Пo сooтнoшeнию кoличeствa элeктрoмoбилeй к тoчкaм зaрядки, нaшa стрaнa находится бери уровне европейских лидеров. Об этом свидетельствуют результаты исследования советницы замминистра МИУ, эксперта сообразно инновационному транспорту Марины Китиной.
Словно уточнила в комментарии автор исследования, способности о зарядной инфраструктуре собраны из приложений и официальных сайтов, отдел предоставляли сами операторы.
По состоянию получи 1 ноября ситуация с инфраструктурой зарядных станций в Украине такова:
Компаний-провайдеров нате электромобильные услуги (фирмы, предоставляющие в лечение свое приложение и биллинг для отдельных операторов) eMSP-6
Операторов зарядных станций (CPO) – паче 15
Зарядные станции (EVCS) – 3244
Точек зарядки/коннекторов – (EVSE) – 7757
Изо них «медленных» AC ≤22кВт (Type 1, Type 2, J 1772) – 5920 – (76%);
«быстрых» DC ≥22 кВт (CCS 1, CCS 2, CHAdeMO, GBT) – 1837 – (24%)
«Соответствие количества электромобилей (31 187) к числу точек зарядки (7 757) в равной мере. Ant. неравно 4 – это очень достойный пропорция, на уровне лучших европейских показателей. Такого склада же, как в Нидерландах (4) и сие значительно лучше, чем в Польше (7) «, – отмечает Китина.
До ее словам, в прошлом году хохляцкий рынок зарядной инфраструктуры заметно изменил свою конфигурацию.
«Часть операторы объединились, некоторые исчезли с рынка и «унесли» с с лица сотни ЭЗС. Появились несколько новых, инда государственная компания Нафтогаз стала оператором зарядных станций перед брендом WeEnergy. Также появились первые зарядные станции чтобы китайского стандарта GB»T», – добавила советница замминистра МИУ.
- В первой половине 2021 годы наблюдался значительный спад спроса держи новые и б/у электромобили: в марте спрос получи электромобили в Украине упал на 20% сзади марта прошлого года. Падение спроса продолжилось и в мае. Общем за первое полугодие в Украине фиксировано 3550 электромобилей.