Toyota Crown, oднa изо сaмыx oжидaeмыx нoвинoк нa рынкe СШA, вoзмoжнo, бoльшe всeгo рaзoчaрoвaлa aвтoкритикoв
/ Фoтo с oткрытыx истoчникoв
В 2023 гoду былo мнoгo прeмьeр и aвтoнoвинoк, кoтoрыe зaинтeрeсoвaли aвтoритeтныx eврoпeйскиx и мирoвыx экспeртoв. Oднaкo нe всe нoвинки oпрaвдaли oжидaния.
Экспeрты, блaгoдaря свoeму oпыту, a тaкжe субъeктивным впeчaтлeниeм oт кoнкрeтнoй мoдeли, oцeнивaют, и дeлятся мнeниями o нoвoм aвтoмoбилe. Тaк чтo этo вoвсe нe oзнaчaeт, а эти автоновинки – плохие автомобили.
Журналисты изо Autoblog, составили собственный кадастр автомобилей на рынке США, которые никак не оправдали их ожиданий.
Honda Pilot
Новая Honda Pilot вовсе не впечатлила экспертов. Новая имитация получила значительные обновления настроек управляемости, новоиспеченный дизайн и интерьер. Однако, эксперты пришли к выводу, который предыдущая модель была паче удачной за актуальную.
До сего времени потому, что новая натурщик имеет заметно вялые реакции нате руль, и более строгий проектирование, которому труднее найти своих сторонников. Ежели и авто и имеет производительный движущая сила V6, он все равно выглядит кончено непривлекательным на фоне конкурентов в классе трехрядных семейных кроссоверов, которых получи американском рынке представлено будет много.
Mercedes-AMG C 43
Мировые автожурналисты и эксперты единогласно называют AMG C 43 одним с худших автомобилей Mercedes-AMG. Множество. Ant. меньшинство из них жалуются, в чем дело? авто имеет жесткую подвеску аж в стандартном режиме езды. С-за плохо настроенной подвески в крутых поворотах (авто)машина буквально теряет сцепление с бешеных денег стоит, поэтому системе ESC приходится совать (хуй.
Однако, самый большой недочет, который замечает каждый, который садится за руль Mercedes-AMG C43 – сие работа КПП. Трансмиссии AMG по большей части настолько хороши, что в режиме Sport+ делают всю работу ради вас. Они охотно переключаются получи и распишись низшую передачу, часто для несколько передач, на торможениях в повороте, и бойко переключаются на высшую передачу не что иное тогда, когда бы ваша милость этого пожелали. Однако, с C43 весь век иначе. Эксперты отметили, аюшки? во время активной езды «получи и распишись все деньги», трансмиссия всё переключалась на неправильную передачу. Тем побольше это все сопровождалось подергиваниями и толчкообразно. Можно предположить, что не обессудь в этом система мягкого гибрида C43, интегрированная с трансмиссией, однако в любом случае, у конкурентов подобных замечаний ни духу.
Alpina XB7
Настоящие ценители немецких автомобиль вероятно удивятся, увидев в этом списке одну изо моделей Alpina. Компания, изготавливающая роскошные версии BMW, попросту не может создавать неудачные (авто)машина. Однако, мировые автожурналисты другого мнения о XB7.
Хоть в петлю полезай поверить, но по мнению экспертов, XB7 и ездит, и управляется далеко кулику до петрова дня, чем его собратья X7 (M60i). Вследствие сочетанию модифицированной подвески и массивных колес мотор имеет хуже динамику своего обычного собрата. Все же Alpina XB7 еще более роскошная в салоне, посему она точно найдет своих ценителей.
Toyota Crown
Седан премиум-класса ото японской компании Toyota стал объектом интереса безлюдный (=малолюдный) только автомобильных критиков, так и обычных автофанатов. Как-ни под каким видом, новый флагман Toyota надо был стать наиболее технологичной моделью в линейке. Да и то, когда автомобиль официально представили, и эксперты его протестировали, они пришли к выводу, фигли новый Crown дарит одинаковый уровень оснащения и комфорта, во вкусе и модель Avalon.
Однако, достоинство нового Crown кажется непринужденно космической, ведь за тетечка же средства уже дозволено приобрести представителя линейки Lexus. В частности, конверсив ES 350, стоит примерно столько но, что и флагман от Toyota. И в частности такое позиционирование модели, делает ее в полной мере ненужной, ведь Toyota Crown проигрывает конкуренцию своей но премиальной линейке Lexus. Вне) (всякого) сомнения, что ценители и настоящие фанаты Toyota выберут Crown, а ES 350 точно будет неважный (=маловажный) хуже, а возможно, даже лучшим вариантом вслед за одинаковый бюджет.
BMW M4 CSL
Стоит установить, BMW M4 – замечательный автомобиль, идеально выровненный, способен подарить своему водителю чрезвычайные эмоции никак не только во время градский езды, но и на треке. Как ни говорите специальная версия CLS не может присоветовать комфорт во время обычной езды, наподобие это делает стандартная образец.
Дело в том, что трансформация CLS имеет другие настройки подвески, которые помогают машине выказать все возможности на треке, а тоже карбоновые спортивные сиденья, которые не исключено не регулируются. Именно сие стало причиной того, как автомобиль произвел неоднозначное впечатленьице у критиков. Конечно, M4 CLS является ревущим зверем, наслаждением с целью ума, и это, бесспорно, как будто-то особенное, однако стоит только ли он $140 000, кабы использовать его только получи и распишись треке вам вряд ли удастся?
Творец:
Даниил Северенчук
Кореспондент