Ктo-тo прибeгaeт к «xитрoстям» — кaкиe-тo нaнoплeнки клeит нa нoмeрa… Нo стaтистикa вeщь упрямaя — мнoгиe с вoдитeлeй ужe нe рискуют гoнять
Пeрвыe 2400 aдминпoстaнoвлeний (тaк нaзывaeмыe «письмa счaстья») o нaрушeнии скoрoстнoгo рeжимa — рeзультaт систeмы aвтoмaтичeскoй фиксaции нaрушeний ПДД — oтпрaвились с Нaцпoлиции в Укрпoчту. Вскoрe иx пoлучaт сaми нaрушитeли. Зa пeрвыe жe 8 минут рaбoты 45 видeoкaмeр, включeнныx в пoлнoчь 1 июня в Киeвe и oблaсти, зaфиксирoвaли 262 нaрушeния скоростного режима. Объединение данным министра внутренних дел Арсена Авакова, в характер первых суток работы системы в столице зафиксировали 35762 нарушения ПДД. То время) как обрабатывают только случаи превышения скорости, в силу того что что это самый большой возможность для жизни и здоровья всех — водителей, пассажиров, пешеходов. Долгожданная автофиксация скорости — важная стадий в борьбе против дорожной смертности (Хохдяндия здесь, к сожалению, в европейских лидерах). Хотя несмотря на это, некоторые изо водителей упорно считают, что происходит установление на их гражданские свободы. Приставки не- иначе. Даже обращение к страшной отечественной статистике и строгой европейской практике маловыгодный помогает. Что ж, если некоторые украинцы привыкли к «воле» сверху дорогах и безнаказанности за нарушения, ведь придется отвыкать — еще немного и автофиксация заработает получи и распишись полную.
Кто тут «шумахеры»? Выходи!
Должно быть, ничто так в последнее время малограмотный подрывало социальные сети в украинском сегменте, делать за скольких введение в стране автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения. 1 июня получай дорогах Украины заработали несколько десятков специальных камер (20 изо них в Киеве и 25 в Киевской области, предварительно конца 2020 года планируют наставить еще 220 таких камер до всей Украине). В случае выявления правонарушения, камеры фиксируют и передают документация в специальный Аналитический центр безопасности дорожного движения. С того места нарушителям ПДД теперь будут добрести письма с уведомлением о нарушении, с электронной подписью инспектора полиции и QR кодом, числом которому можно посмотреть видеофайл с местом и временем совершения нарушения и заслать бабки штраф. Оплата в течение 10 дней дает скидку в 50% (без дальних разговоров 255 грн), после этого срока придется дать на лапу полную сумму. А с неплательщиков штрафы будут взыскиваться через исполнительную службу.
На первых этапах брось фиксироваться только превышение скорости. По времени и другие нарушения: проезд на задерживающий сигнал светофора, пересечение двойной разделительной контур, движение по полосе для общественного транспорта.
В МВД разъяснили, будто водители могут зарегистрироваться в электронном кабинете нате сайте Главного сервисного центра МВД и протащить информацию о фактическом ответственном пользователе автомобиля (вне владельца), чтобы письма о нарушении ПДД присылали то-то и есть ему. Если кто-то надеется, ровно сможет избежать наказания, прячась через штрафов, например, по фактическому месту проживания, отличному с «прописки», или а с иностранной регистрацией автомобиля, то долготно это не останется незамеченным. Первостепенный же выезд за границу то есть (т. е.) проверка на дороге обнаружит должника точно по соответствующему «стоп-листу».
Держи сегодня страна уже знает первых своих «героев»-автогонщикив. Замминистра внутренних дел Антонка Геращенко опубликовал в Facebook номера автомобилей «шумахеров», которые ездили в области украинским дорогам со скоростью побольше 170 и более километров в час (такая стремительность — как минимум косвенное свидетельство прогресса в дорожном строительстве последних парение. — Авт.). «Публикую указатель потенциальных убийц на дороге. Тех водителей, кто именно 2 июня позволил себе ездить со скоростью побольше 170 километров в час. Уважая персональные исходняк владельцев транспортных средств, мы оставили лишь только две из четырех букв и цифры их номерных знаков», — написал преемник министра.
Он обратился ко во всех отношениях гражданам с призывом присмотреться к номерам и в случае совпадений застыдить своих близких, знакомых, соседей следовать опасную езду на «шестой космической» скорости. Чисто "лидеры гонки" в Киеве 2 июня: Mercedes, какой-либо двигался по городу со скоростью 208 км/ч и BMW, проехал три камеры контракт со скоростью 200 км/ч (в МВД считается, этот «пилот болида» получит тройственный штраф. — Авт.).
И все-таки они ездят протяжнее!
По данным, которые опубликовал Алёха Белошицкий, первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Украины, состав случаев превышения скорости дорожного движения, зафиксированных в автоматическом режиме, поуже на второй день работы камер важно снизилась. «С начала суток 1 июня, после состоянию на 9:00 утра, день нарушений превышение скорости, зафиксированных в автоматическом режиме, составило 17 477 случаев.
Об эту пору же имеем несколько иную картину — с основы суток 2 июня, по состоянию получай 9:00 утра, число таких случаев составило 10 469. «Вона вам и неоспоримый факт дисциплинированности водителей в статистических данных и превентивного эффекта», — безлюдный (=малолюдный) сдерживал радости Алексей Белошицкий.
До собственным водительским наблюдениям автора сих строк — участника дорожного движения — в Киеве и области в первые бытие работы системы автофиксации ситуация сверху дорогах несколько изменилась. Тому, кто такой привык носиться по автодорогам в сообразно принципу «20 км + позволяет», было очень некомфортно в условиях замедленного автопотока. Сколько) (на брата раз натыкаясь на водителей, которые ехали протяжнее, такие «вожди» неусыпно нервничали, «дергались» и отчетливо маневрировали.
О жизни на разных скоростях
В правительстве надеются, какими судьбами автоматическая фиксация нарушений ПДД поможет секвестрировать количество смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий. До данным Нацполиции, ежесуточно в Украине изо-за аварий на дорогах погибают в среднем 8 особа, а почти сотня людей травмируется. В 2019 году в Происшествие на украинских дорогах погибло 3454 человека, долее) (того за годы независимости — более 175 тысяч.
В социальных сетях, идеже среди владельцев аккаунтов предостаточно водителей, не откладывая полыхают жаркие дискуссии. В спектре: через полной поддержки ограничений — до обвинений в наступлении получай права человека и разработки петиций президенту об установлении побольше обоснованных, по мнению авторов, ограничений скорости.
Адепты большей дорожной свободы считают, чисто искусственное снижение скорости движения для (устранения) введения контроля не приведет к снижению смертности, а аварийность, поторапливайся, увеличится за счет неравномерной езды, умозрение водителей от дорожной ситуации угоду кому) самоконтроля скорости движения и увеличение плотности транспортного потока. Они ссылаются получай данные американских исследователей о том, что-нибудь ограничение скорости способствуют улучшению безопасности движения в случае, другой раз они установлены на таком уровне, при случае 85% водителей считают их естественным, так есть, когда придерживаются примерно разэтакий же скорости и без ограничений.
Со своей стороны защитники скоростных ограничений опираются бери другие исследования. «Исследование Нильссона, которое на широкую ногу используют дорожные инженеры скандинавских стран, гласит: сбавка средней скорости на 1 км/ч приводит к снижению количества Происшествие на 2-4% (на 2% ради дорог со скоростью 120 км/ч и держи 4% для дорог со скоростью 50 км/ч). Подобным, исследования из Великобритании указывают, по какой причине снижение скорости на 1 км/ч приводит к снижению количества аварий получи 1-4% для городских дорог и возьми 2,5-5,5% для загородных. Эти и оставшиеся исследования дали основания Европейской конференции министров транспорта Европы показать зависимость: «Снижение скорости держи 5% снижает число смертельных случаев нате 20%», – приводит доводы Ирина Бондаренко, специалист по вопросам транспорта ОО "Экодия".
Симпатия обращает внимание на тот печальный факт, что число смертей в дорогах в Украине — одно из самых высоких в Европе: «Документация Eurostat для 2015 показывают, подобно как по количеству дорожных смертей возьми миллион населения — Украина в первой десятке».
В области убеждению эксперта, автоматическая фиксация — сие один из самых эффективных методов снижения скорости и контроля вслед за другими нарушениями. «Исследование 2008 лета по Греции показало, что осматривание за превышением скорости позволил прибавить количество ДТП на 32%, а численность смертей — на 24%. Исследование 2017 годы в Англии подтвердило, что установление камер контроля скорости снизило доля ДТП вокруг этих участков в 15%», — подает статистику Ирэн Бондаренко.
По ее словам, скороходный лимит в населенных пуектах в 50 км/ч, какой так гневно встретили украинские водители, установлен далеко не просто так, а по результатам исследований и балансировки стоимости эффекта. Круглым счетом как при этой скорости допустимость участников ДТП выжить превышает 50%.
«Излишек установленного лимита возможно для обгона и маневрирования с целью избежать столкновения. В Украине прижилось ложное демонстрирование, что +20 км/ч — это неотъемлемое эскомпт любого водителя при любой ситуации. С этого надо избавляться. В странах Евросоюза избыток лимита скорости разрешено на 3-10 км/ч, а в Соединенных Штатах, в зависимости через штата, на 5 миль или впредь до 10% от лимита. Только (матушка-)Русь и Украина позволяют превышать скорость получай 20 км/ч, а Грузия — на 15 км/ч», — охватывает эксперт по транспорту.
«Привереды» с номерами не пройдут!
Опять-таки некоторые хитрые водители сразу а стали искать способы избежать наказания из-за возможные нарушения. В сети появилось числа предложений, как технически обмануть видеокамеры системы автофиксации — с тем те не могли четко разведать номер автомобиля нарушителя.
Но пользу кого сотрудников Нацполиции подобные выходки — невыгодный секрет. «Очень рекомендую безвыгодный заниматься глупостями», – предупреждает сверху своей странице в FB Евгений Зборовский, распорядитель батальона в управлении патрульной полиции Киева.
Спирт напоминает, что согласно Кодексу об административных нарушениях, предусмотрена обязательность и штраф за манипуляции с номерными знаками. А параграф 2.9 ПДД прямо запрещает водителю ворочать транспортным средством с номерным знаком, закрытым другими предметами или — или загрязненным, что не позволяет однозначно определить символы номерного знака.
«Любые наклейки, пластмасса, сеточки, спреи, пленки — гарантированный задание и эвакуация транспортного средства за повторное эксцесс или общественные работы на дата от тридцати до сорока часов, с возмездным изъятием транспортного хлеб или без такового.
Поэтому такие каприз — 100% гарантия штрафов, так подобно ((тому) как) их прекрасно видно, особенно в ночь. И такие машины будут останавливаться и привлекаться к ответственности », — говорит Жаконя Зборовский. Он полушутя напоминает: «Снедать только один гарантированный сенсационный система избежать штрафов — ехать с безопасной разрешенной скоростью»
К сожалению, сверху дорогах гибнут не только тёцка, кто прямо виноват в ДТП. А куда часто те, кто вообще по случаю оказался не в том месте отнюдь не в то время. И то, что клие становятся жертвами чужих ошибок и глупости, чужого желания п(е)реступить. Ant. создать правила — самый страшный фактор жестокой дорожной войны.
«Почему так происходит? – задается вопросом данный колумнист, инвестбанкир Сергей Фурса. И отвечает: «Стандартное к Украины несоблюдение правил. Отсутствие верховенства полномочия. Когда нет наказания за нарушения. И род (человеческий творят, что хотят. При этом, сии же люди, попадая в Европу, водят точно по всем правилам, как зайчики. Благодаря чего что там есть наказание следовать нарушения. А у нас нет. В результате камень преткновения слишком велик. И в результате страдают постоянно. Потому что правила придумали малограмотный по чьей-то прихоти. А философия, верховенство права, необходимы для того, пусть система работала эффективно. И безопасно». Высокий Фурса глубоко убежден, что основание работы системы автоматической фиксации нарушений — сие огромный шаг вперед для украинского общества, которое в воспитании законопослушности своих граждан вдалеке отстало от тех же европейцев. «И денежный стимул — лучший помощник. Такова быстро человеческая природа», — говорит инвестбанкир.
(в не поспоришь.
Оксана Полищук, Куар