Рoссийский aвтoпрoизвoдитeль AвтoВAЗ oстaнoвил всe сбoрoчныe очерк нa главном заводе в Тольятти из-следовать нехватки микрочипов. Об этом сообщает агентство Интерфакс.
Три производственные абрис по сборке авто Lada и Renault были остановлены 12 ноября. С 15 ноября остановился новейший работающий конвейер, где собиралась Lada Granta, уточняют в агентстве.
Заводище АвтоВАЗа в Тольятти прекратил работу изо-за проблем у поставщика – компании Робертушка Бош Самара. В компании заявляют, что такое? не в состоянии обеспечить завод комплектующими т.к. самочки испытывает острую нехватку микрочипов.
Сверху АвтоВАЗе не называют сроков возобновления сборки автомобилей.
Единственным автомобилем АвтоВАЗа, сборка которого пока еще продолжается, является Lada Vesta, которая собирается сверху заводе в Ижевске.
АвтоВАЗ с весны систематично вводит простои из-за перебоев с поставками комплектующих. Явиться причиной приостановки автопроизводитель пытался шестидневными рабочими неделями, которые да приходилось отменять из-за дефицита деталей.
АвтоВАЗ выпускает автомобили Lada и Renault. Производственные площади компании находятся в Ставрополь и Ижевске. Владельцем 100% российского автопроизводителя является голландская шатия Alliance Rostec Auto B.V. – СП «Ростеха» (32%) и Renault Group (68%).
- О глобальном дефиците микросхем автопроизводители сообщали вторично в декабре 2020 года. Это приводило к задержкам в производстве для фоне роста спроса на электронику. О причинах читайте (в. С 2021 года ряд автопроизводителей – Renault, Tesla, Honda и Nissan заявили о сокращении то есть (т. е.) приостановке производства из-за дефицита. В мае 2021-го в компании AlixPartners подсчитали, какими судьбами из-за дефицита производители потеряют $110 млрд дохода.