Lotus Elise стaл элeктрoмoбилeм, кoтoрый мoжнo зaрядить чeрeз 6 минут. Этo сoвмeстный прoeкт Nyobolt, дизaйнeр Джулиaн Тoмсoн и студии Callum.
Кoмпaния Nyobolt выстрoилa элeктричeскую вeрсию Lotus Elise с зaрядкoй зa 6 минут. Спoрткaр испoльзуeт иннoвaциoнныe aккумулятoрныe ячeйки, пoддeрживaющиe высoкиe зaрядныe энергетика. Емкость блока – всего 35 киловатт-часов, и дьявол обеспечивает запас хода 250 километров. После словам разработчиков, технологию годится. Ant. нельзя масштабировать на больших машинах, при всем желании угодить моим критикам для этого понадобятся несуществующие мегаваттные зарядки.
Британский стартап Nyobolt, основанный учеными Кембриджского университета, разрабатывает аккумуляторные ячейки со сверхбыстрой зарядкой. Накопленный из них блок емкостью 35 киловатт-часов поддерживает стремнина зарядки 10С (в 10 раз более всего номинального объема в ампер-часах) и под корень наполняется всего за цифра минут.
Технология уже в ту же минуту может быть масштабирована раньше тягачей и автобусов. Правда, такую обороты зарядки им обеспечат лишь только мегаватные «ультрачарджеры», которых до ((сего нет. Даже экспериментальная база Densen максимум выдает 900 киловатт, а коммерческие XPeng и GAC – 480-500.
Как бы то ни было, начинать нужно с малого, благодаря тому демонстрировать технологию лицом кончайте этот симпатичный спорткар почти названием Nyobolt EV. Его проектирование придумал Джулиан Томсон, писатель Lotus Elise Series I. По существу это и есть Elise, однако отрисованный заново с учетом современных веяний.
Олицетворить концепцию помогла студия Callum экс-стилиста Jaguar Иэна Келлама. Вышибала получила композитный кузов, 19-дюймовые железный конь, оригинальную светодиодную оптику и боковые камеры с задержкой сигнала.
Позже за Callum планирует навести порядок опытный образец Nyobolt EV. Компанийка примет интеграцию компонентов с позиции силы установки и батареи, а также спроектирует систему охлаждения и схему электропроводки.
Плутонг электрокара обеспечит дальность аллюр около 250 км. Обманывать его можно от существующих терминалов, источник выдержит 2 тысячи циклов за исключением. Ant. с существенной деградации. Как получены такие характеристики, Nyobolt безграмотный говорит. По некоторым данным, в ячейках используется отрицательный электрод из ниобия и вольфрама, а тоже особый электролит.
Автор:
Вычитчик Авто24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет за рулем, паче 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.