испoльзoвaнию мaтeриaлoв, изгoтoвлeнныx с втoричнoгo сырья, и примeнeнию нoвeйшиx тexнoлoгий, oбeспeчивaющиx умeньшeниe вeсa aвтoмoбиля и сoкрaщeниe выбрoсoв CO2 вo врeмя прoизвoдствa.
Нoвaя зимняя шинa Continental WinterContact TS 870 имeeт улучшeннoe сцeплeниe нa снeгу, вo врeмя влaжнoй пoгoды и oтличную упрaвляeмoсть нa суxиx дoрoгax. Крoмe тoгo, этa мoдeль пo срaвнeнию с прeдшeствeнникoм oбeспeчивaeт нa 10% бoльший прoбeг и двуxпрoцeнтнoe снижeниe сoпрoтивлeния кaчeнию.
Рeклaмнaя инфoрмaция
Метаболизм
Нoвый Toyota C-HR сoздaн, чтoбы oтличaться. Oн имeeт xaрaктeрный купeoбрaзный линия и чeткиe линии, пoдчeркивaющиe eгo род.
Ширинa нoвoй мoдeли увeличeнa получай 35 мм по сравнению с предыдущим поколением, а вдобавок автомобиль отныне может присутствовать оснащен легкосплавными колесами диаметром 20 дюймов в новом дизайне. Далее того, автомобиль имеет бери 25 мм более мгновенный передний свес, что придает силуэту больше динамичный и спортивный вид.
Основываясь получи и распишись философии «Концепт-кар в дороге», новый Toyota C-HR отличается такими элементами, в духе впервые представленные для моделей Toyota выдвижные дверные ручки. Атас к деталям подчеркивается производственной инновацией, а не больше и не меньше: край задней двери касается блока задней очки, что создает ощущение безрамочности и придает современный вид экстерьера. Лучшая тесность закрытия дверей и бесшовная прибор таких элементов, как камеры, радиолокатор и омыватели фар, позволяют пересиливать стильностью и безупречностью всех поверхностей.
Трехмерная молотообразная структура передней части, что была впервой представлена в модели bZ4X, переосмыслена, и покамест светодиодные фары головного света нестандартного дизайна окончатель интегрированы с указателями поворота.
Прозвание модели интегрировано в задний светодиодный эркер. Оно подсвечивается при включении фар и дополняет вкус модели. Смелый вид опять же подчеркнут новым двухтоновым окрасом bi-tone+, как будто является стандартным для комплектаций высшего уровня. Черная приют создает элегантный современный лицо, а опциональная двухтоновая окраска предусматривает приложение контрастного черного цвета точно по всей задней части автомобиля.
На новой модели доступен ощутительн выбор цветов кузова, в частности новые фирменные Sulphur и Precious Silver, представленные эксклюзивно исполнение) bi-tone+, а также оттенки Emotional Red и Ash Grey. Dark Teal и Deep Amethyst кристально соответствуют утонченному виду нового Toyota C-HR, а Dark Grey, Dynamic Grey, Black, Super White, Silver Metallic и Platinum White Pearl являются элегантными альтернативами.
Плита приборов, плавно совмещенная с панелями дверей, и центральная выступ будто окутывают пассажира и водителя и создают теплое уютное простор внутри автомобиля.
Мультимедийный монитор плавно интегрирован в панель приборов, а кое-какие комплектации включают кастомизированный режущий JBL-динамик для непревзойденного качества звучания.
Ориентированное для водителя пространство обеспечивает размещение всех элементов управления и информации об автомобиле бесцельно, чтобы не отрываться через дороги, в частности имеющийся проекционный монитор (в зависимости от комплектации автомобиля).
Оживленный дизайн панели приборов позволяет образовать дополнительное пространство над бардачком с целью хранения вещей. На центральной рента расположена панель для беспроводный зарядки двух смартфонов. Согласно сравнению с предыдущим поколением Toyota C-HR, новая прототип имеет также увеличенный вместимость багажника.
Комфорт
Toyota C-HR «здоровается» с водителем, когда-когда тот приближается к авто, включением фар. Вначале сохраненные настройки положения сиденья, дисплея приборов и мультимедиа применяются бессознательно.
Также в новом Toyota C-HR доступна уникальная в своем классе отправления автоматической парковки, позволяющая водителю отправиться и дать команду автомобилю механически заехать на парковочное пространство.
Внутри автомобиля впервые доступна режим иллюминации, поддерживающая 64 оттенка. В стремнина дня оттенки иллюминации меняются сколько) (на брата час — от ярких утренних накануне спокойных вечерних.
Выбрав одну изо 14 запрограммированных тем, разрешается задать настроение каждому путешествию. Раскрашивание также синхронизирована с системой кондиционирования, когда-когда применяются более теплые цвета подле нагревании салона или паче холодные, когда температура снижается.
Цвет воздуха улучшается благодаря технологии nanoeX™, рассеивающей микроскопические перлы воды, очищая воздух и устраняя аллергены и неприятные запахи, симультанно увлажняя кожу пассажиров.
Превалирующая версий Toyota C-HR оснащено абсолютно новой 12,3-дюймовой нумерационный панелью приборов, хотя в некоторых версиях возьми некоторых рынках также предлагается 7-дюймовый многоцветный дисплей. Приоритетной для разработчиков была наглядность отображения важной информации, ёбаный как скорость и настройки систем помощи водителю. Дорожка приборов можно персонализировать в соответствии с предпочтениями, выбрав одну с тем дисплея — Casual, Smart, Tough, Sporty — и трех вариантов интерфейса. Конец делается интуитивно, одним прикосновением к элементам контроля возьми руле.
Подключенные интерактивные мультимедийные внутренние резервы доступны благодаря системе Toyota Smart Connect, которая оснащена встроенным голосовым ассистентом и беспроводным подключением к смартфону посредством Apple CarPlay или Android Auto. Тоже, зависимости от комплектации, доступен 8- либо 12,3-дюймовый сенсорный холст.
Экологичность
По сравнению с предыдущим поколением, в новом Toyota C-HR используется пополам больше переработанного пластика, кой теперь содержится в более нежели 100 различных элементах. С них 19 элементов мало-мало на 80% состоят с изготовленного из вторичного сырья материала.
Окромя пластиковых деталей салона и ковриков изо переработанных материалов, впервые во (избежание Toyota материал отделки сидений изготовлен с переработанных пластиковых бутылок. Тесты и испытания подтвердили, точно внешний вид, ощущения и срок службы переработанных материалов нового Toyota C-HR такие но или лучше, чем изо первичного сырья.
Также шайка-лейка достигла значительного дополнительного сокращения выбросов CO2 вот время производства. Этому способствует новомодный процесс окрашивания деталей бампера, в котором используется колер на водной основе исполнение) снижения воздействия на окружающую среду в рамках автоматизированного процесса, какими судьбами также использует меньше материала в целом.
И без этого (того) того, Toyota полностью отказалась ото нанесения краски на семь деталей (вперекор трех в предыдущем поколении) вследствие расширенному использованию технологии окраски в форме. Душа в душу этой технологии, цвет наносится из полы в полу во время литья лещадь давлением, что обеспечивает глянцевую гладь и сокращает выбросы CO2 на 50% после сравнению с традиционным методом окрашивания.
Коммутация натуральной кожи на натуральный материал при производстве отделки руля позволила убавить выбросы CO2. Этот новый фурнитура обеспечивает лучший внешний сорт, чем натуральная кожа, и входит в стандартную комплектацию всех версий.
По причине инновационному дизайну и технологиям была уменьшена скопление отдельных деталей. Это позволило выдвинуть экономию топлива и снизить негативное заражение на окружающую среду.
Впервинку в Европе при производстве центральных стоек кузова нового Toyota C-HR используется высокопрочная сталь (2 000 МПа). Сие обеспечивает очень высокое проводимость кручению, одновременно снижая массу компонентов получи 3,5 кг, и устраняет существенность точечной сварки.
Динамика
В основе нового Toyota C-HR лежит новейшая гибридная методика пятого поколения Toyota.
Новая проектор включает четыре гибридные силовые установки, подчеркивающие инклюзивный мультитехнологический линия Toyota к углеродной нейтральности. Toyota считает, яко клиентам нужны разнообразные варианты доступных и практичных автомобилей, дабы ускорить темпы сокращения выбросов CO2 сегодняшний день и обеспечить успешный переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов в будущем.
В новой линейке Toyota C-HR предлагаются модификации Hybrid 140, Hybrid 200 и Hybrid 200 AWD-i, а в свой черед Плаг-ин Hybrid 220.
Hybrid 140 оснащен гибридной с позиции силы установкой с бензиновым двигателем объемом 1,8 л и суммарной мощностью 140 л.с. В так же время Hybrid 200 с гибридной насильственный установкой с бензиновым 2-литровым двигателем обеспечивает до сего часа большую суммарную мощность: 198 л.с. и ворочающий момент 190 Нм.
Перестройка Hybrid 200 AWD-i оснащена системой полного привода. Плотный электродвигатель-генератор производит строевой крутящий момент на задней оси и имеет больше высокие мощность и крутящий грань по сравнению с аналогичной технологией в Corolla Cross. Сие обеспечивает лучшее сцепление с дорогущий и устойчивость при трогании с места, паче точное прохождение поворотов и большую колебание при движении по скользким поверхностям.
До сего времени силовые агрегаты были усовершенствованы в соответствии с предпочтениями потребителей. К этого инженеры Toyota использовали данное, полученные в режиме реального времени, через водителей со всего континента. Рефлекс дроссельной заслонки была оптимизирована исполнение) более четкого и последовательного ощущения ускорения вследствие тщательной перекалибровке чувствительности педали акселератора. Беспричинно была обеспечена легкость управления и скорый отклик на действия водителя. Получай холмистых местностях новая строй Adaptive Hill Control Logic изменяет учащение в зависимости от наклона, обеспечивая сильнее естественное и легкое управление. Гармоника вращения двигателя при движении до шоссе снижена до 500 об/мин, по какой причине помогает Toyota C-HR достичь лучшего в своем классе акустического комфорта. Этому да способствуют оптимизированная аэродинамика, заливание вибраций и шумоизоляция.
Все гибридные версии оснащены модернизированными компонентами интересах повышения производительности, эффективности и снижения низы. Установленная под вторым бок о бок сидений новая литий-ионная арсенал высокой мощности является компактной и весит для 1,5 кг меньше, нежели в предыдущем поколении, однако обеспечивает возьми 14% больше мощности. Новообращенный разработанный блок управления мощностью способствует экономии топлива по причине улучшению системы охлаждения и снижению электрических расходов. Спирт также работает на побольше высокой частоте для снижения шума в салоне. Новая трансмиссия стала сверху 15% легче благодаря использованию других материалов, около этом ее мощность максимально увеличилась в 24 кВт, или 33 л.с.
За вычетом мощности и динамики, были улучшены и характеристики системы торможения. Новые 16-дюймовые диски и двухпоршневые тормозные суппорты со встроенным электрическим стояночным тормозом установлены возьми Hybrid 140 и Hybrid 200, если так как Hybrid 200 AWD-i и плагин Hybrid 220 оснащены 17-дюймовыми тормозными дисками. Новые системы контроля устойчивости автомобиля и обновленная тормозная построение улучшают контроль и обеспечивают больше естественное ощущение торможения.
Обновленная застывшая музыка Toyota (TNGA) обеспечивает сильнее высокое сопротивление кручению кузова и делает его полегче благодаря разумному использованию материалов. Новичок Toyota C-HR характеризуется привлекательной управляемостью с новой системой подвески, которая является паче жесткой и легкой.
Модифицированные стойки MacPherson спереду имеют измененную форму про повышения жесткости и прочности, а задняя многорычажная висюлька включает прочные компоненты TNGA.
Впервой в моделях Toyota используется методика частотно-чувствительного контроля (FSC) пользу кого улучшения управляемости и комфорта. Гидромеханическая порядок, установлена на Плаг-ан гибридах Toyota C-HR и модификациях GR SPORT Premiere Edition, увеличивает силу демпфирования бери низких частотах, что обеспечивает чудный контроль автомобиля при кренах, а равно как устойчивость при прохождении поворотов. Выполаживание демпфирования на высоких частотах вдобавок больше повышает комфорт езды.
Лучшая в своем классе аэродинамика обеспечивает параметр лобового сопротивления 0,318. Сие достигается за счет уменьшения площади фронтальной части и значительного совершенствования склад кузова, включая его нижней постольку поскольку, для оптимизации воздушного потока. Первый план было уделено каждой детали. Скажем так, отказ от заднего стеклоочистителя улучшил аэродинамические характеристики и снизил шепот ветра без ущерба на обзорности благодаря наклону заднего стекла, по какой причине обеспечивает стекание капель воды.
Надёжность
Все версии новой Toyota C-HR оснащены Toyota T-Mate, которая заключает последнее поколение Toyota Safety Sense с набором функций активной безопасности и помощи водителю.
Toyota T-Mate — сие общее название широкого спектра систем, которые позволяют избежать аварий, обеспечивают защиту около столкновении и помогают водителю проводить маневры при парковке неужто движения в пробках. Последнее племя Toyota Safety Sense заключает системы превентивной безопасности с сильнее широкой функциональностью и полным мониторингом окружения автомобиля.
Обновленная режим предотвращения столкновений и предупредительная общественный порядок помощи при вождении непрерывно отслеживают дорогу на чуча опасностей. Они предупреждают водителя и хоть могут автоматически подавлять форсирование и обеспечивать контроль торможения в случае обнаружения неизбежного метка. Это защищает от ряда факторов метка, таких как наличие медленного то есть (т. е.) неподвижного транспортного средства впереди, а в свой черед пешеходов или велосипедистов, которые пересекают отвали, даже если они делают сие на дороге, куда поворачивает транспортное метода.
Система отслеживания полосы движения удерживает новоизобретённый Toyota C-HR на заданном пути, ориентируясь нате дорожную разметку, границы дороги али транспортное средство впереди, опять больше повышая безопасность вследствие снижению нагрузки на водителя кайфовый время длительных поездок. Теория работает с полнодиапазонным адаптивным турне-контролем, регулируя скорость получай повороте, а также контролирует пользование руля и педалей. Если они приставки не- используются в течение определенного периода, возлюбленная может активировать систему экстренной остановки движения.
Усовершенствованный полнодиапазонный самоприспосабливающийся круиз-контроль включает обновленную функцию предупреждения обгона, которая безотчетно предотвращает непреднамеренный обгон получи и распишись шоссе с противоположной стороны другого автомобиля. Равно как она включает связанную с указателями поворота систему контроля, которая помогает водителю пристать к потоку машин на безопасной скорости и расстоянии ото других транспортных средств.
Строй распознавания дорожных знаков визуально напоминает о важной информации, как например, о предупреждающих знаках и ограничениях скорости, около движении по главным дорогам и автомагистралям. Последняя видоизменение дополнена регулировкой ограничителя скорости одним касанием в соответствии с информацией, поступающей с дорожных знаков.
Также в стандартной комплектации нулевый Toyota C-HR оснащен дополнительными системами безопасности. Средь них – система напоминания о присутствии нате заднем сиденье, которая предупреждает водителя, если бы на заднем сиденье остался дочка или домашний любимец, и средство помощи безопасному выходу. Последняя предупреждает о транспортных средствах аль велосипедистов, которые приближаются сзаду, при попытке открыть плита.
Расширенный пакет доступен в (видах нового Toyota C-HR как опция. Семо входят усовершенствованная система помощи возле смене полосы движения и налаженность оповещения о перекрестном движении впереди, предназначена во (избежание предупреждения водителя о транспортных средствах, приближающихся по левую руку или справа на перекрестках. Побольше удобная парковка обеспечивается с через монитора с панорамным обзором и полуавтономной системы парковки Advanced Park, которая может распоряжаться автомобилем без помощи рук неужто с использованием смартфона. Камера наблюдения из-за водителем обеспечивает улучшенный наблюдение состояния водителя и связана с системой экстренной остановки движения, а адаптивная государственное устройство дальнего света регулирует работу передних фар, затем чтоб минимизировать ослепление встречного транспорта.
С целью полного удобства изменения в программном обеспечении и его обновления осуществляются после беспроводную сеть благодаря модулю передачи данных автомобиля.
Модификации Premiere Edition
Новая рейсшина Toyota C-HR включает две модификации Premiere Edition, демонстрирующие гулливеровский уровень оснащения и стиля. Обе в стандартной комплектации поставляются в новом цвете bi-tone +.
Bi-tone+ предполагает употребление выразительных черных элементов возьми боковых порогах и крыше, что-что производит впечатление более низкой абрис крыши. Эти элементы объединяются в задней трехчетвертной секции, придавая этой части автомобиля мощного вида, а вот и все подчеркивая светодиодные фонари и подцвеченный логотип.
GR SPORT Premiere Edition оснащен частотно-чувствительной технологией (FSC) и впечатляющими 20-дюймовыми колесами, что-то обеспечивает оптимальную управляемость, адаптированную к дорожным условиям. К тому а динамические амортизаторы снижают помехи от движения и вибрацию.
В довершение всего фирменного цвета Precious Silver, вариация отличается GR-элементами. Это мотивчик G-mesh на радиаторной решетке, эмблемы GR, спортивные передние сиденья с тисненым логотипом GR, а как и орнамент Liquid Black возьми центральной консоли. В комплект входит аудиосистема JBL премиум-класса.
Издание High Premiere Edition отличается смелым фирменным цветом Sulphur, какой подчеркивается контрастной прострочкой Sulphur сверху сиденьях из синтетической кожи. В стандартную комплектацию равным образом входит проекционный дисплей.
Самобытно от комплектации, новый Toyota C-HR подарит парестезия стиля, обеспечит поразительную нагрузка и эффективность. Европейские клиенты смогут улучить свою модификацию из широкой линейки ранее в конце 2023 года. Для рынке Украины новая муляж ожидается в 2024 году.
Составитель:
Редакция Авто24