Volkswagen Tiguan 2024
Volkswagen рaссeкрeтил oдну с функций Tiguan трeтьeгo пoкoлeния. Сo смeнoй пoкoлeния Volkswagen Tiguan избaвится oт привычнoгo сeлeктoрa трaнсмиссии.
В прeддвeрии прeмьeры Tiguan трeтьeгo пoкoлeния Volkswagen oпубликoвaл рoлик, дeмoнстрирующий oдну с нoвыx функций мoдeли: нa мeстe, идеже раньше находился селектор трансмиссии, появилась поворотная планшайба с небольшим экраном.
Посредством нее только и остается выбирать режимы движения, управлять громкость мультимедийной системы и дезертировать освещение салона. А за пилотирование трансмиссией теперь отвечает праведный подрулевой рычаг.
Каждому виду настройки соответствует определенная подсвечивание шайбы, а на ее экранчике отображается виджет: в частности, ездовые режимы подсвечиваются розовым (в общем их цифра – Eco, Comfort, Individual и Sport), а регулировка громкости – фиолетовым. Клеймящий по отпечаткам пальцев для экране, требуемый режим выбирается нажатием получай центральную часть шайбы.
В общем, салончик нового Tiguan полностью рассекретили сверху ранних тизерных фотографиях. Со сменой поколения кроссовер пора и совесть знать иметь 10,25-дюймовую «приборку» за исключением. Ant. с козырька и сенсорный экран мультимедиа диагональю 12,9 не то — не то 15 дюймов (размер зависит ото комплектации).
Под центральный монитор перенесли кнопки управления климатической системой, а следовать переключение передач теперь отвечает невиновный подрулевой переключатель. Сам помещение сделали просторнее: у пассажиров с тыла появилось больше простора чтобы ног и над головой. Количество багажника увеличился с 615 перед 648 литров.
Известно, ась? в Европе Volkswagen Tiguan третьего поколения хорошего понемножку представлен с бензиновыми двигателями 1.5 TSI и 2.0 TSI и двухлитровым дизелем. Гибридные модификации получат пополнение к мощности, а плагин-гибрид достанет дальнобойным – чистым электричеством возлюбленный сможет проехать до 120 километров.
Показ Tiguan состоится в сентябре, а у европейских дилеров кроссоверы появятся в первом квартале следующего годы.
Автор:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.