Oдoмeтр aвтoмoбиля интересах мoшeнникoв был и oстaeтся зoнoй сaмoгo лeгкoгo oбoгaщeния.
/ Фoтo: Тhecarexpert
Втoричный aвтoмoбильный рынoк Укрaины и стрaн Eврoсoюзa пeрeнaсыщeн vdombai.ru прeдлoжeниями нa aвтoмoбили с прoбeгoм. Этo рaдуeт вoзмoжнoстью бoльшoгo выбoрa и oднoврeмeннo угнeтaeт мaсштaбнoстью всячeскиx скрытыx лoвушeк, сoпрoвoждaющиx крошку ли нe кaждoe трeтьe прeдлoжeниe…
Oдин с глaвныx критeриeв при выбoрe пoдeржaннoгo aвтo – eгo вoзрaст, внeшний род и прoбeг. Этo знaют и прoдaвцы, пoтoму стaрaются мaксимaльнo подтянуть тe пaрaмeтры. Нo eсли гoд выпускa смeнить нeвoзмoжнo, a во (избежание привeдeния «убитoй» мaшины в сoстoяниe «пoчти нoвoй» нужнo вклaдывaть мнoгo срeдств, тo измeнить прoбeг — лeгкo и быстрo.
Oднaкo нe слeдуeт зaцикливaться нa пoкaзaтeляx oдoмeтрa. Экспeрты бритaнскoй кoмпaнии Cap-HPI, зaнимaющeйся oцeнкoй пoдeржaнныx aвтoмoбилeй и устaнaвливaющeй рeaльныe цeны нa aвтoмoбили с прoбeгoм, увeряют: бoльшoй прoбeг нe oбязaтeльнo oзнaчaeт eгo низкую нaдeжнoсть.
«Прoбeг — этo oдин изо глaвныx фaктoрoв, нo oн нe тaк вaжeн. Пoкупaтeли склoнны думaть, зачем чем меньше пробег автомобиля, тем менее он изношен и это лучшая сумма на будущее. Но по сей день зависит от того, по образу это было в его истории держи самом деле «, – делится мнениями управленец по оценке Cap-HPI Деррен Мартиша.
Автомобиль, например, мог употребляться в городе для коротких поездок. А там одометр действительно будет харить не очень большое сумма пройденных километров. И продавец вы искренне об этом до сего времени расскажет. Без обмана и в области лучшим мотивам. Но во здесь включайте логику и просчитывайте последствия.
Сие – самый обычный автобазар и тогда все, как на классическом базаре: у каждого продавца предмет торговли лучше соседа. Фото: Аutoeksotikaа
Если только автомобиль имеет малый состязание через городской режим эксплуатации, ведь ресурс сцепления, шестеренки коробки передач, тормоза и источник в таком случае будут вяще изношены, чем в машине, наездившей в десятеро раз больше по автомагистрали.
Получи автобане с хорошим обдувом радиатора петляво перегреть двигатель, там вас не дергаете педаль сцепления и далеко не гоняете рычаг коробки передач (с механикой), ведь и дело не тормозите, что в плотном транспортном потоке.
О пробеге верим, так проверим
С цифрами на одометрах автомобилей вторичного рынка как всегда полный беспорядок. Откат километража разве не вошел в моду, в таком случае стал очень распространен т. е. в Украине, так и в Европе. Так например, в Великобритании со скрученным пробегом продается и тот и другой 16-й автомобиль. На отечественном рынке сие количество поделите как техминимум в два-три раза.
Интересах специалиста сделать меньший пробежка на одометре даже полегчало, чем вам перевести стрелки часов получай летнее время. Фото: Toppress
Правду о настоящем пробеге могла бы хватить сервисная книжка, куда вносятся способности обо всех ТО и регламентных работах. А та, как правило, идеже-то «поделась», «потерялась» и шкифты у продавца такие честные-честные. Можете уверовать. Тем более, что очерк уже выходит из обихода, уступив электронному учету регламентных работ. Следственно, здесь правило одно: доверяй, однако проверяй. Для этого наворачивать множество советов.
На европейском вторичном рынке идеже-то 35-50% подержанных автомобилей продаются а там скручивания одометра. И не единственно его. По данным carVertical, всякий шестой автомобиль, выставленный в Европе нате продажу, попадал в аварию. Стало, ловушек здесь множество сквозняком.
Если в Киеве на авторынке торговец признается, что купил Opel у старенькой немки, которая чуточку ездила сама, а легковушка в большинстве своем стояла умереть и не встать дворе, то изобразите, в чем дело? поверили. Пусть дальше поет.
Не хуже кого правило, песня одна и та а. Продавец будет убеждать, как его автомобиль максимально сохранен, потому что что ездил мало, а техническое накопления – идеальное.
Каждый шестой железный конь, выставленный в Европе на продажу, попадал в аварию. Снимок: Vinuberprufen
Итак, слушайте «певца» и заказывайте диагностику получай СТО или исследование истории мотор. Речь идет о ваших инвестициях в дальнейшее беспроблемное владенье транспортом. В этом случае совет взятого с собой специалиста либо — либо небольшая плата надёжной СТО из-за диагностику понравившегося авто себя оправдает. Никак не стесняйтесь быть придирчивым, без- жалейте на проверку денег и мало-: неграмотный дайте себя обмануть.
Подле покупке «с рук» вы должны прозреть, что задача профессионального продавца получай авторынке – продать автомобиль желаннее, поэтому он идет держи всяческие уловки. Формула известна: даже если одометр скручивается, то вес накручивается.
Взгляните на до сей поры реально. Даже если случай об упомянутой выше немке малограмотный выдумка, то это как и должно насторожить: многомесячный, а так и многолетний простой автомобиля оборачивается негативными последствиями. Вот-первых, длительная неподвижность моторного масла дает чапра, а несмазанные своевременно сальники пересыхают и теряют эластичные свойства.
Горючка в бензобаке также со временем испытывает разделение присадок и окисление, аккумулятор садится, а шины трескаются получай солнце.
Если пятилетний четырехколесный) друг с пробегом под 30 000 километров (та дамы капля ездила, берегла авто), так здесь тоже стоит придуматься, поскольку европейский автомобиль в среднем проходит ото 15 000 до 20 000 километров. Такое (авто)машина должны иметь хотя бы 100-тысячный преодолевание. Здесь досада не в томик, что одометр скрутили сам-друг, а в том, что вас обманывают в цене.
Обманутые и счастливые?
Сто может ли быть даже двести тысяч километров пробега автомобиля с Германии, Франции или Америки – окончательно не критический параметр, так как там не украинские дороги и горюче-смазочные материалы. Одно деяние покупать новое авто, проданное дилерским центром в Украине и которое тут. Ant. там набегало 100 тысяч километров, а другое – заимствовать автомобиль, прошедший по дорогам Европы неужто США вдвое больше.
В целях выбора автомобиля на автобазаре весь век-таки лучше отправиться с тем, который «зубы съел» не легко на ремонте автомобилей, а то есть тех марок, которые вас нравятся. Фото: Сarfast.Еxpress
Сравните дороги на этом месте и там, загляните под халат, бросьте глаз на азиат радиатор местного автомобиля и более или менее чистый из Европы река США, посмотрите салон и ажно на цвет выхлопной трубы. Затасканные коврики и стертые резиновые насадки получи педалях иногда лучше указывают визуальные возрастные приметы автомобиля, нежели комментарии продавца о новых ковриках.
Короче, не в километрах пробега битва, а в цене, которую правят после притворно «омоложенный» автомобиль. Избито, «европейские» машины еще столько а проходят. Тем более сколько владельцы тамошнего транспорта до сей поры регулярные регламентные работы проводят в сертифицированных центрах, идеже не только качественное работа и запчасти, но и надлежащий подсчет в электронном реестре.
Вы приобретаете отнюдь не кота в мешке, а делаете инвестицию в особенный комфорт. Итак, будьте придирчивы к деталям. Фотография: topvindecoder
Поэтому стоит повально-таки потратить 6 или 10, а ведь и 15 евро и заказать метрические исследования понравившегося с целью приобретения авто по его идентификационному номеру (VIN). Сим вы застрахуете себя через дальнейших проблем. Во-первых, вам не покупаете «кота в мешке». Вот-вторых, не переплачиваете. В-третьих, вас гарантированно ставите надежную преграду будущим затратам объединение замене запчастей, систем либо даже агрегатов.
Скупой платит вдвое
Цены на исследование истории автомобиля в соответствии с запросу VIN не кусаются. Снедать множество вариантов, в т.ч. бесплатных. Вместе с тем вы знаете, что бесплатным случается разве что сыр в мышеловке. Из чего следует, не скупитесь.
ТОП-10 ресурсов с лучшими декодерами VIN и ставка за услуги:
- carVertical – 9 евро ради три отчета;
- CARFAX – 14,99 9 евро ради отчет;
- VinInfo – 22,99 евро следовать отчет;
- EpicVin. – 9,99 евро следовать отчет;
- VinAudit –5 евро ради отчет;
- AutoCheck – 24 евро вслед за отчет;
- VINinspect – 9 евро ради отчет;
- VinCheckup – 14,95 евро вслед отчет;
- Clearvin – 14,99 евро вслед за отчет;
- Cebia – 20 евро после отчет.
Около трети всех автомобилей, проверенных черезо платформу carVertical, были повреждены, пускай бы продавцы это скрывали. Фотокарточка: avcdn.av
Едва ли приставки не- самой привлекательной для украинского заказчика может лежать тарифная сетка на такую услугу у прибалтийской компании carVertical. По части рейтингу немецкого издания vinuberprufen.de симпатия стоит первым в списке. Сие уже признанный в Европе экспертный главное. Прибалты берут клиента тем, точно за три отчета просят столько но, сколько другие за Водан.
Эксперты этого ресурса поуже подготовили и передали заказчикам паче 1 миллиона отчетов об истории транспортных средств. Рядом трети (31%) всех автомобилей, проверенных черезо платформу, были повреждены, правда продавцы это скрывали. Получи и распишись основе анализа эксперты carVertical выделили самые распространенные технологии обмана, за которым и производят анализ.
Пятерка наиболее частых схем мошенничества:
- (авто)шасси поврежден;
- изменены показы спидометра;
- авто угнан;
- транспортное средство использовалось что такси или находилось в арендной компании;
- значение автомобиля слишком низкая.
Заказанная бесчинство авто будет подробно расписана, ваша сестра будете знать не всего-навсего происхождение понравившегося автомобиля, его преодоление, возраст, общее техническое сбережение, но и количество владельцев (в отдельных случаях до этого времени их историю по страховым выплатам), перечет больших ремонтов или величина ДТП. В большинстве случаев до сего времени и получите фото понравившегося автомобиля в отличаются как небо и земля годы его эксплуатации и обстановка к владельцам.
Правда, к электромобилям вне описанное относится отчасти, со временем при подборе подержанного (авто)машина следует обращать внимание для присущие именно такому типу машин свойства. Так о них уже в следующих публикациях.
Эссен прошел слух в Германии едва ли неважный (=маловажный) самым большим рынком автомобилей. Семо отовсюду едут за дешевыми европейскими машинами. Тогда осмотрительность тоже не помешает… Фотокарточка: Intrucks
Автор:
Вычитчик новостей Авто24
Организация – Киевский государственный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Водительский выслуга с 1976 года, в журналистике с 1981 возраст. Публицистическая специализация по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах по дорогам Европы и Азии наездил сильнее 40 тысяч километров, член ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.