Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль BMW oбнoвил лoгoтип — дьявoл стaл двуxцвeтным, двуxмeрным и прoзрaчным. При этoм основные простейшие положения и цвета сохранены.
Новое лого компания поместила получай концепт электрокара i4, который представили на “виртуальном” Женевском автосалоне.
Старший вице-председатель BMW Йенс Тимер пояснил, что прозрачный логотип символизирует откровенность и ясность в то время, как сама компаша становится “брендом отношений”.
Старый и новый логотипы BMW
“Кроме того, выше- новый дизайн ориентирован на вызовы и потенциал оцифровки брендов. Новый логотип и дизайн бренда символизируют его значимость и жизненность для мобильности и удовольствия от вождения в будущем”, — приводятся фраза Тимера на сайте компании.
- В 2019 году личный логотип обновила компания IKEA, сделав его сильнее современным.