В Китae прeдстaвлeн oчeрeднoй элeктрoмoбиль – крoссoвeр Seres SF5 Free Expedition Edition – пeрвaя в мирe серийная персептрон на платформе Huawei DriveONE, пишет ixbt.com.
Каста платформа включает в себя все ключевые компоненты электрической с позиции силы установки: блок управления двигателями, если разобраться двигатели, редуктор, преобразователь постоянного тока, бортовое зарядное исполнение, блок управления тяговой батареей.
Подписывайтесь получай LIGA.Бизнес в Facebook: главные начинание новости
Huawei полагает, что DriveONE – сие хорошее универсальное решение, которое позволяет безлюдный (=малолюдный) только упростить разработку электромобилей, хотя и сделать их дешевле.
Все сии преимущества платформы должны заинтересовать некоторые компании, подумывающие о переводе своей линейки держи электротягу.
По габаритам Seres SF5 Free Expedition Edition отнюдь не отличается от обычной бензиновой версии, которая называется Seres SF5: колесная три кита – 2875 мм; длина, ширина и ординар, соответственно, 4700, 1930 и 1625 мм. В тропизм он приводится двумя электродвигателями мощностью 350 л.с. Обначк хода, измеренный в соответствии со стандартами NEDC, превышает 1000 км. Да на деле он будет гораздо меньше и вряд ли превысит 850 км в области циклу WLTP.
Читайте также
Телосложение, как Tesla. Техкомпании выпустят приманка электрокары: oт Apple до Alibaba – фотоотпечаток
Seres SF5 Free Expedition Edition оснащен камерами и ультразвуковыми датчиками, унич даже радар.
Новинку оценили хватит за глаза скромно для рекордной заявленной автономности – в $40 000. Подчас стартуют продажи пока не не тайна.
- Ранее стало известно, что Huawei работает по-над технологией «умных» автомобильных дорог. Первые тесты экспериментального участка трассы поуже начались.
Подписывайтесь на LIGA.Гешефт в Telegram: только важное