Нoвый элeктрoмoбиль Porsche oбeщaeт стaть сaмым быстрым нa Нюрбургрингe – тяжeлeйшeй гoнoчнoй трaссe мирa.
Кoгдa бoльшинству людeй испoлняeтся 75, прoстo лежать живыми и здoрoвыми являeтся дoстaтoчным пoдaркoм. Oднaкo к 75-лeтию Porsche культoвaя кoмпaния спoртивныx aвтoмoбилeй сдeлaлa сeбe блестящий подарок на день рождения – гиперкар, тот или иной станет самым быстрым серийным автомобилем держи Нюрбургринге. И да, это пора и честь знать электромобиль.
Mission X, пока всего лишь концепт, но яркий индекс того, как может облюбовать следующая электричка от Porsche.
Porsche говорит, как будто эта машина предложит удивительное пропорция мощности к весу – по крайней мере одна лошадиная Силаша на килограмм веса вследствие новой, полностью электрической, 900-вольтной архитектуре. Ежели взять за стандарт остатний гиперкар Porsche, 918 Spyder 2015 лета и его снаряженный вес 1678 кг, сие будет означать около 1700 лошадиных сил. Сие почти вдвое больше, нежели Spyder, ставший первым серийным автомобилем, проехавшим сбоку Нюрбургринга менее чем вслед за семь минут.
Porsche представила концепт Mission X к 75-летию компании и в приближение 100-летия 24 часов Ле-Мана. На этом месте есть естественная связь: проектирование Mission X, как говорится, вдобавок был вдохновлен Ле-Маном, с дверью, которая открывается книзу и вперед, как в классическом 917. Сие лишь один из акцентов радикального стиля, включающего закрывающий неподвижный пузырь. пассажирский салон, огражденный экзоскелетом из углеродного волокна. Полученная стиль напоминает прототипы прошлого Ле-Мана, а исполнена в современном стиле.
Невзирая на то, что у сего Porsche электрический двигатель, точно и у Taycan, аккумулятор расположен за спиной сидений, так называемую схему «e-core», которая должна учредить такую же динамику управляемости, что-что и автомобиль с центральным расположением двигателя.
Да мы с тобой уже видели безумный ярус мощности и производительности от таких брендов, т. е. Rimac, и даже в серийных седанах через Tesla и Lucid, так кое-что если Porsche собирается послужить источником этот гиперкар следующего поколения, ему понадобятся четырехзначные цифры мощности. Пожелание о такой мощности в сочетании с инженерным и гоночным опытом эдакий компании, как Porsche, имеет смысл того, чтобы быть в восторге.
Писатель:
Редактор Авто24
Созидание – Киевский транспортно-экономический кадровый колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет за рулем, побольше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.