Aвтoр:
Дaниил Сeвeрeнчук
Рeдaктoр Aвтo24
Mitsubishi Delica 4×4
/ YouTube: NomadicVanLife
Oбычнo, бoльшинствo влaдeльцeв выбирaют кeмпeры нa бaзe шaсси Mercedes Sprinter, Ford Transit тож другиx фургoнoв, oднaкo мaстeрa Nomadic Van Life рeшили сoздaть дoм нa кoлeсax нa бaзe Mitsubishi Delica.
Прoизвoдствo oригинaльнoгo фургона началось в 1968 году. Чемодан должен был занять положение универсального фургона от Mitsubishi. Требование на модель был хорошим, чего) в 1979 году появилось на втором месте поколение. Вместе с ним самурайский автопроизводитель представил пассажирскую версию с названием Star Wagon.
В 1982 году Mitsubishi основания предлагать опциональный полный допрос для Delica, а в 1986 был представлен Delica/ Starwagon L300. Вот-вот такой полноприводный автомобиль выбрали мастера Nomadic Van Life. Голову) они полностью переделали стандартную 4-ступенчатую АКПП, добавили раздаточную коробку и модифицировали 2,5-литровый движущая сила Mitsubishi 4D56.
Команда увеличила интенсивность двигателя до настроек Stage 3, которое состоит изо новой систему турбонаддува, интеркулера, топливного насоса, и двустороннего выхлопа. Наподобие сообщается, максимальная скорость составляет 121 км/ч.
Подвешивание также претерпела изменения. Отместку) стандартных амортизаторов, кемпер оснастили задними пневматическими амортизаторами Monroe и обновленными передними амортизаторами Tough Dog. В стандартное оснащение фургона входит: раскидной тент, который может состоять также шторкой для основные черты, ниши для хранения, штурмовка (для доступа на крышу), дополнительные противотуманные глаза, камера заднего вида, державка запасного колеса и канистр.
В салоне кемпер в свою очередь имеет отличное оснащение. Мастера поработали по-над компоновкой пространства, поэтому среди компактного фургона достаточно места в (видах нескольких человек. Он имеет нечувствительный пол, кузовные панели обшиты серой тканью и систему выдвижных ящиков, с откидными панелями угоду кому) кровати.
За сиденьями пассажира уминать потайной шкаф, где спрятан липовый матрас с компрессором и спальный вьюк. Также фургон оснащен инвертором нате 1000 Вт и дизельным обогревателем салона с системой управления.
В так же время кабину водителя решили зарезервировать в аутентичном состоянии, однако мастера мало-мальски изменили центральную консоль, добавив вдвоём подстаканника и деревянный лоток исполнение) вещей. Как сообщается, ценность фургона составляет 39 500 долларов.