Этo нe пeрвый рaз, кoгдa фoтoшпиoны лoвят прoтoтип нa публикe, нo тeпeрь наша сестра мoжeм лучшe рaссмoтрeть лицo крoссoвeрa.
BMW дeлaeт прoгрeсс в свoeм нoвoм X2. Нoвыe шпиoнскиe фoтoгрaфии пoкaзывaют нoвый M35i с удаленными камуфляжными элементами покрытия.
Обратите подчеркнуть что на переднюю часть. До тех пор нижние вентиляционные отверстия были неполно заблокированы жесткими крышками, а теперь их нет. Таким образом, просто так увидеть угловые стороны нижних отверстий, простирающиеся вглубь в верхней части таким образом, яко выравниваются с нижними углами решетки. Тонкие торчмя ориентированные вентиляционные отверстия точно по бокам передней панели вдобавок хорошо видны.
Передняя рацион смотрится довольно агрессивно. Сие, в сочетании с мощными тормозами вслед передними колесами и скромным спойлером спереди, заставляет нас думать, что же это усиленная комплектация, должно быть, M35i или, возможно, M40i. Четыре выхлопных отверстия как и подтверждают эту теорию.
Говоря о стиле, X2 следующего поколения далеко не будет являться эволюционным медленно, как мы часто видим с новыми моделями BMW. Микроскопический кроссовер выглядит большим в целом, имеет паче широкий профиль и форму, с походом напоминающую X4 по сравнению с приподнятым хэтчбеком текущей модели. Спирт будет иметь общую платформу с X1, по сути послужив более элегантной версией маленького внедорожника. Сие также означает, что проектирование салона, вероятно, будет эдакий же, и вы также можете быть впереди соответствующих силовых агрегатов. С целью M35i (или M40i) мы подозреваем, ровно это 2,0-литровый четырехцилиндровый движущая сила с турбонаддувом, выдающий 306 лошадиных сил.
Наша сестра уже достаточно долго видим испытание прототипов X2. Мы впервые увидели его в октябре 2022 возраст, удивив нас своими размерами и формой в такой степени, что мы поначалу подумали, что такое? это обновленный X4. Учитывая частичное анофтальм камуфляжа, можно быть уверенным, ась? полный дебют состоится задолго. Ant. с конца года, и новый X2 достанет моделью 2024 года.
Сочинитель:
Редактор Авто24
Организация – Киевский транспортно-экономический безупречный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет за рулем, паче 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.