В Мaлaйзии был сoздaн прeмиaльный вoдoрoдный крoссoвeр. Мoдeль пoд нaзвaниeм Fosslin oт стaртaпa Hiperon Motors дoлжнa нет чего/кого. Ant. начаться нa рынoк к кoнцу 2023 гoдa.
Пeрвую пaртию aвтoмoбилeй пeрeдaдут «избрaнным клиeнтaм» на тeстoв, a зaтeм мaркa хочет нет чего/кого. Ant. начаться на рынки Азии, Европы и Северной Америки. В планах – запускание двух версий Fosslin, держи электричестве и водороде. Электрокар сможет разгоняться вплоть до сотни в пять секунд и наезживать без подзарядки 450 километров.
Малайзийский стартап Hiperon Motors (малограмотный путать с созвучным Hyperion Motors с солнечной Калифорнии) представил кроссовер Fosslin. Слава новинки составлено из двух норвежских слов: foss – водоскат, и lyn – молния. Дизайн – заслуга студии One One Lab с офисами в Китае и Польше. Сверху выбор будут предложены двум модификации – с электрической силовой установкой и водородной. Незамысловато догадаться, что весь настоящий набор подается под соусом премиальности и экологичности.
О водородном Fosslin информации того) (времени нет. Характеристики полностью электрического варианта таковы: 487 сил, 670 Нм, выговор до ста в пять секунд и «максималка» 260 километров в часочек. Батарея емкостью 95 киловатт-часов даст 450 километров побежка, что на фоне Fisker Ocean с его 707 километрами выглядит достаточно скромно. В то же присест радует список стандартной оснастки, в которой жрать, например, трехзонный климат-сличение, панорамная крыша, круговой поле зрения и медиасистема с 17-дюймовым дисплеем получи и распишись органических светодиодах.
Несмотря бери отсутствие живых фотографий, первые аппаратура Hiperon обещает передать покупателям ранее в третьем квартале этого лета. Пять электрических и пять водородных кроссоверов будут применяться для тестов, после что такое? модель появится на рынках Азии, Европы и Северной Америки. Цен налицо денег не состоит, поэтому пока стремление малоизвестной фирмы дупелину похожи на попытку прилакомить внимание к несуществующему продукту.
Литератор:
Редактор Авто24
Конкре – Киевский транспортно-экономический кадровый колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.