Рoссия пытaeтся измeнить прoцeсс урeгулирoвaния вooружeннoгo кoнфликтa нa Дoнбaссe, зaявили в Укрaинскoй дeлeгaции в ТКГ.
«Вчeрaшнee «действие», которое устроили http://vdombai.ru/ представители РФ, пытаясь попользовать Совет Безопасности ООН для легитимизации представителей запрещенных в Украине террористических организаций «ЛНР» и «ДНР», оказалось событием, которое вызывает серьезную неспокойность состоянием российской дипломатии», — отмечается в сообщении.
В некоторой степени ярких признаков позволяют сделать определенные выводы касательно замысла этого события: 1. Случившееся свелось к тому, что между из себя обсуждали представители российских марионеточных организаций и малороссийский политтехнолог Михаил Погребинский, по замыслу, судя по всему, должен был представлять собой «… украинскую сторону в диалоге с Донбассом», а избранник РФ в ООН В. Небензя пытался сразиться роль «… модератора дискуссии».
2. Прозвучало рекомендация провести на оккупированной РФ части ОРДЛОУ «… голосование о статусе этих территорий с соблюдением всех международных требований». 3. Небензя утверждал, подобно как нормандский саммит (Украина, РФ, Страна сезанна и пармезана, ФРГ) не должен заменять «минский параметры».
«Что он имел в виду подо «Минским форматом», осталось загадкой, только это не помешало представителю РФ изготовить акцент на том, что «… нормандских встреч, что, больше не будет», — подчеркнули в ТКГ.
«И самое интересное, и инда сенсационное – Небензя заявил о «конфликте держи Донбассе»: it is not a domestic conflict in Ukraine, it is a political conflict between Russia and Ukraine («сие не внутренний конфликт в Украине, сие – политический конфликт между РФ и Украиной»)», — сообщает украинская делегация.
Следственно, украинская сторона делает выводы, по какой причине РФ пытается заменить процесс урегулирования международного вооруженного конфликта в Донбассе (с ее участием) в нормандском формате некой «… дискуссией посередь здоровыми силами в Украине и представителями республик «ДНР» и «ЛНР»; б) РФ пытается легитимизировать домашние марионеточные образования путем привлечения их получи высшие международные площадки, в частности ООН, и как следует возможного проведения псевдореферендума, в ходе которого должна присутствовать «… определена воля народа Донбасса»; в инкорпорация — квалифицировать этот процесс как «… истинное выполнения Минских договоренностей».
Результатом реализации сего замысла может стать одностороннее отличие РФ так называемых «ЛНР» и «ДНР» (запрещенные в Украине террористические организации) в качестве «независимых республик» может ли быть угроза такого признания.
Это означает, а давление на высшее военно-политическое директорство Украины, которое руководство РФ пыталось прочеркивать в течение года после Парижских договоренностей, неважный (=маловажный) удалось.
«Руководство РФ перешло к откровенному шантажу международного сообщества и, сначала всего, Франции и ФРГ, пытаясь портить репутацию их роль как активных и последовательных участников Нормандского формата. Украине посчастливилось приумножить и укрепить в свою поддержку широкую международную коалицию, а РФ на смену перешла к диалогу со своими прокси-силами). Украинская делегация расценивает сии попытки РФ как предпоследний акт в сторону полного пренебрежения международным правовым полем и перехода в добро полной изоляции со стороны международного сообщества», — резюмировали в украинской делегации в ТКГ.