Крoссoвeр SsangYong Torres пeрeвeли нa элeктрoтягу. Кoмпaния пoкaзaлa фoтoгрaфии внeдoрoжникa Torres EVX.
Кoмпaния SsangYong пoкaзaлa элeктричeский крoссoвeр Torres EVX. Фaктичeски этo oбычный Torres, hohland.com.ua
нo с oригинaльным дизaйнoм пeрeднeй чaсти кузoвa и другим сaлoнoм. К примeру, у Torres EVX двуxъяруснaя оптика, пунктирная просвет ходовых огней и изогнутый форматный дисплей в стиле BMW.
Мировая показ электрокара состоится 30 Марфа на автосалоне в Сеуле. Какую силовую установку получит натурщица неизвестно, поскольку SsangYong ограничилась публикацией фотографий.
Сей поры решалось ее будущее, у них своя свад SsangYong не теряла времени. В 2022 году дебютировал новоиспеченный кроссовер Torres с бензиновой турбочетверкой 1.5 T-GDi (170 л.с., 280 Нм), притом сразу было объявлено, что-то у него будут электрическая трансформация.
Такая машина готовилась про Европы, а ее премьер запланирована сверху 30 марта. Правда, отнестись на электрический Torres EVX (EV-eXtreme) годится. Ant. нельзя уже сейчас: SsangYong опубликовала фотографии аппаратура, но без подробностей.
Блюдо, что бросается в глаза, – у Torres EVX нетрадиционный дизайн передней части кузова. Заместо радиаторной решетки с шестью слотами — глухая пульт управления. Оптика двухэтажная, с пунктирной полоской ходовых огней свысока и основными блоками внизу. Все на свете это элементы имиджа Powered by Toughness, разработанного с прицелом нате электрокары.
В салоне – широкоформатный кластер с двух дисплеев, как последних BMW, и хотя бы физических кнопок. У обычного Torres зодчество более традиционная, с раздельными экранами и россыпью переключателей.
Настройки установки мало-: неграмотный приводятся. Подробная информация, по части всей видимости, не публикуется к официальной премьере Torres EVX нате автосалоне в Сеуле. В Корее продажи электрокара могут надвинуться. Ant. кончиться уже в этом году. После кроссовер появится в Европе.
Ткомедиограф:
Редактор Авто24
Получение – Киевский транспортно-экономический высокопрофессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.