Вeнгeрский aнтимoнoпoльный рeгулятoр нaлoжил рeкoрдный штрaф в размере 7 млн евро в систему интернет-бронирования жилья Booking.com вслед за "агрессивные" методы продажи, которые оказывают психологическое прессинг на клиентов.
Об этом сообщает The Jakarta Post со ссылкой возьми AFP.
"Нидерландскую фирму оштрафовали бери 7 миллионов евро (7,5 миллионов долларов) вслед недобросовестную торговую практику, сообщило Конторка по защите экономической конкуренции (GVH). В) такой степени, варианты бесплатной отмены для определенных предложений доступны всего при некоторых условиях и в течение определенных периодов, который делает их "обманчивыми", — говорится в публикации.
Окромя того, отметили в антимонопольном регуляторе, веб-сайт оказывал "несправедливое психологическое подавление" на потребителей, чтобы тетка быстро забронировали жилье. Речь пожалуйста о отображении информации о том, сколько номеров осталось точно по рекламируемой цене или сколько других людей смотрели в тот же вариант.
Как сообщают местные СМИ, взыскание, установленный на основе доходов компании в Венгрии, — крупнейшее в истории страны взыскание за нарушение прав потребителей.
В в таком случае же время представители Booking.com заявили, что-нибудь "разочарованы" таким решением.
"Материал клиентов и отзывы показывают, что справка на нашей платформе чрезвычайно полезна интересах путешественников. Все на нашем веб-сайте, в том числе и то, как мы показываем цены и платежную политику, а да доступность и популярность определенных мест размещения…, нацелено сверху помощь клиентам", — отметили в компании.