Изoбрeтaтeль сдeлaл элeктрoбaйк во (избежание сeбя, нo oн oкaзaлся нeoбxoдимым нa фрoнтe.
Ивaн Шeвчeнкo пo oснoвнoй прoфeссии – торговец. Однако во время бензинового кризиса в прошлом году некто решил сделать для себя электровелосипед. До самого нынешнего варианта электробайка симпатия дошел через два месяца идеже-то с пятой попытки. Главной целью было задудонить максимально удобный, но бюджетный электробайк.
Как-никак, когда о разработке узнали военные, они заинтересовались сим транспортным средством. Им потребовался максимально протяжный и незаметный транспорт, у которого блистает своим отсутствием теплового следа.
Поэтому Ванюся сейчас собственноручно мастерит электробайки для того военных. Мастер сделал поуже десять электробайков, еще двушник – на стадии сварки корпусов. Свое продукция он планирует патентовать.
Житница хода электробайка – до 150 км, максимальная проворство – 60 км в час. Пожирать порт для зарядки рассказ, через который батарея под метелку заряжается через 4 часа. За исключением того, есть несколько портов USB, которые позволяют обманывать телефоны и другие гаджеты.
Автор этих строк:
Главный редактор (авто)машина24
Образование – Киевский коммунальный университет им. Шевченко, Западноукраинский народный университет. Водительский стаж с 1992 годы, в журналистике с 1998 года. Протестировал больше тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.