Фoтo: instagram.com/valentino.beauty Valentino выпустил пeрвую кoллeкцию кoсмeтики
Линeйкa нaсчитывaeт мнoжeствo рaзнooбрaзныx срeдств для мaкияжa и сoздaнa из экoлoгичeски чистыx кoмпoнeнтoв.
Мoдный дом Valentino представил первую бьюти-линейку. Презентация коллекции косметики прошла 1 июня. Об этом сообщили на странице бренда в Instagram.
Линейка представлена средствами для макияжа. Это — 50 помад разных оттенков, 40 оттенков тональных основ, теней и пудры, карандашей для глаз и подводки.
Знаменуя запуск нового продукта Valentino поделились рекламной кампанией, автором которой выступил арт-директор бренда Пьерпаоло Пиччоли.
«Красота – изящество, восприятие, то, что нельзя описать, то, что заряжает эмоциями. Мое видение макияжа воплощается в цвете Rosso Valentino 22, который на каждом раскрывается по-своему», — отметил Пьерпаоло Пиччоли.
В кампейне принимали участие звездные модели Джилл Кортлев, Гарри Брауз, Девон Росс, Малика Лубек и Бенедетта Пиччоли — дочь Пьерпаоло Пиччоли.
Отмечается, что главным оттенком косметической линейки стал Rosso Valentino. Каждая помада обладает двумя текстурами — матовой и блестящей. Также это исключительной экологически чистая продукция.
Уникальность тонального крема от Valentino состоит в том, что он обладает формулой регулируемого покрытия.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Кроме этого, в бьюти-линейку Valentino вошли три двусторонние подводки для глаз, три средства для бровей, восемь палитр теней для век, порошковые пигменты, тушь для ресниц, жидкие хайлайтеры, бронзеры, рассыпчатый блески.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Напомним, ранее снимок-автопортрет обнаженного фотографа Майкла Бейли-Гейтса из рекламной кампании, посвященной новой сумке Roman Stud бренда Valentino, вызвал настоящую бурю в комментариях.
Valentino запускает первую линию средств для макияжа
Читайте Korrespondent.net в Google News