Нынeшниe нoвoгoдниe рaспрoдaжи, пoxoжe, будут кaк никoгдa щeдры — вследствие приближeния лoкдaунa и пaдeния дoxoдoв нaсeлeния
Чeрнaя пятницa пoзaди и, кaк писaл Укринфoрм, в этoм гoду у нee были свoи oсoбeннoсти с-зa эпидeмии и кaрaнтинa выxoднoгo дня — рaньшe нaчaлaсь и длилaсь дoльшe. Нo пoкупaтeли обратили почтение, что по-прежнему, несмотря получи реальные скидки на некоторые вещи, часть магазинов шла на «маленькие хитрости» — (с)перва-наперво накручивала цену, а потом якобы ее снижала. Согласно данным группы потребителей «Which?», которая отслеживала цены после и после «черной пятницы» в прошлом году, большая) часть товаров в этот период доступны в области той же цене или хотя (бы) дороже, чем в начале года. Вследствие этого не удивительно, что часть покупателей пуще ориентируются на рождественские распродажи, которые на (самом) деле выгодны и вот-вот начнутся. Что такое? от них ждать в этот нешаблонный год?
Скидки в «Черную пятницу»: больно малы, а, порой, и фейковые
Опрос, одураченный исследовательским агентством, специализирующимся на проектах объединение оценке и улучшению качества обслуживания клиентов сервисных компаний 4Service, показал, как в эту Черную пятницу одежды и обуви украинцами было куплено держи 35% меньше, чем они сие планировали. «Это может доказывать как о переоценке покупателями своих финансовых возможностей в условиях пандемии, бесцельно и о размере скидок, которые в итоге потребителей разочаровали», — говорится в заключении 4Service.
Посреди опрошенных в офлайн-магазинах скупались 61,5% людей, и 38% изо них пожаловались на то, ась? скидки были слишком маленькими; 36% указали сверху то, что продавцы пытались обмануть их своей скидкой, завышая первоначальную курс; 25% были рассержены большими очередями в магазинах.
Зато хорошо половина опрошенных осталась полностью довольна своим шопингом в данный день, но в целом, респонденты жаловались получи то, что Black Friday в Украине — на) все про все лишь жалкая пародия настоящей Чепэ в США. Не зря исполнительный президент экономического дискуссионного клуба Олег Пендзин в комментарии Укринформу называет Черную пятницу в Украине выдумкой маркетологов, потому как накрутка цены на 100%, а позднее ее снижение на 90% позволяет некоторым ритейлерам (товар товары дороже, чем это было предварительно черной пятницы.
Перед локдауном украинцы малограмотный станут спешить потратить все карман
По данным исследования, которое провело украинское рекламное агентство Postmen, 20% украинцев во всех отношениях не намерены покупать подарки в этом году. Квалифицированная (57%) на подарки к новогодне-рождественским праздникам собираются накопить до 1000 грн. Олег Пендзин говорит, что же из-за пандемии люди как видим значительно беднее, а ожидание локдауна с 8 точно по 24 января никоим образом никак не мотивирует потратить деньги перед новым годом. «Потому ожидать, что кто-то покажет значительные объемы реализации, безвыгодный стоит. Мы видим, что ограничения вводятся в Европе вчерашнего дня рождественских праздников, и понятно, что со временем тоже будут огромные проблемы с рождественскими распродажами. Мало(сть) оживет интернет-торговля, но нелишне учитывать, что она ориентируется нате состоятельный карман. Поэтому если бормотать (про себя) об украинских реалиях, то думаю, почему основной бюджет новогодних праздников хорэ потрачен на новогодний стол, кто в этом году будет дороже держи 5-7%, чем прошлогодний. Этому способствует и в таком случае, что значительно больше общественных заведений будут закрыты предварительно нового года, поэтому больше людей будут мотать срок по домам», — уверен Олег Пендзин. Он добавляет, будто этот год проходит под наслышан экономии и абсолютно непоказателен в сравнении с другими годами. Маркетологи, понятно, попытаются навязать товары покупателям, же самыми выгодными будут распродажи в продуктовых магазинах. Оно Олег Пендзин напоминает, что буферный) запас и распродажи в целом — это, можно сорвалось с языка, просчет маркетологов. В продуктовых и косметических магазинах около акции обычно попадают товары, у которых приближается предел годности. В целом же смысл зимних распродаж в томище, чтобы освободить место на складах в (видах следующих коллекций и товаров. Но данный год особенный еще и тем, зачем закупленное традиционно в большом количестве отнюдь не нашло своего покупателя из-вслед падения его доходов, заключает мастак.
А вот магазины, наоборот, заинтересованы предать побольше
Для тех, который не представляет новый год минус предпраздничной суеты в погоне за покупками, в какой-нибудь-то мере хорошая новость — поскольку уже упомянутых обстоятельств рождественские скидки в этом году ожидаются ранее, чем обычно. Арт-директор торговой площадки премиальных брендов Rechi.ua Инна Бачурина говорит, что традиционно в сие время фэшн-магазины делают скидки накануне -30%, но в плохие годы, в качестве кого сейчас, до -50%. «Особенности фэшн-рынка в фолиант, что сезонные коллекции нужно бойко сбывать. Все понимают, что в январе закругляйся локдаун, и соответственно продавать никто безграмотный сможет. Чтобы дораспродать зимние коллекции у магазинов останется чуть февраль, но и это под вопросом, благодаря тому что локдаун могут продлить. В марте получай витрины надо будет ставить новые имущество из весенней коллекции, поэтому вот-вот готовятся максимальные скидки, чтобы к локдауну закупить товар», — заключает Инна Бачурина. Но она добавляет, чего рассчитывать на ощутимые скидки в ювелирных магазинах малограмотный стоит, ведь это подарочный залежь, который в это время всегда в спросе. Ужели что на непопулярные модели. Ювелирные магазины точный применяют имитированые «скидки держи скидках», когда к примеру, серьги могут об 42 тысячи, а после наслоения скидок — 14 тысяч, как будто является реальной цене. «Такими акциями пытаются простимулировать клиента, хотя реально занижать цену ювелирным магазинам блистает своим отсутствием необходимости», — замечает арт-председатель Rechi.ua.
О чем стоит помнить покупателю?
Максим Несмеянов, председатель Союза потребителей Украины, в продолжении разговора о праздничных скидках добавляет, что-то от подобных сезонных распродаж дело не слишком страдает. Накрутка возьми вещах может достигать и 300%, того даже при существенных скидках удается кончиться в плюс. «Если в этом году начинание увидит, что люди не готовы издерживать деньги, то будет еще щедрее получи скидки и выгодные предложения», — говорит Мака Несмеянов.
На вопрос о том, стало быть ли больше жалоб на покрой товаров во время распродаж, директор Союза потребителей отвечает, что ежели и такая тенденция сохраняется, но гармонично она соответствует росту объема покупок. В таком случае есть с увеличением числа покупок увеличивается и кватернион жалоб, а в процентном соотношении все остается нате уровне — 5-7% от всего объема покупок.
В так же время он подчеркивает: все производство имеет небольшой процент брака. «Сие касается техники, вещей и даже услуг, если на определенном этапе проявляется гуманный фактор. Главное, чтобы бизнес, продав ниже среднего товар или услугу, вел себя заслуженно. Но такую же просьбу чешется выразить и к покупателям, которые тоже когда-никогда безосновательно начинают жаловаться на мал и хотят обмануть продавца», — говорит Несмеянов.
В заключительный аккорд председатель Союза потребителей напоминает, а следует сохранять чек товара, ежели вы его купили на время раньше. Поэтому если вы приобрели весеннюю alias летнюю вещь, то и гарантия в нее начнется с начала сезона. Про весны это — 15 марта, угоду кому) лета -15 мая. Специалист добавляет, что такое? также существует 172-е постановление Кабмина, идеже выделена 31 категория товаров, малограмотный подлежащих возврату — кольца, нижнее китайка, косметика, перчатки, шапки и т.п. Поэтому знаток советует быть внимательными с самого основания.
Юлия Горбань, Киев