Рaбoчий кaбинeт зaчaстую являeтся нeoбxoдимoй чaстью квaртиры, пoскoльку нeкoтoрыe люди являются фрилaнсeрaми или жe прeдпoчитaют брaть работу домой.
Существуют определенные ошибки, которые зачастую допускаются при организации домашнего места:
1. Неправильный выбор локации. Не стоит выбирать место с высокой проходимостью, чтобы члены вашей семьи не отвлекали от работы. Старайтесь выбирать наиболее уединенные части квартиры.
2. Постановка стола. Некоторые стараются расположить стол таким образом, чтобы сидеть спиной к окну. Однако человек не может работать в режиме нон-стоп: глазам нужен отдых. Поставьте стол таким образом, чтобы вы имели возможность с легкостью переключить внимание, когда вам это понадобится.
3. Слишком массивное кресло. Эпоха «директорских» сидений дома давно ушла в небытие: такое кресло смотрится чересчур массивно и отбирает большое количество пространства. Выбирайте более удобные модели меньшего размера.
4. Огромный стол. Тут работает тот же принцип, что и с креслом: модель должна быть современной, стильной и емкой. При выборе вам стоит обратить внимание на наличие секций внутри стола: это поможет вам организовать порядок на рабочем месте.
5. Использование старой мебели. Во-первых, это смотрится неэстетично: стилистика кабинета должна вписываться в общий дизайн всего помещения. Во-вторых, старая мебель не может обеспечить необходимый уровень комфорта.
6. Недоработка вопроса освещения. Помимо общего освещения комнаты вам необходимо обзавестись дополнительными источниками света. Выберите хорошую настольную лампу с достаточным уровнем мощности. Это необходимо для того, чтобы сохранить ваше зрение.
7. Слишком скучное оформление. Многие стараются сделать ставку на минималистический дизайн рабочего кабинета, ошибочно полагая, что такая остановка способствует повышению продуктивности.
Однако психологи выяснили, что однотонное оформление приводит к преждевременной апатии и потере творческой потенции. Чтобы избежать этой ошибки, вам следует подобрать несколько стильных аксессуаров, которые смогут сделать кабинет ярче.