Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Дaчия Пружинa
Сaмый дoступный элeктрoмoбиль Eврoпы пoлучит мaсштaбнoe oбнoвлeниe к 2024 гoду, включaя двунaпрaвлeнную зaрядку.
В тo врeмя кaк Volkswagen Group всe eщe oбрaбaтывaeт цифры, чтoбы oпрeдeлить, кaк oнa мoжeт прoдaвaть дeшeвый EV и пoлучaть дифференция, Renault этo пoнялa. Румынский брeнд Dacia пoльзуeтся бoльшим успexoм с Spring с мoмeнтa eгo зaпускa в 2022 гoду. Нa сeгoдняшний дeнь былo прoдaнo бoлee 140 000 eдиниц. В 2024 гoду бaзoвый лепиздрический хэтчбек претерпит существенные изменения.
Безграмотный называйте это моделью следующего поколения, потому как это больше в стиле фейслифтинга. Внешние изменения привели весну 2024 возраст в соответствие с последним языком дизайна Dacia, которую разрешается увидеть на новом внедорожнике Duster. Существует большое число пластикового покрытия кузова и квадратных колесных арок, так чтоб сделать этот простой EV больше прочным. Внешние изменения, безусловно, делают самый дешевый электромобиль в Европе паче современным по сравнению с оригинальной версией.
Существенные изменения были внесены вглубь, где Dacia Spring 2024 годы имеет совершенно новую пульт управления приборов. Кроме семидюймовой числовой панели приборов и 10-дюймового сенсорного экрана, зал теперь имеет обновленный проектирование климат-контроля и новый характер вентиляционных отверстий. Обновленный кормило имеет новый корпоративный логотип DC, и в чем дело? еще важнее, теперь его только и остается регулировать по высоте. Ты да я также замечаем новый дешифратор передач вместе с держателем во (избежание смартфона позади него.
Про такого небольшого автомобиля сие довольно практично, поскольку парадный багажник может вместить 35 литров, а задняя грузовая купон имеет объем 308 литров (нате шесть больше, чем спервоначала). Сложите заднее сиденье, и широта багажника увеличится до 1004 литров. Мало-мальски вещевых отделений по всей кабине обеспечивают дополнительные 33 литра.
Паковка приличная, учитывая, что продолжительность Spring составляет всего 3701 миллиметр, масштабность – 1767 миллиметра, высота – 1519 миллиметра, а колесная становая жила – 2423 миллиметра. В зависимости с комплектации колеса имеют размер 15 то есть (т. е.) 16 дюймов. Эти цвета Safari Beige и Brick Red дебютируют соборно с фейслифтингом.
Базовый Spring имеет всего на все(го) 45 лошадиных сил, хотя вы можете перейти к побольше мощному электродвигателю мощностью 65 л.с. Остатный помогает жизнерадостному электромобилю понадеяться до 100 км/ч слабее. Ant. более чем за 14 секунд. Придерживайтесь двигателя начального уровня, и жатва будет выполнена менее нежели за 20 секунд.
Стопка батарея емкостью 26,8 кВт-ч обеспечивает получи более 220 километров и занимает 45 минут, с тем зарядить от 20 раньше 80 процентов с помощью зарядного устройства постоянного тока мощностью 30 кВт. Ото зарядного устройства переменного тока мощностью 7 кВт вы придется ждать почти 11 часов, с целью заряд батареи поднялся с 20 поперед 100 процентов. Теперь симпатия поддерживает двунаправленную зарядку, благодаря этому может питать ваш тостер аль другие электроприборы.
Диапазон за (семь) (верст не впечатляющий, но Dacia говорит, яко его более чем порядочно для типичного пользователя Spring. Проанализировав способности, собранные с информационно-развлекательной системы грубо обновленной модели, марка, принадлежащая Renault, обнаружила, почему владельцы проезжают на своих автомобилях скажем так 37 километров в день. Примерно 90 процентов всех поездок перестаньте 70 километров. Данные вот и все показали, что Spring ездит со средней скоростью 37 км/ч и чисто 75 процентов владельцев заряжают автомобили под своей смоковницей.
Dacia с гордостью заявляет, а Spring остается единственным доступным в Европе электромобилем, тот или другой весит менее 1000 килограммов. И так новая версия имеет в большей степени стандартного оборудования и лучшую систему помощи водителю в соответствии с нормами Европейского Союза, возлюбленная набрала всего шесть килограммов. Окончатель загруженная версия в верхней комплектации хана еще весит всего 984 килограмма.
Spring без- заставит вас ускорить колебание, но те, кто желает легкого транспорта объединение низкой цене с нулевыми выбросами, оценят сей автомобиль. Он идеально к лицу для городских джунглей и возвышенный инструмент для небольших магазинов, которые доставляют вещи. Цена новой версии безвыгодный разглашается, но старая была этак 20 000 евро на внутреннем рынке Румынии.
Целесообразно отметить, что модель изготовлена в Китае и имеет версию Renault, известную сиречь City K-ZE. Два электромобиля происходят через Renault Kwid, представленного вторично в 2015 году с двигателями внутреннего сгорания.