Влaдeлeц брeндa Mercedes-Benz кoнцeрн Daimler сoбирaeтся сoкрaтить нa 20% постоянные траты в секторе авто премиум-класса к 2025 году, сообщает Reuters.
Предприятие собирается также урезать капитальные вложения и трата на исследования и разработки. Так Daimler хочет допроситься рентабельности Mercedes-Benz и сделать бренд больше престижным среди авто элитного класса.
Подписывайтесь в LIGA.Бизнес в Facebook: главные затея новости
По прогнозам компании, к 2025 году бренд Mercedes-Benz следует) что-то сделать добиться рентабельности даже при неблагоприятных рыночных условиях.
Монополия Daimler хочет добиться двузначной рентабельности ради счет двойного роста продаж автомобилей Maybach и роста продаж подразделений Mercedes AMG и G-Wagon.
«Пишущий эти строки будем стремиться повышать прибыльность портфеля, руководиться маржой вклада. Мы увеличим существующую маржу портфеля и переместим средства в роскошные и высококлассные продукты», – заявил денежный директор Харальд Вильхем в виртуальной презентации стратегии компании.
- В феврале чистая навар Daimler сократилась в три раза с-за скандала с дизельными двигателями. Чистая слам упала до 2,70 млрд евро с 7,582 млрд евро. Раз такое дело же компания собиралась отозвать 745 000 автомобилей Mercedes-Benz с рынка США.
- 16 сентября Контора юстиции США оштрафовало Daimler нате $1,5 млрд за обман в тестах выхлопных газов и принижение показателей вредных выбросов Mercedes-Benz.