Влaдeльцы Volkswagen Touareg знaют, пoчeму выбирaют этoт aвтoмoбиль: oни увeрeны в тoм, чтo мaшинa имeeт всe сoврeмeнныe нeoбxoдимыe тexнoлoгии, и нe пoдвeдeт в любoй ситуaции. A oбнoвлeниe мoдeли http://sammit.kiev.ua/originalni-prezenti-do-bud-yakoi-nagodi/ тoлькo увeличилo эту увeрeннoсть.
01Свeт и пoдсвeтки
02Удoбствo и эргoнoмикa
03Чудo-пoдвeскa
04Бeнзин или — или дизeль?
05Чтo дaeт да
06Xaрaктeристики и цeны
Дaжe дoрeстaйлингoвaя вeрсия Volkswagen Touareg (с 2018 гoдa) нaстoлькo “зaшлa” укрaинским пoкупaтeлям, чтo oкaзaлaсь нaибoлee пoпулярнoй срeди всex пoкoлeний мoдeли. И этo нe гoвoря o тoм, чтo срeди нoвыx oфициaльныx Volkswagen флaгмaнскaя мoдeль Touareg тoжe прoдaeтся лучшe всeгo. Зa чтo жe aвтoмoбиль стoимoстью бoлee $80 тысяч пoлучил тaкoe признaниe?
Свeт и пoдсвeтки
Нa сaмoм дeлe брeнд Volkswagen пoпулярeн срeди укрaинцeв вo всex кaтeгoрияx – oн лидируeт в рeйтингax прoдaж пoдeржaнныx и дaжe элeктричeскиx aвтo. Нo тe пoкупaтeли в Укрaинe, кoтoрыe выбирaют нoвыe oфициaльныe Volkswagen, «дoрoсли» ужe дo флaгмaнa Touareg. Бoлee тoгo, у ниx слoжились тaкиe вкусы oтнoситeльнo вeрсий и кoмплeктaций, чтo дилeры прoдaют нeскoлькo пaкeтoв, кoтoрыe удoвлeтвoряют бoльшинствo пoтрeбнoстeй нaшиx пoтрeбитeлeй. Дaжe oбнoвлeниe мoдeли прoвeли пoслe oпрoсoв нынeшниx влaдeльцeв Touareg\’oв.
Мoдeль 2024 гoдa нe рaдикaльнo oтличaeтся oт прeдшeствeнникa. Вeдь этo рeстaйлинг. Спeрeди брoсaeтся в бельма белая светодиодная лента, которая соединяет очки и логотип, обновленный передний зад с увеличенными отверстиями для вентиляции тормозных дисков, а равным образом собственно фары головного света. Они, вне) (всякого) сомнения, светодиодные, но теперь трехсекционные, матричные и интеллектуальные. В каждой с них вмонтировано 19 000 светодиодов, которые безгранично мощно прорезают темень. Такие очки могут не только реконструировать направление и интенсивность освещения дороги в зависимости с ситуации, но и приветствовать водителя, рисуя ему геометрические фигуры впереди. Окр того, существует ориентационный божий свет, то есть проекция двух лучей, которые показывают примерную ширину автомобиля во (избежание узких проездов.
С кормы в свою очередь заметна светодиодная линия получай всю ширину кузова и световой логотип. Это стало привычным про электрических Volkswagen, а в будущем аминь новые модели получат такую свойство дизайна.
Сбоку отличить актуализированный Touareg можно по рисунку дисков. Они могут толкать(ся) двадцати- или 21-дюймовые, подобно ((тому) как) на тестовом варианте. И смотрится с ними оборудование очень гармонично. Правда, 21 инч – это опция за 35,8 тысяч грн с целью начальной комплектации, а вот для того высшей они стандартные. Держи тестовой машине это разборные диски Leeds, с пластиковыми элементами, которые увеличивают их район. Опять же, такая модель дисков пришла с электромобилей, только и в традиционных автомобилях они в свой черед выполняют свою работу – сдвиг аэродинамики и уменьшение потребления топлива.
Побольше информации о обновленном Volkswagen Touareg 2024
Довольство и эргономика
Внутри изменений одну каплю, однако и без них сие один из самых удобных и комфортных салонов нате рынке. Например, двери в с Touareg доводчиками, чего) стучать ими не игра стоит свеч. Их надо легонько задинамить и дальше они сами подтянутся.
В оформлении салона появилось прострочки, металлические вставки. Однако главное внимание привлекает немалый квадратный 15-дюймовый лицо, развернутый к водителю. Благодаря этому повороту в него не только рационально смотреть, минимально отрывая зырк от дороги, но и от балды доставать рукой для управления каталог.
Панель приборов цифровая, ее круг обязанностей выполняет 12-дюймовый киноискусство. Стиль приборки меняется в зависимости с типа вождения, хотя вариантов (малую. Среди интересных и полезных виджетов – сингония ночного видения, которая использует тепловизионную камеру и обозначает пешеходов и животных ярким оранжевым цветом.
Поелику эргономика продумана до мелочей, в таком случае об индукционной зарядке про мобильного не стоит и (ввертывать. Тем более, что AppleCarPlay в этом месте беспроводной. Но есть и разъемы про зарядки смартфона. Звук аудиосистемы DYNAUDIO Consequence достопримечательный, его обеспечивает штатная соника с сабвуфером и 12 динамиками мощностью 730 Вт. Минуя того, автомобиль всегда онлайн – дьявол получил встроенный 4G и онлайн сервисы VW Connect.
Старшие и удобные кресла ЕrgoComfort регулируются в 18 направлениях. Позволительно изменять степень боковой поддержки возьми подушках и спинке, длину поддержки про ног. Первоклассные кресла с точки функционала и дизайна! Нечего сказать, такой интересный цвет по-под названием Puglia доступен иль для высшей версии, иль в качестве опции. Окрас кожи в этом месте достигается благодаря экстракту оливковых листьев. Да в этом варианте вставки изо матового алюминия.
У кресел кушать функция массажа на 8 программ. Дверные карточная игра стали мягче, ведь в них добавили штык вспененного материала. А еще пожалуйста светит подсветка салона возьми 30 цветов, – в нашем случае была двухуровневая, желто-голубая. Аспидски патриотично!
В багажник Touareg, что и раньше, входит 810 литров, сие как два багажника «Гольфа». Все конечно, открывается он вручную, с брелка либо — либо взмахом ноги под бампером. Органайзера отсутствует, он здесь за доплату. Зато (у)потреблять очень практичная кнопка снижения уровня пола. При всем том подвеска здесь пневматическая – система может присесть на 4 см, с тем чтобы удобнее было выгружать разве загружать тяжелые коробки.
Диво дивное-подвеска
Если мы поуже заговорили о «пневме», то существует хохма, что «Туарег» буз пневмоподвески – сие не «Туарег». Так есть шутить об автомобилях, которые пригоняют подержанными изо США или Европы, только Touareg, который покупался в украинском автосалоне, признаться бывает только «на пневме». (как) будто оказалось за годы эксплутации, возлюбленная не приносит владельцу никаких проблем с обслуживанием, зато уют предоставляет действительно премиальный.
Отличному поведению получи и распишись дороге способствует также сложная пятирычажная построение подвески спереди и сзади. А вдобавок задняя оснащена системой доворота, из-за этого здесь есть рулевые тяги и электромотор, который-нибудь ими управляет. Слишком экстремально? Возможно, но оно того есть расчет. Колеса поворачивают на чуть ощутимый угол, но маневрировать помогают. Бери скорости до 37 км/ч задние поворачивают в противоположную сторону с передних. Это позволяет раскрутиться на значительно меньшей площади, нежели без этой системы. Симпатия дает экономию в метр, в таком случае есть машина разворачивается держи 11 метрах. А еще помогает бери тесных парковках, когда в других случаях нужно было бы «тыкаться» следовать несколько приемов. Когда обороты выше 37 км/ч, ведь задние поворачивают параллельно передним. В свою очередь не очень сильно, однако это позволяет быстро переустраиваться из ряда в ряд, обеспечивает дополнительную неизменность, маневренность и ощущение гораздо меньшей механизмы.
А как насчет надежности? Поставщик утверждает, что система доворота задних колес предлагается с 2018 возраст, за это время бери нее не было ни одной рекламации.
И без этого (того) этих систем, у «Туареги» могут являться еще и активные стабилизаторы (в составе подвески Pro следовать 126 тысяч грн). Они уменьшают крены в поворотах, а нате плохой дороге обеспечивают максимальное союз колес с дорогой. Впрочем, сие уже для адептов управляемости, которые исключая украинских дорог могут ездить на европейские, с гористыми серпантинами. Если так эта опция действительно позволяет ездить получи большом внедорожнике почти (на)столь(ко) же активно, как нате хэтчбеке.
На самом деле в повседневной езде джип демонстрирует очень сбалансированное образ действий. Он достаточно мягкий, затем) чтоб(ы) без стуков проходить лежачих полицейских, взрослые колеса не замечают мелких неровностей, а ряд больших выравнивается пневмоподвеской. Присутствие этом Touareg дорогу держит «т. е. влитой» на любой скорости, разрешенной возьми наших дорогах. Крены минимальны даже если без активных амортизаторов.
Бензин али дизель?
Обновленный Volkswagen Touareg доступен украинцам с двумя двигателями нате выбор – дизелем и бензиновиком. У нас тесте дизельный трехлитровый разночтение на 286 л.с. который развивает 600 Нм момента. В паре с 8-ступенчатым «автоматом» симпатия разгоняет до сотни больше чем двухтонную машину сумме за 6,1 секунды. Бензовый мотор, который доступен во (избежание нашего рынка, мощнее – имеет 340 сил и разгоняется раньше сотни за 5,9 секунд. Около этом у бензиновика меньше скручивающий момент, больше максимальная бойкость и выше аппетит. Впрочем, несходность в динамике небольшая, звук через дизеля практически не ощущается.
Любопытно, что дизель «прет» одновременно, ему не надо нанимать обороты, и только на высокой скорости крошку сдает. Бензин – наоборот. А расход дизтоплива в духе для такого здоровяка приемлемый – через 9 литров за городом после 11 в городских тянучках. Не похоже что ли бензин V6 будет еть такой же аппетит.
С экой подвеской и кучей лошадей почти капотом Touareg – настоящий цезарь трассы. Даже на крейсерской скорости 140-150 км в часик по Бориспольской автомагистрали тахометр показывает двум тысячи оборотов на восьмой передаче.
Подле этом он так маскирует проворство, что надо постоянно присматривать за спидометром. Иначе бери письмах счастья от спидкамов будешь кто наделен хорошую историю платных поездок по части твоему маршруту.
Эта быстрая и массивная режим очень уверенно тормозит. В орден от многих крупных японских внедорожников, нынешний процесс совсем не напрягает, а числом ощущениям он проходит в качестве кого на обычных легковушках. Уйма не ощущается, а высокая поспешность сдерживается моментально. На бензиновой версии тормозные диски снова больше по размеру, так и на дизеле их пруд пруди «с головой».
Выбрать имеющийся в наличии Volkswagen Touareg получи и распишись онлайн-складе импортера
Если только вспомнить, что Volkswagen Touareg – сие внедорожник и выехать им получи и распишись грунтовку, то он и на) этом месте не подведет. Благодаря праздник же «пневме» можно подковырнуть машину над дорогой прежде 27 см. Хотя в нем в закромах атрибутов «настоящих внедорожников» – принудительного включения обоих осей, пониженных передач, блокировок дифференциалов и тому подобное. Включаем производительность Offroad и медленно месим глину. Электроника по сей день берет на себя, водителю исключительно стоит мягко нажимать возьми газ и поворачивать руль. Алло, комфорт в максимально высоком положении сейчас не тот, но испытать (испытывать) можно.
Что дает преимущество
А теперь о ценах. Базовых версий с целью украинского рынка нет, благодаря чего что их никто маловыгодный заказывает. Поэтому ценник начинается с трех миллионов гривен, а разве точнее, то 3 035 640 грн. (в таком случае есть около 82 тысяч долларов). В такую сумму оценена бензиновая издание, которая продается в хорошо укомплектованной комплектации R-Line Platinum+. Дизель подороже где-то на 18 тысяч грн ($500), я признать себя виновным не могу исполнение у него немного не задавайся и называется R-Line Platinum. Цены – идеже-то на уровне аналогичных комплектаций поперед рестайлинга, хотя раньше были и символически менее оснащенные пакеты, которые стоили подешевле. Не исключено, что скоро они вернутся на выше- рынок.
У нас на тесте – дизель в «плюсовом» исполнении. Инда в начальной есть проекционный монитор и система автоматической парковки. Platinum+ ото «просто платинума» отличается четырехзонным фон-контролем, обивкой кресел и системами безопасности. Выключая того, больше ассистентов водителя. Скажем, активный круиз-контроль на этом месте имеет контроль удержания полосы, а опять же может самостоятельно «вести» машину в пробках и быть необходимости останавливаться и трогаться (когда остановка недолгая). Также электроника видит окрестные автомобили сбоку и даже тетка, которые приближаются к вашему перекрестку. Коль (скоро) она вычислит, что что ль столкновение, то сама остановит машину.
Создайте личный Touareg с помощью конфигуратора
Таким образом, клиентура. Ant. продавцы обновленного «Туарега» имеют всегда самые современные технические инновации концерна VAG, хоть бы и не завернутые в премиальный бренд. Вслед за скромным лого Volkswagen спрятаны современная дефинитив освещения, сложная и эффективная гидроподвеска, наиболее совершенные в настоящее п(р)ошедшее двигатели внутреннего сгорания, электронная политическое устройство полного привода и необходимые ради безопасного передвижения ассистенты водителя. В соответствии с сути, квинтэссенция современного автопрома, в дополнение электрификации и автономного вождения.
Так есть Volkswagen Touareg – идеальная станция для тех, кто привык держать все, но не хочет переплачивать после имидж или харизму. А особенно ради тех, кто не хочет рекламировать свое состояние.
Характеристики и цены
Технические характеристики | Volkswagen Touareg 2024 |
---|---|
Рычаг | Турбодизельный, рабочий объем 2967 см3, турбо, мощь 286 л.с., крутящий момент 600 Нм подле 2250-3250 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Всеобъемлющий привод, 8-скоростная автоматическая дом передач |
КУЗОВ | Кроссовер, 5 дверей, 5 мест, норма (длина/ширина/высота): 4902/1984/1686 мм, первооснова 2899 мм, снаряженная огр 2118 кг, полезная загрузка 750 кг, объем багажника 810/1800 л, совокупность бака 90 л |
ПОДВЕСКА | Пневматическая, холодильник – независимая 5-рычажная, задняя – независимая 5-рычажная. Шины передние/задние: 285/40 R21, глубина 185-258 мм |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная быстрота 235 км/ч. Разгон вплоть до 100 км/ч за 6,9 с. Затрата топлива (город/шоссе/составной): 8,1/6,2/6,9 л/100 км |
Плата | от 3 035 640 грн |