В пoслeдниe нeскoлькo днeй нaчaли пoявляться нoвoсти, связывaющиe вoзмoжную aгрeссию Рoссии прoтив Укрaины с укрaинскoй грaждaнскoй aвиaциeй.
В суббoту, 12 фeврaля, oбъявили o врeмeннoй приoстaнoвкe пoлeтoв нидeрлaндскoй aвиaкoмпaнии KLM в Киeв, нaчинaя с 13 фeврaля и прeдвaритeльнo пo 17 фeврaля.
Слeдующeй пришлa инфoрмaция o нeзaплaнирoвaннoй пoсaдкe рeйсa Фунчaл-Киeв укрaинскoй aвиaкoмпaнии SkyUp в Кишинeвe, и прo нeвoзмoжнoсть выпoлнeния дaнным кoнкрeтным вoздушным суднoм рeйсoв в Укрaину. 13 фeврaля гeндирeктoр SkyUp Митёк Сeрoуxoв отметил, что компания покамест прекратила продажу билетов на вылеты с 14 по мнению 16 февраля 2022 года.
Тот и другой этих события связаны с оценкой рисков страховыми компаниями и компаниями владельцами воздушных судов. Никакая авиакомпания безлюдный (=малолюдный) будет выполнять рейсы в какую-нибудь страну неужели над какой-нибудь страной, отнюдь не оценив риски полетов и не получив ото страховщиков разрешение на такие полеты.
Цидулька
— В Мининфраструктуре заявили, что «небо по-над Украиной остается открытым».
— Аэропорты Украины продолжают не покладать (не покладаючи) рук в штатном режиме.
— В связи с растущим кризисом авиасообщения, вызванного эскалацией напряженности с-за военного усиления России возьми границах Украины, Кабмин выделил 16,6 млрд грн т. е. гарантию безопасности полетов над Украиной.
В случае с KLM, авиакомпания, оценив риски и помня насчет катастрофу МН17 над Донбассом, какой-никакой летел именно из Амстердама, перестраховалась и пока приостановила полеты, при этом безграмотный дожидаясь решений страховой компании.
В случае со SkyUp, землевладелец воздушного судна – лизингодатель, резидент Ирландии (самолеты ординарно не принадлежат авиакомпаниям), как успех информационного шума, потребовал прекратить полеты в Украину.
В обеих случаях базой для решений была рассуждение рисков компаний, связанных с авиацией и в первую череда авиационных страховщиков.
Страхование (в том числе самолетов) – сие про принятие решений на основании всесторонней оценки рисков. С походом риски = больше стоимость страховых платежей, вплоть задолго. Ant. с безумных в воюющей стране.
В неспокойные страны также летают – Turkish Airlines летают и в Сомали, и в Кабул и Мазари-Шариф (Афган), и везде, где только можно: в Ирак, и в Эфиопию (идеже идет реально война, а не «может находиться что-то случится», как в Украине).
Если нет в стране, в которой не произошло пока ничего, авиационные страховки даже никак не просто поднимают, а останавливают полностью, и чу про полный отказ британских страховщиков страховать авиа-Украину, ведь, наверное, это – не про оценку рисков, а для политическое решение.
Разве риск в Аддис-Абебе возможно ли Могадишо ниже, чем во Львове то есть (т. е.) Ивано-франковске? Риски в Кошице вниз, чем в Ужгороде, до которого ближе, нежели от Борисполя до Борщаговки?
Верно, никто точно не считал риски, а приняли разрешение (вопроса, которое минимально стоит для британцев и американцев, и в в таком случае же время максимально разгоняет панику (напомню, самые взрослые мировые авиа страховщики именно британские, и целое наши перестраховываются у британцев).
Совершенно по всем видимостям, что риски в аэропортах Сумы, Екатеринослав и Харьков сильно отличаются от рисков нет слов Львове или Ужгороде, до которых отчаянно сложно достать хоть С300-С400, хотя бы физически солдатам на БТР. Однако решения пока принимаются по всей Украине, будто сильно не в пользу того но Львова.
Просто с организационной точки зрения покончить Львов, как точку вывоза и своя рука Украины с миром, было бы умн`о и ответственно, и остается надеяться на ведь, что решения скорее всего будут укореняться не такие, чтобы посеять максимальную панику и поднять максимальный международный шум.
Вероятнее только (лишь) решение по страховкам будут браться на днях, мы достаточно бегло увидим, хотят максимальной паники неужто действительно взвесили риски и отреагировали тожественно ситуации.
Мы все надеемся, чисто все сопричастные, и в первую очередь международные страховые компании, взвесив до сих пор за и против, не будут записывать ограничений (или хотя бы значительных ограничений) в страховое покрывание, летающих в Украину авиакомпаний. При этом, ясное дело, что авиакомпании, особенно европейские, будут вынуждены отвечать закрытием рейсов в Украину, но они будут (за лишь реагировать на решение британских и американских страховщиков.
Я сделано проходил подобную ситуацию в Грузии в 2008-м, нет-нет да и страховые платежи подняли до $30 000 вслед за рейс, заметьте, не остановили ничуть страховки, а подняли до небес. Авиакомпании, отставив в сторону самолеты, владельцы которых были напротив полетов в Грузию, благополучно выполнили десятки рейсов в Тифлис и Батуми. За счет сумасшедших цен возьми страховки, билеты поднялись в цене в разы, хотя и МАУ и, в первую очередь, Аэросвит, выполнили (целый) короб рейсов. Оставаясь главными связывающими звеньями Грузии с артелью.
Я про что? Про то, как полностью полеты точно не остановят ни подле каких условиях, но да, черепок рейсов, в первую очередь европейских перевозчиков, остановят, однако часть точно останется.
Все украинские авиакомпании имеют пай самолетов в собственности, и они сами будут заправляться решения, летать или не носиться в воздухе. И это хоть чуть-чуть заставит украинцев придавать значение свои авиакомпании, именно украинские компании будут вынуждены гонять, даже когда многие другие сделано остановятся.
Цены на перелеты могут повыситься в разы, и даже в огромные разы, вдобавок это не будет зависеть ото авиакомпаний: если страховка вместо 2 000 из-за рейс будет стоить 50 000 вслед рейс, а также появятся большие дополнительные платежи вслед базирование флота (в том числе следовать экипажи, базирование воздушного судна), ведь понятно, что билет не сможет быть достойным как раньше.
И главное, пока сии решения, как мне кажется, малограмотный про реальные риски и реальную угрозу, а живей про нагнетание ситуации (иначе многие добро делались бы по другому).
Следовательно, пока нет причин для паники хотя (бы) близко, смотрим, наблюдаем и ждем, когда-нибудь это все уляжется.
Все материалы автора
Разве Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Статьи, публикуемые в разделе «Мнения», отражают точку зрения автора и могут мало-: неграмотный совпадать с позицией редакции
Напишите нам
klm SkyUp аэродром борисполь Жуляны авиакомпании авиарейс авиасообщение рейсы в украину тяга над украиной