Oбнoвлeнный кoмпaктный крoссoвeр Peugeot 2008 пoлучил нoвoe «лицo» с бoльшим лoгoтипoм в видe гoлoвы львa и «кoгтями» днeвныx xoдoвыx oгнeй. Этo дoбaвилo aгрeссии внeшнe, a xaрaктeр и рaньшe был… тoт eщe зaбиякa.
Xoтя Peugeot 2008 нe нoвичoк нa укрaинскoм рынкe, нa нeгo всe eщe aктивнo oбрaщaют внимaниe прoxoжиe и влaдeльцы другиx aвтoмoбилeй. A мoжeт рeстaйлинг мoдeли, кoтoрый сoстoялся в прoшлoм гoду, дoбaвил eму eщe бoльшe экспрeссии?
Кoгти нa зaмeну клыкaм
Бoльшe всeгo измeнилaсь пeрeдняя чaсть – рaньшe нa крaю бaмпeрa свeтилaсь oднa бoльшaя свeтoдиoднaя лeнтa, тoгдa ee нaзывaли «клыкoм львa». Сeйчaс прaктичeски нa тoм жe мeстe ужe три пoлoски, и тeпeрь этo eгo «кoгти».
Сущeствeннo измeнилaсь рeшeткa рaдиaтoрa, – oнa стaлa ширe, a пoсeрeдинe виднeeтся нoвый лoгoтип Peugeot с гoлoвoй львa. Нижняя чaсть бaмпeрa, трoйныe фoнaри фaр, нaдпись 2008 – сие уже мелочи, которые чуть дополняют картину. Ведь новое чухло стало еще более выразительным и агрессивным, пусть даже в обычном белом цвете.
С кормы логотип убрали, разместив сверху его месте надпись Peugeot, зато задние фонари в настоящее время с объемным эффектом. Сбоку своп разве что в других колесных дисках.
В тестовом Peugeot 2008 комплектации GT – черная рука, глянцевые накладки в бампере и решетке, зеркала заднего вида и 18-дюймовые диски такого а цвета. Такие черные акценты стали модными в автомобилях последних парение выпуска.
Записывайтесь на задание-драйв к ближайшему дилеру
3D плита приборов и новая мультимедиа
В глубине изменений больше. Во-первых, главнейший экран теперь 10-дюймовый, спирт шире и имеет лучшее санкция. Уже знакомая по другим моделям операционная порядок Ivi позволяет настраивать экран с через виджетов. Обзор с камер 360 градусов дает маза плотно прижаться к коллегам получи парковке и не повредить машину. А печать данной камеры позволяет рассмотреть все детали даже в ночь.
Среди важных обновлений – выполнимость без подключения проводов подавать картинку со смартфона. Возьми самом деле беспроводной Apple CarPlay либо — либо Android Auto – очень удобная опция, однако дарит несколько минут вот время посадки в автомобиль. Малограмотный надо каждый раз подцеплять телефон и подключать его проводом – конструкция включается, как только садишься в машину. С намерением телефон не садился закачаешься время поездки, предусмотрена удобная тябло с 15-ваттной беспроводной зарядкой.
Удивительная трехмерная дорожка приборов, которая дебютировала бери 2008-м, осталась и после рестайлинга в топ-версии GT. Симпатия дает возможность выбрать одну каплю вариантов отображения, но костяк – наблюдать «объемную» картинку, эпизодически шкалы приборов видно получи другом уровне, чем цифры. На самом деле сие не только впечатляет близ первом знакомстве, но и имеет практическую функцию – весь информация о текущей ситуации с машиной воспринимается кризис миновал и быстрее.
Также на нашем автомобиле в топ-версии GT – новые сиденья с алькантары, которые получили стильную зеленую прострочку и выраженную поддержку спины. Целла освежает светодиодная подсветка салона, которую не запрещается менять из восьми оттенков. Наместо рычага переключения передач сию минуту – незаметная клавиша, как и держи многих современных моделях бренда. Сбоку расположен переключатель режимов езды.
Узнавайте детали о 2008 году в стриптиз-шоу-руме модели
Под дефлекторами воздуха размещено типичное ради Peugeot «пианино» физических кнопок с «аварийкой» и регулировкой климата. Видишь если бы еще семо установили мини-дисплей с электронными кнопками, делать за скольких на Peugeot 408 – было бы вторично удобнее. Но это подновление оставили для следующего поколения.
Обрушение – как у хэтчбека
Салон вдоль-прежнему, организован по фирменной концепции Peugeot i-Cockpit, когда-нибудь вас встречает небольшой под спортивный руль, вследствие что посадка здесь отличается с большинства кроссоверов. Взрослым людям удобнее «полулежачее» место с вытянутыми руками и взглядом по-над рулем. Так чаще сидят в кузов или хэтчбеках, чем кроссоверах.
Бери удивление, задний ряд хотя (бы) при такой посадке водителя фактически достаточным для взрослых. Естественное, места «впритык», но околесица не давит ни держи голову, ни в колени. Места пользу кого плеч достаточно для двух, а во центрального подлокотника на втором ряду кто в отсутствии.
Багажник как для кроссовера В-класса немаленький. В походном состоянии возлюбленный имеет объем 434 л, что-нибудь соизмеримо с хэтчбеками С-класса. Нижняя септум подполья может фиксироваться в двух положениях, лещадь ней есть докатка и каплю места для вещей, которые отнюдь не нужно использовать ежедневно. Электрического привода крышки багажника тут. Ant. там нет, хотя она и неважный (=маловажный) тяжелая.
GT – значит спортивно
Равно как и раньше, Peugeot 2008 доступен для того украинцев с одним из двух силовых агрегатов одинаковой мощности – 130 л.с. Сие бензиновый PureTech на 1,2 литра с 6-быстрый автоматической коробкой передач может ли быть 1,5-литровый дизель BlueHDi с 8-ступенчатой АКП. Вопреки на одинаковую мощность и динамику разгона (еле-е больше 10 секунд), извертывающийся момент у них разный – 300 НМ у дизеля и 230 – у бензиновика.
Бить по карману топлива, естественно, у дизеля важно меньше, хотя при покупке дизельная автомобиль дороже. Интересно, что самая высокая реорганизация GT доступна только с дизелем. Отличить ее в салоне позволяется по характерному низкому звуку быть разгоне. Особенно если сделать составной частью спортивный режим, во перепавшее которого коробка будет содержать постоянно повышенные обороты. Же и характер при этом на самом деле очень азартным!
«Автомат» держит пружина в наиболее эффективном диапазоне оборотов, из-за этого Peugeot 2008 постоянно бухой к активному драйву. Компактные размеры аппаратура в 4,3 метра, достаточно жесткая цата, спортивная посадка и маленький кормило дают впечатление очень точного управления, вследствие того машина провоцирует на активное управление.
Конечно, автомобиль может -побывать) спокойным и очень экономичным. В характеристиках подмеченно, что даже в городе спирт может потреблять 4,4 литра получи и распишись 100 км, однако нате самом деле все бог зависит от стиля езды. В случае если ездить активно, то впору увидеть цифру и в 6,5-7,2 литра сверху сотню.
Хотя слишком комфортным Peugeot 2008 в версии GT с низкопрофильными шинами бери 18-дюймовых дисках припечатать трудно – плохих дорог дьявол не любит, а при съезде железный конь «на отбой» ощущается невыносимый стук. Однако опять но, ямы можно легко миновать! А более низкие версии 2008-го оснащены паче комфортными меньшими колесами.
Сверху трассе дизельный Peugeot 2008 может лежать еще более экономичным и расходовать. Ant. сберегать до 4 литров на сотню. С баком в 41 литр сие позволяет получить почти тысячу километров запаса побежка, и это действительно выдающийся рейтинг. К тому же в обновленном 2008-м поглощать несколько современных функций, которые облегчают развитие преодоления этой тысячи километров. Как-то, активный круиз-контроль, каковой при наличии разметки ласково удерживает машину в своей полосе движения.
Самодействующий дальний свет самостоятельно переключается под покровом ночи на ближний, если в противность едет машина. Система распознавания дорожных знаков напоминает скорый режим на участке дороги, а дефинитив определения усталости водителя – о необходимости отвязаться. В тянучках круиз-контроль своеобычно останавливается и трогается, в экстренных случаях другая концепция поможет эффективно затормозить.
Выбирайте доступные автомобили изо онлайн-склада Peugeot
Три версии, три двигателя
В Украине Peugeot 2008 продается в трех комплектациях – Active, Allure и топовой GT. В базовой уж есть большинство систем безопасности, обстановка-контроль и датчик парковки, общепринятый (не трехмерный) дисплей приборной панели и 16-дюймовые диски. С дизельным мотором возлюбленная стоит чуть больше миллиона гривен ($26 700), бензиновая в аналогичной комплектации для 85 200 грн дешевле ($24 500).
Топ-вариант GT с черной крышей и акцентами наружи, трехмерной панелью приборов, сиденьями с алькантары, 18-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами и активным вояж-контролем оценена в 1 218 500 грн ($32 100). Увлекательно, что доплатив всего 18,5 тысячи гривен, опять можно приобрести электрическую дорестайлинговую версию Peugeot е-2008. Восстановленный электрический е-2008 будет в Украине в скором времени.
Таким образом, возродившийся Peugeot 2008 получил паче агрессивную внешность и современную электронику. Светодиодные «когти» подчеркивают увлеченный характер, а новые электронные системы делают его пользование еще более удобным и безопасным получи и распишись дороге. И пусть техника около рестайлинге не изменилась, технические характеристики находятся получай современном уровне и позволяют выжимать истинное удовольствие от вождения.
Технические характеристики тестового | Peugeot 2008 1.5 BlueHDi |
---|---|
Движущая сила | Дизельный, рабочий объем 1499 см3, энергия 130 л.с. при 3750 об/мин., скручивающий момент 300 Нм рядом 1750 об/мин. |
Передача | Передний привод, 8-скоростная автоматическая картер передач |
КУЗОВ | Универсал, 5 дверей, 5 мест, объем (длина/ширина/высота): 4303 /1987/1550 мм, станция 2605 мм, снаряженная конгломерат 1775 кг, полезная загрузка 505 кг, объем багажника 434 / 1467 л, формат бака 41 л |
ПОДВЕСКА | Прихожая – независимая (McPherson), задняя – полузависимая. Тормоза (передние/задние): дисковые вентилируемые/дисковые. Шины 215/55 R18. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная соэ 213 км/ч. Разгон накануне 100 км/ч за 10,3 с. Перевод. Ant. доход топлива (город/шоссе/перемешанный) 4,4/4,0/3,8 л/100 км |
Себестоимость | от 931 400 грн. (бензин), в комплектации GT 1.5 BlueHDi – 1 218 500 грн. |