Тexнoлoгии бeзoпaснoсти дeлaют рeмoнт aвтoмoбилeй нaмнoгo дoрoжe
Исслeдoвaниe пoкaзывaeт, чтo бoлee трeти рaсxoдoв нa рeмoнт сoврeмeнныx aвтoмoбилeй приxoдится нa зaмeну и кaлибрoвку дaтчикoв.
Пo мeрe рaсширeния тexнoлoгий пoмoщи вoдитeлю в трaнспoртныx срeдствax рaстeт стoимoсть производства и валюта ремонта. Ни для кого невыгодный секрет, что новые и подержанные автомобили не раздумывая дороже, чем когда-либо, да новое исследование AAA поднимает другую проблему стоимости, о которой вам, возможно, не думали. В случае сбоя – аж незначительного – ремонт этих технических систем может существовать чрезвычайно дорогим.
О какой стоимости я говорим? Цены различаются в зависимости с различных факторов, но AAA обнаружила, как будто в среднем 37,6 процента расходов, связанных с ремонтом повреждений в результате аварии, тратятся чуть на ремонт и калибровку датчиков и камер, которые используются к усовершенствованных систем водителя. Сие включает в себя такие манатки, как динамический круиз-наблюдение и система поддержания полосы движения, идеже срабатывают радары и камеры. А старые технологии, такие в качестве кого задние датчики парковки, да учитывают.
«Автомобили, оснащенные больше сложными системами безопасности, немедля гораздо более распространены, особенно немного погодя того, как в начале сего года NHTSA пролоббировало свое условность, которое требует автоматического экстренного торможения», — сказал Грег Бреннон, управленец по автомобильной технике AAA. «Потребители должны понимать о расходах на ремонт, связанные с этими технологиями. Только они также должны познавать важность их ремонта, потому как неправильно функционирующие системы могут дать повод к смертельному сбою».
Глубже погружаясь в системы, AAA оценила три автомобиля 2023 модельного лета, оснащенные передовой системой помощи водителю. В среднем пополнение и надлежащая калибровка радарных датчиков добавляют к счету ради ремонт от 500 по 1300 долларов США. Ультразвуковые датчики, которые сто используются для помощи подле парковке, добавили от 300 по 1000 долларов США, а системы камер для лобовом стекле – от 900 после 1200 долларов США. Сызнова же, это расходы один на технические системы.
Вдобавок одна потрясающая статистика в отчете – сие боковые зеркала. Системы кругового обзора и слепых зон почасту содержат датчики и/или камеры в боковых зеркалах, однако они могут добавить с 740 до 1600 долларов США к стоимости ремонта. Числом AAA это может составлять 70,8 процента стоимости бесхитростный замены зеркала.
Хотя такие системы, известная вещь, увеличивают стоимость со всех сторон, в отлучке сомнений, что эти функции спасают жизни. Постигание Страхового института безопасности в дорогах показало, что пикапы, оборудованные системой автоматического экстренного торможения, имели держи 43 процента меньшее мера столкновений сзади, а случаи травм были для 42 процента ниже.
Составитель:
Евгений Гудущан
Редактор Мотор24