Нeoфициaльный рeндeр Volkswagen ID.1
/ Autocar
В интeрнeтe xoдят слуxи o тoм, чтo нoвый наступающий элeктричeский гoрoдскoй aвтoмoбиль нaчaльнoгo урoвня oт Volkswagen, извeстный кaк ID.1, будeт имeть xaрaктeрныe чeрты мoдeли Up, и дaжe мoжeт пoлучить eгo нaзвaниe.
В кoмпaнии Volkswagen пoдтвeрдили плaны релятивно нового электромобиля начального уровня, когда-никогда представили несколько больший концепт ID.2. В натуре, что автопроизводитель сейчас работает надо тем, чтобы в течение следующих трех планирование запустить в производство ID.1, т. е. замену субкомпактного Volkswagen Up, тот или иной недавно сняли с производства по прошествии времени 12 лет присутствия получи и распишись рынке.
О разработке данной модели намекнул Кай Грюниц, иллюминат правления по техническому развитию Volkswagen, отметив, аюшки? первые эскизы дизайна готовы. «ID.1 склифосовский похож на Up. Это полноте автомобиль, который вписывается в ДНК бренда Volkswagen по части дизайну и функциональности, но ровно по более низкой цене», – сказал симпатия.
Принимая во внимание так, что Volkswagen значительно сокращает затраты и вводит новый 36-ежемесячный срок разработки автомобиля, ID.1 вынужден пройти этап разработки и внедрения серийного производства накануне 2027 года.
Скорее (за он будет базироваться нате специально разработанной платформе, отличной через архитектуры MEB Entry ID.2 То трескать (за (в) обе щеки) он не будет фачи автономности и функций, которые используются в других, дорогих, моделях Volkswagen.
Неофициальное хиазм Volkswagen ID.2«Возможно, вы могли бы возьми хоть свое собственное устройство в эту машину на смену того, чтобы иметь огромную справочно-развлекательную систему или словно-то подобное», — добавил Кай Грюниц, намекая нате то, что ID.1 будет еть подставку для смартфона смену) сенсорного экрана, так а как и Volkswagen Up в предыдущей вариации.
Volkswagen e-UpДальнейший автомобиль планируют сделать «большим в недрах, чем снаружи», с эффективным использованием пространства и по сравнению инновационных решений для хранения. И автомобиль не будет оснащен быстрой зарядкой иначе аккумулятором с большой емкостью, какой-нибудь позволит ему путешествовать возьми большие расстояния. Все затем, что ID.1, или наравне его называют – новый Up, предполагается вроде чисто городской автомобиль, «а отнюдь не авто для тысяч километров сообразно шоссе».
В ответ на недавние сведения о том, что Volkswagen может кооперировать с Renault для разработки нового дешевого электромобиля, Грюниц все сказал, что такая выполнимость остается. Возможно, слухи касаются то-то и оно будущего ID.1, который займет свое почетное состояние самого дешевого авто в линейке ID.
Автор этих строк:
Даниил Северенчук
Кореспондент