Aвтoмoбиль нa мoрoзe
Нe вoзмoжнoсть зaпускa aвтoмoбиля мoжeт существовать связaнa сo мнoгими причинaми, нeкoтoрыe с ниx oсoбeннo aктуaльны нa мoрoзe. Вoт нeскoлькo рeкoмeндaций, кoтoрыe мoгут пoмoчь рeшить эту прoблeму.
В xoлoднoe врeмя гoдa прoблeмы с зaпускoм двигaтeля вoзникaют чaщe, нежели в теплое. Это связано с похолоданием и перепадами температур, а опять же с техническим состоянием автомобиля. В общем пас автомобиля заводиться может бытовать связан с несколькими причинами.
Накопитель
Слабый заряд аккумулятора является больше всего распространенной причиной «нежелания» открываться. Если после поворота ключа зажигания плита приборов не подсвечивается, так, скорее всего, аккумулятор целиком разряжен. Если с подсветкой весь хорошо, но двигатель хана равно не запускается – источник разряжен не полностью.
Даже если проблемы с аккумулятором возникают безграмотный впервые, его лучше сменять
В обоих случаях существует изрядно вариантов решения этой проблемы. Разрешается «подкурить» от другого автомобиля может ли быть бустера. Но лучше долдонить аккумулятор с помощью зарядного устройства под своей смоковницей или в гараже. Если источник старый и проблемы с ним случаются малограмотный впервые – лучше его заступить.
Топливо
Если стартер крутит, а ветряк все равно не запускается, одной с причин могут быть проблемы с подачей топлива.
Убедитесь, фигли в баке достаточно горючего
Проблемы с топливом в зимний час более характерны для дизельных двигателей. На случай если в бак заправлена летняя соляра, возлюбленная может загустеть на морозе. Ж такую проблему самостоятельно полно сложно. Лучше вызвать эвакуатор разве отбуксировать автомобиль в автосервис.
У бензиновых автомобилей самой частой причиной отсутствия подачи горючего становится вышедшая с строя бензопомпа.
Конечно, угоду кому) обоих типов двигателей нужно находиться уверенным, что в топливном баке жрать достаточное количество горючего.
Свечи
У бензиновых двигателей несуществование искры на свечах зажигания неважный (=маловажный) дает возможность запустить болиндер. Проблема может быть в духе в самих свечах (когда их нужно обменивать, подробно написано здесь), (до и в других деталях системы зажигания.
Неисправные свечи накаливания в дизельных автомобилях равно как не дают возможности швырнуть двигатель в холодную погоду. С целью диагностики системы лучше повертываться в автосервис к квалифицированному электрику.
Сжатие
Наименее вероятный вариант – вред двигателем компрессии. В таком случае автоматический завод крутит двигатель слишком просто так. Такое может произойти, а именно в результате обрыва ремня ГРМ. Аль если автомобиль очень неделями (годы) стоял и поршневые кольца залегли.
Проблемы с компрессией в большинстве случаев означают нужда сложного ремонта двигателя
В таком случае да лучше обращаться на автосервис к проведения точной диагностики и ремонта.
Выводы
Коль скоро автомобиль не заводится с-за проблем с аккумулятором аль отсутствием топлива в баке – проблему только и можно относительно легко решить индивидуально. В других случаях лучше перейти к профессионалам.
Автор:
Евгений Гудущан
Вычитчик Авто24